Fefa
Pro
Спасибо, Сонь!
Ты знаешь, очень большим корректирующим всё фактором является то, что приоритет стоит на условиях содержания лошадей. Из этого вытекает и то, что мы с лошадьми можем делать в этих условиях.
Я не помню, выкладывала ли я сюда начало этой работы. Так что расскажу немного про неё.
Я хочу, хоть скорее уже в прошедшем времени... я хотела освоить акрил в живописи. В графике то я его очень люблю и активно использую. а вот живопись... но как-то не пошло у меня. То ли краски не те, то ли руки))). И вчера я плюнула и решила, что зачем эти мучения? Возьму ка я масло и буду продолжать им писать.
С маслом у меня свои особые отношения и свободу как в графике я не чувствую. Плюс, я не чувствую в масле пока себя и свой язык визуальный.
Сложно с ним идти на эксперименты. Думаю, от того что есть старые рамки со времён учёбы, а в графике рамок никогда не было, т.к. это не моя специальность была.
Ты знаешь, очень большим корректирующим всё фактором является то, что приоритет стоит на условиях содержания лошадей. Из этого вытекает и то, что мы с лошадьми можем делать в этих условиях.
Я не помню, выкладывала ли я сюда начало этой работы. Так что расскажу немного про неё.
Я хочу, хоть скорее уже в прошедшем времени... я хотела освоить акрил в живописи. В графике то я его очень люблю и активно использую. а вот живопись... но как-то не пошло у меня. То ли краски не те, то ли руки))). И вчера я плюнула и решила, что зачем эти мучения? Возьму ка я масло и буду продолжать им писать.
С маслом у меня свои особые отношения и свободу как в графике я не чувствую. Плюс, я не чувствую в масле пока себя и свой язык визуальный.
Сложно с ним идти на эксперименты. Думаю, от того что есть старые рамки со времён учёбы, а в графике рамок никогда не было, т.к. это не моя специальность была.