Вторник. Тяжело. Очень тяжело.
Что может быть страшнее жизни, в которой, по сути никто никому не нужен?
Приехала на ипподром в 9 утра- красота просто! Никого вокруг, тишина, едва светит солнце, птички щебечут. Всё такое ещё сонное и милое после ночи. Я переоделась, почистила Флага, взяла книжку, кофту, корду и мы пошли на поле. Корду решила прицепить по какой то там системе, когда вообщем корда за ушами проходит и лошадь на не наступает. На удивление дошли хорошо, никуда не свалил. На травке я постелила кофту, села и начала читать Рю Мураками. Полтора часа пролетели незаметно, правда Флаг иногда пытался уйти куда-то слишком далеко от меня, и приходилось переходить. Я думала ещё посидеть, но смотрю Флага уже заели мухи и махает всеми ногами, хвостом, головой, а под конец вообще взял и завалился на траве. Тут я поняла, что пора в конюшню идти.
Там уже оказалась хозяйка. Адреналин зашкалил, голова начала кружится в ожидании смертного приговора. И так сказать не зря. Сказала, что тянуть на себе Флага не будет, его не продать, поэтому его судьба её не волнует, потому что он ей ничего не принёс и воообщем пофиг на него. Ну конечно не то что бы совсем-совсем, но жить же как-то всем надо. Стояла в шоке и мысленно уже прощалась со зверем, которому прожить кажется осталось недолго.
Но тут ещё в разговор вступила Лена и они предложили мне его вообще подарить, что тогда мои родители вообще уже никак не отвертятся. На полном серьёзе предложили завтра принести документы. Ах, если бы я сама зарабатывала на жизнь и не зависела ни от кого. В итоге, решили, что я попробую уломать родителей на то, что буду два раза в неделю работать по часу-два с прокатом. А деньги, как раз пойдут за постой Флага, а он сам поедет на хутор, где хозяйка будет его на корде гонять, а в остальное время, он будет гулять в леваде.
Конечно всё это в итоге перелилось в смех, но на душе было дурно, ведь жизнь животного висит на волоске и родители мои в первую очередь заботятся о моём образовании. Все советовали мне поговорить сразу с родителями и не садисты же они у меня. Все прокаты я стояла с отрешённым лицом и всё думала, думала, сикала хоть какой-нибудь выход. Прокат- нет, арендатор- нет, а больше то вариантов нет. Была у нас одна мысль правда… Ведь когда его покупали для покрытия кобыл, он был больной совсем, ну вы помните наверное, что было ещё зимой- больные напрочь почки, весь такой худой, шерсть блеклая, больной вид, да к тому же и бесплодным оказался. За эти полтора года, что мы вместе, у него почти нет проблем с почками, шерсть блестит, взгляд задорный и готовность жить и желание жить и главное крыть. Вот есть ли шанс интересно, что он сможет кого-то покрыть, ведь у него были в далёком прошлом дети.
Голос разума, голос совести, голос крови…Попробуй-ка разбери что-нибудь в этом хоре.
Весь вечер хотела поговорить с родителями, но так и не решилась. Голова болела, постоянная истерика, полный тупик. Называется хотела поучиться год, отдохнуть от этого ужаса, вечных проблем. Ну не могу я бросить ведь лошадь, точнее друга, ведь мы в ответе за тех, кого приручили…