HappyHalloween, или Кому война (здесь горький Гонжищев вздох), а кому мать родна (здесь я дьявольски потираю ручонки)
В качестве предисловия надо сказать, что Гонжище в деле «опозорю мать родную» равных не имеет. Могу поспорить на деньги. Много денег. Хоть какая-то польза будет.
И если без зрителей и других действующих лиц может вести себя более-менее прилично, то гостей недолюбливает и обычно устраивает хоррор-шоу по полной программе, даже не в период пред-Хэллоуина, но и в мирной жизни. А учитывая то, что по причине полной инвалидности приезжала я к нему в последнее время возмутительно редко… В общем, день обещал быть совершенно не томным.
Иллюзий я и не строила.
Была, правда, робкая надежда на то, что уж Юлю-то, с которой знаком несколько лет, за приезжую не посчитает, тем более что они с Бро делят с нами одну конюшню, но, как показали дальнейшие события, надежды оказались тщетными.
В общем, я не зря предупреждала Юлю, что не знаю, что уж там получится, но весело будет точно (нутром чую).
Весело было, нутро не подвело. Парвда, веселился в основном Гонжище.
Вначале конь подвоха не ждал и был милым. Забрала его из левады, завела в денник, почистила и даже попшикала любезно одолженным Юлей кондиционером. Но потом, понимаете, случился конфузззз. Я переоделась. В платьице и в кофту.
Кто-то, помнится, выказывал интерес к тому, как же Гонжище отнесется, если я появлюсь перед ним в платьице.
Так вот, отчитываюсь, чего уж там.
Гонжище, увидев меня в виде, по его мнению, совершенно непотребном, выпучил глаза, раздул ноздри и напрягся: «Ты! Хто! И! Куда! Дела! Моего! человека???!!!»
Пока надевала недоуздок, стоял, замерев, с глазами размером с чайные блюдца. Мол, явились тут всякие, и чего ждать от них – непонятно. В общем, ой…
А уж попытку надеть рога и вовсе воспринял как покушение на лошадиное достоинство. Упорно вытягивал шею и всячески изображал неприступную крепость. Впрочем, был взят осадой и последующим штурмом. Никто не пострадал.
Ожерелье, кстати, надел без проблем. Просто решил, что это такое странное кордео.
Юля предложила отойти подальше и выбрала симпатиШную полянку. Но это на наш взгляд она была симпатиШная. На взгляд же бдительных косячных жеребцов она представляла собой идеальное место для засады конеедов всех мастей и рангов. Поэтому Гонжище сопел, пыхтел, топал ногами, пучил глаза и категорически отказывался стоять на месте. Потому что непонятно ведь, из-за какого куста нападут конееды. Надо бдить.
Помучившись немного и осознав тщетность бытия, я предложила спастись от конеедов на ближайшей к леваде полянке. Где Гонжище сможет лицезреть дам своего сердца и вообще чувствовать себя в относительной безопасности.
- А там он не будет есть? – спросила Юля.
Есть?! Господи, до еды ли, если лошадку ПРЕТ!
На каждую попытку словить более-менее человеческий ракурс конь отвечал, что живым не дастся, ведьмы ему не указ и вообще раз он дьявольский конь, то он вошел в образ, и нате-получите-распишитесь. Вы как хотите, а он будет свечить. А потом подпрыгивать. И козлить. И вообще. Причем в столь непосредственной близости от меня, что пришлось в конце концов вооружиться шамбарьером и упираться им в дьяволо-конячью грудь – чтоб ненароком не сжился с образом слишком сильно и не решил сделать одной новоявленной ведьмой на свете меньше.
Но к тому времени ему уже надоело прыгать и мы смогли немножечко удержать его возле живописного кустика.
Шляпа с венком, кстати, особых эмоций у горячего английского парня не вызвала, хотя моя мама предсказывала, что «кони разбегутся». «Кони» в лице Гонжищи просто понюхали и рассудили весьма философски, что чего уж там, хуже все равно уже некуда и некоторых двуногих ничего больше не испортит.
Потом настала очередь Брэнко. Тут я с позором сложила с себя взятые было функции хэндлера, поскольку Бро, оправдывая гордое звание непокоренного мустанга, наотрез отказался признавать мой авторитет, чихать хотел на все меры «принуждения» и вообще весьма внятно изложил дипломатическую позицию на тему, не пошла бы я… Правда, не прочь был позаигрывать, энергично щипаясь.
Так что Юле пришлось усмирять стихию самой.
Гонжище, отпущенный в свободное плавание, как был, в рогах и ожерелье, в это время решил, что ему стало скучно, и не пора ли порезвиться? И начал носиться по полю как ракета класса «Земля – воздух – земля». Несмотря на мои увещевания, мол, что же ты делаешь, взрослый же конь… Брэнко к веселью присоединился, и Юля получила возможность запечатлеть своего дьяволенка в полете.
Я же в это время стояла на выходе с поля и отчаянно размахивала шамбарьером, чтобы эти страдальцы не бежали в сторону входа в леваду.
Жаль, невозможно было насладиться этим зрелищем со стороны. Но представить вполне могу, чего уж там.
Впрочем, главный трюк Гонжище приберегал напоследок. Решив, что с него хватит, несостоявшаяся фотомодель технично обогнула меня («плевать я хотел на ваш шамбарьер, все равно не стукнете»), остановилась возле забора в леваду, пару секунд подумала и… довольно технично преодолела преграду и помчалась к своим дамам.
Я, если честно, думала (и втайне злорадно надеялась), что они, узрев своего сердечного другана в таком виде, кинутся врассыпную, но, как ни странно, они радостно приняли его обратно в лоно семьи. В отместку я оставила его ходить так, пока не переоденусь обратно. И никто ничего даже не повредил! Ни одной мышки, ни одной тыквочки.
Поэтому, принимая во внимание совершенно несъемочную атмосферу и отвратительное поведение всх действующих лиц, совершенно удивительно, что Юле удалось запечатлеть хотя бы что-то. А результат Юлиных трудов мне понравился безумно-невероятно, так что с учетом всех обстоятельств ей можно смело присудить звание Волшебника!
Результат – он, собственно, вот.
З.Ы. Интернет их сжимает как хочет :-(, поэтому по качеству – вопросы не к Юле, а к Интернету. Качество оригиналов, честно-пречестно, чудеснейшее.
*Задумчиво* И не скажешь по виду, что хулиган…
Здесь он не скрывает истинную сущность. Настоящий Дьяволо-конь.
А здесь делает вид, что типа Интеллигент-Интеллигент. И вообще все нехорошее – это не он, это у нас галлюцинации были. Групповые.
А он даже бровки домиком может сделать! Потому что издеваются же над несчастной лошадкой, ой, как издеваются…
«Да вы на выражение ее лица посмотрите!» - говорит Гонжище.
Но есть компромат, есть!
Здесь с высоты своего роста Гонжище высматривает конеедов.
А здесь их пугает!
Впрочем, Юля, со свойственным Настоящим Волшебникам оптимизмом, утверждает, что из этого ходячего недоразумения получится отличный предновогодний Олень-Рудольф. Что тут сказать? Поживем – увидим!