В ночь с 2 на 3 ноября улетел за радугу Мой Золотой Дракон
Пишу это и понимаю, что меня наполняет не боль утраты, а счастье, что в моей жизни была эта невероятная лошадь!
Мы провели вместе всего 8 лет, но я всегда ощущала, что мы знакомы всю мою жизнь и даже больше.
Цейс для меня олицетворял донскую породу. Всё то, что меня восхищает в породе было в нём.
Ни с одной лошадью я не чувствовала себя настолько в безопасности в любой ситуации, как с моим удивительным драконом. И наверное не совсем правильно говорить, что он был моим. Скорее я была его, а он оберегал и защищал меня. Учил новому восприятию мира и меня самой. И я всегда чувствовала себя рядом с ним младше и слабее. А это такая редкость, когда можно безопасно позволить себе ощутить такое.
Его внутренняя сила и доброта меня приводили в детский восторг каждую нашу встречу.
Цейс оставил после себя не только светлые воспоминания и восхищение. Он оставил и след в породе, дав миру более 100 детей, а сколько от него внуков и правнуков, даже не посчитать. Он передавал своим детям не только физические данные, но и многие получили от него чудесный золотой характер.
Золотой Дракон невероятно любил жизнь и всячески это показывал. Не раз он оказывался на краю радуги, но я всегда знала, что он точно найдёт выход!
В этот раз я знала, что он вновь пришёл к краю радуги. И что в этот раз ему придётся по ней пройти, что бы вновь найти выход ко мне.
Мы провели вместе несколько дней и дракон засыпал, положив свою большую золотую и очень тяжёлую голову ко мне на колени. Я гладила его золотую шкурку и просто была счастлива в здесь и сейчас от того, что я с любимым другом. И это невероятная ценность просто быть рядом с любимым существом, когда нет мира вокруг, а есть только то, что чувствуешь в этот момент, проживая его вместе.
Дракон улетел ночью во сне. Улетел, но обещал вернуться…
Цейс - донской жеребец производитель Глицерин 69
1997г.р.
Отец Гасан
Мать Люстра
Рождён в Зимовниковском к/з