После того, как Аня села на Тычу, мы её отпустили и я собиралась сесть на Дею.
С самого начала я была уверена внутренне в том, что на Дею я хочу сесть без всего. Вот удивитлеьно конечно... я и испытываю страх самой себя верхом на Дее периодически, но в то же время, мне без всего и очень спокойно.
Я не боюсь, что Дея что-то вытворит. Страх у меня вызывает почему-то момент посадки. Причём, страх, который не имеет причин то. Дея ведь не давала мне повода. Кроме одного раза, когда ей седло из которого она выросла, сделало очень больно.
Но тут уж у меня свои какие-то глюки и я действую только по ощущениям и внутренней готовности.
Спешить нам не куда. На Олимпиаду не собираемся)))
Я в тот день Дее не одевала ничего даже для работы в руках. Сразу взяла её с чёмбуром на шее.
Паркуемся
Дея вообще паркуется очень хорошо и сама становится уже как надо. Но вчера она что-то подтупливала на этот счёт и приходилось корректировать.
Дея чуть отошла и я зову её обратно.
Это я слезаю.
Я не сразу решилась поехать. Хотя, Дея явно уже копытом у виска была готова крутить насчёт моей нерешительности))
А это уже я решилась поехать и хвалю Дею.
Вот она моя дикая табунная лошадь, при покупке которой мне сказали, что такую строгую и взрослую кобылу вряд ли получится приручить.
Дея по началу слушала меня внимательно, но потом она увидела конюха Эдика с тазиками обеденными и концентрация внимания вся переключилась на проходящем мимо неё обеде))))
На кавалетти я смогла зайти лишь раз, а потмо Дея не доходя до них разворачивалась, потому что заход на кавалетти вынуждал её отвернуться от Эдика.
В итоге, я поняла, что занятие уже не продолжить нормально. Надо попросить от Деи что-то простенькое, что она точно сделает хорошо и слезать.
Я сделала остановку и осаживание. Похвалила и слезла.
Мне очень нравится ездить верхом именно так. Мы не можем работать над какими-то сложными физическими элементами по причине разных факторов, зато можно работать над собой и над контактом с лошадью таким образом.
И это тоже очень интересно и захватывающе.
А ещё.... когда я только купила Дею и понятия не имела, что я буду делать со своей строгой дикой лошадью, которая мне не даёт даже прикоснуться к себе, я нарисовала что-то типа комикса, где мы с Деей занимаемся в руках и скачем верхом, прыгаем и всё это было вот так, без всего. Я тогда сама не поняла, почему я нарисовала именно так. И я ведь даже не думала, что Дею когда-нибудь удастся заездить. Какая заездка, если лошадь год не даёт себя потрогать? Но сейчас я понимаю, что я приближаюсь к той внутренней мечте, которую я неосознанно запечатлела.