Люд, по сути, оно, кмк, было самым лучшим (во всяком случае, в «Гонговский» период). Потом, очень скоро, начало становиться сильно хуже и безнадежно хуже. А тогда еще была надежда.
Лариса, очень-очень рада тебя здесь видеть!
Про твою лошадку помню. Надо же, разница в две недели… :-((( Прости, что разбередила. Очень тяжело это пережить и даже вспоминать, но без них в нашей жизни не было бы чего-то очень ценного…
***
Борьба за права мышей, или Как мы занимались зоозащитной деятельностью на конюшне
Вообще-то во всем была виновата Люда. Которая притащила на конюшню мышеловки. Если бы не ее порыв...
Правда, поначалу мыши оказались ловчее и просто вытаскивали из ловушек сыр, наверняка втихаря злорадствуя и потирая лапки. А потом появилась первая жертва.
Люду тут же загнобили за жестокосердие, хотя плакала она одна. Зоозащита в лице Насти и Лены только стебалась, а Лера просто похихикивала. Люду было жалко, но мышка-то погибла!
Обиженная Люда пожаловалась Антону, а тот пообещал стребовать с каждого в качестве дополнения к арендной плате по пять мышиных голов, типа, чтобы все были в равных условиях.
Шутки-шутками, конечно, но я мышеловки, как и капканы, на дух не переношу. И на следующий день, когда мы с Леной чесали языками в аське и прошлись на эту тему, кипя от праведного негодования, заявила, что вот раз так, то я, пожалуй, насобираю мышей (живых), посажу в банку и оставлю на столе в тренерской. Пусть любуются и вообще что хотят, то с ними и делают.
Лена идею оценила и домодернизировала ее до того, что «а еще лучше компьютерную мышку!»
- Угу, - согласилась я. - И петицию при ней. Знак протеста, так сказать.
До сих пор не понимаю, как на нас обеих снизошло подобное помрачение, но мы это затеяли и, что самое ужасное, довели ведь до конца!
Мышку искали пять дней! Ну ладно, четыре. На пятый день я сообщила Лене, что мне все это надоело, мы ограничены временем (выходные на носу!) и вообще пора определиться.
Казалось бы, что тут сложного, ан нет! Я изначально предлагала серенькую (ну чтоб добиться максимального сходства с прототипом), но Лене этот вариант показался слишком банальным. Правда, ее первое предложение (какое, не скажу
) было настолько смелым, что она тут же в красках живописала, как после этого нас самих того… в мышеловку засунут.
Потом последовали другие варианты, не такие экстремальные, конечно, но тоже интересные. Однако в итоге, изрядно развлекшись, остановились все же на серенькой (окончательный выбор делала не я, так что все по-честному), сочтя это хотя бы несколько безопасным.
В оригинальной версии идеи предполагалось посадить мышака в домик, тем более что у меня даже имелось оставшееся в наследство от Луши беговое колесо. Но в ходе примерки выяснилось, что все это приданое маловато будет.
- Мы же не можем поселить мышку в маленький домик! - поделилась я горем с Леной.
- Нет, конечно, - поддержала она. - Это было бы слишком жестоко! Так они сами могут на нас нажаловаться. Например, в Гринпис. Надо че-нить покрупнее…
И я отправилась в зоомагазин. Искать «чего-нить покрупнее».
Продавщица, услышав, что нам нужен домик для мышки, тут же с готовностью предложила один вариант.
- Неее, - прикинув на глаз, забраковала я, - кажется, маловато будет. Покрупнее ничего нет?
- Что же у вас за мышка? - удивилась она.
- Компьютерная, - честно пояснила я.
Видя, как у девушки округляются глаза, и побоявшись, что сейчас она начнет искать тревожную кнопку или звонить в «Скорую», я вкратце обрисовала проблему. Смеялась она долго, но зато так прониклась, что выставила на прилавок весь ассортимент, сбегала в соседний отдел за мышкой, и мы вдвоем минут двадцать развлекали посетителей нашими попытками пристроить это чудо техники хоть куда-нибудь.
Увы, нас ждало жестокое разочарование. К несчастью, подходящих домиков для компьютерных мышек пока не изобрели (ужасная недоработка, на мой взгляд!).
- Могу предложить только клетку, - с сожалением констатировала продавщица.
Но клетка не подошла нам по этическим соображениям. Так что пришлось все же, по совету посвященной в наш каверзный план Леры, остановиться на трехлитровой банке, которую любезно пожертвовала моя мама.
Надо сказать, что разожравшаяся мышка и туда-то пропихнулась с трудом, но, по крайней мере, какое-то место для маневра у нее все же осталось.
Лена предложила вместо бумажной подстилки использовать цветочные лепестки и даже собиралась поспрашивать у цветочников, ибо «специально обрывать жалко», на что я с ехидством предрекла ей кучу развлечений, подобных моим в поисках мышиной квартиры. С другой стороны, не одной же мне идиотизмом страдать. Правда, после моего красочного рассказа ее энтузиазм несколько поугас. А жаль, было бы забавно. Представляю ее объяснения с цветочниками.
Лена еще сгенерировала идею по поводу того, что, может, бумажки не просто нарезать, а там фигурненько, цветочками какими-нибудь или еще как. Но тут я взбунтовалась, ибо аппликация никогда не была моей сильной стороной. Так что пришлось мышУ довольствоваться банальными бАмажками. Совсем не фигурными.
Петицию ваяли совместными усилиями. Предварительный текст я отправила Лене по аське, они там угорали на пару с Дашей («Видел бы наш генеральный, чем я занимаюсь в рабочее время!»), а потом дружно вносили поправки. Конечно, по общему мнению, не мешало бы придумать что-то более трогательное и слезовышибающее, но когда давишься от смеха, сделать это проблематично, и еще труднее не сбиться на откровенный стеб - ведь цель была более чем благородная, к тому же хотелось бы не искать потом новое место постоя. Правда, Лена позже генерировала превосходные идеи, но, ввиду чрезмерной ироничности, в текст они включены не были. Однако на память я сохранила, ибо это действительно шедеврально.
Да, цвет ленточки я выбирала долго и тщательно. И результат того стоил. Во всяком случае, когда Лера ЭТО увидела, она едва не упала со стула. По-моему, получилось самое то.
А еще я, подбадриваемая комментариями Лены «давай, я в тебя верю!», подключила все свои художественные способности (а художник из меня исключительно от слова «худо», между прочим) и создала мышке мордочку, а также присобачила хвостик (надо же было куда-то бантик цеплять!). Так что получилась она как настоящая. Правда, мы еще долго дискутировали по поводу того, где же у нее передняя часть, а где задняя (почему-то при этом мне сразу вспомнилась наша с Леной гусеница, страдающая морской болезнью
).
Результат изобразительных потуг:
Плод совместного сочинительского творчества:
В готовом виде все выглядело так:
Это и было, в конце концов, доставлено на конюшню и оставлено Леной в условленном месте. К сожалению (а может, и к счастью), результата наших стараний я не узнала. Но, как метко заметила Лена, в шутке главное - процесс. А повеселились мы на славу, это точно.