Звезда Алтая или недорысаки в волшебном колхозе и с ними конь педальный)

Кира-Ульпана писала, что даёт костный фарш.
Спасибо огромное!:) Я читаю Кирин дневник, но видимо этот момент немного забыла. Помню, про фарш) что его съели козы, а вот для кого он был не помню))
Аказывается что история о том что курочка ряба снесла золотое яйцо не сказка! Я тут почитал, посчитал и понял: Что если-бы я это увидел раньше то никогда не занялся разведением кур для продажи яиц.
)))
Я давно знаю, что если своего зерна и прочего нет, держать их на комбике, не очень выгодное предприятие:rolleyes:. Поэтому кур и не заводила. И вот такие просто деревенские куры. как здесь мне внешне не нравятся совсем). А вот теперь думаю, а пусть будет для разнообразия птичка разная на пробу:rolleyes: и вижу Доминтов прямо почти к дому привозят-надо брать))) Там и Ломаны и Хакенсы тоже были, но я не люблю рыжую и белую масть))
Честно. я вообще на живности, не о каком бизнесе и не мечтаю;)., хорошо бы себя окупали и ладно)) Все моя экономия это-строительство и ремонты своими руками, за счет доступности не дорогой пилорамы), халтуры летом и вот техника- думаю попробовать:rolleyes:
А зверушки это для души в основном и есть для кого строить)))
заботливо привязал тушку курам.
Ну и всякие кишки ,все им.
Какие хищники , однако)
Первый день весны-Масленица прошли очень активно и позитивно. А сейчас с пивком расслабляюсь наконец:D
Начну по порядку с утра)), сегодня я почувствовала себя евреем с козой))
Только я с курами:D, китайцы ухи переехали и хорошо:rolleyes:) Кабинка свободна и девственно чиста))
Как Ваня рассказывал. Вечером, когда выключили свет в сарае, красная лампа у всех вызвала нереальный ажиотаж:D. Китайцы долго скакали вверх вниз по жердям, двигались по жердям. пока не нашли оптимальную для себя удаленность от лампы и следовательно температуру)) Доминанты тоже шустренько переместились ближе к сетке и лампе и улеглись, как они любят в кучу, друг на друга)) Только все успокоились, Ваня решил отправится домой, как из стайки рядом. потянулись к лампе лысые головы на длинных шеях:D Это индюки и цесарка стремились к теплу и свету))
Индюки мне вообще понравились, очень интеллигентная, чистоплотная и любопытная птичка:)
А это я с утра и днем пофоткала))
Переезд китайцев))



Доминанты смотрят на соседей)) Ух- петух в это время щетинился и раздувался))





Успокоился обживается))





Одна любопытная курочка ряба перелетела к китайцам и клюнула петуха.

Петух не стерпел-Это ты на кого наехала то?))

Да, со своими чехами то в куче поспокойнее будет))
 
Последнее редактирование:
Ольга они уже в таком возрасте что красная лампа - деньги на ветер. Я такой расточительности себе позволить не могу, ибо яйцы будут позолочеными. Цыплята мне понравились, спасибо за фото!
 
Ольга они уже в таком возрасте что красная лампа - деньги на ветер. Я такой расточительности себе позволить не могу, ибо яйцы будут позолочеными. Цыплята мне понравились, спасибо за фото!
Виктор кто в возрасте- Ухи то?. Ну да им полтора года. Я знаю. что они до двух . максимум до двух с половиной несут. Поэтому я их и купила очень не дорого, просто по пути ехали и купили их у женщины инвалида.. Женщине деньги лишними не будут конечно и мне на черных кур посмотреть). Лампа не для яиц. а просто у нее жили в тепле. так постепенно перевести к нашим условиям. Потом лампа перейдет по наследству поросятам например)
А так если будут еще яйца), я хочу в инкубатор просто попробовать) Петух кур топчет, женщина от этих кур потомство в инкубаторе держит) и совсем мелкие у нее есть. Куры это ее так сказать хобби, отдушина, для человека который почти не может свободно передвигаться.

Тоже хочу инкубатор и яйца туда)
А Доменанты да молодежь-4 месяца) Спасибо!)
 
Последнее редактирование:
Про нового- старого друга Белоруса))
Во первых у нас случилось новое открытие. даже два:rolleyes: Мы просто краску на табличке мотора стерли:D
И опа, а мотор то у нас не Д48, а Д65. Т.е более нового образца и лошадок так побольше на более легкий раритетный кузов)) Чем на тяжелый ЮМЗ 6, куда эти моторы позже и ставили) И этот мотор более экономичный-почитала просветилась)
Второе открытие, это под сидением мы нашли потайной ящик:D с кучей разных ключей и прочих инструментов))
Да первую ходку за столбами сделали, работать трактор начал. Т.т.т.
Завтра ему снова работка подвалила. Ваня засадил только что мою машину в грязь.
Меня не раз спрашивали))
-Зачем тебе трактор?
-Как зачем? Что бы разные коневозы, поневозы и прочие тачки вытаскивать из наших говен)))
И конечно я покаталась сама на тракторе)) Ну что сказать, трактор явно не рассчитан на женщин, тем более женщин, которые все школьную жизнь на физ-ре говорили 22 или 17 или 13 не важно какой, но-расчет окончен:D Т.е по росту я всегда замыкала строй))
Банально я не дотягиваюсь до сцепления. Мне надо просто сползти на самый конец сидения, распластаться, чуть ли не лечь, что бы достать ногой сцепление:cool: Но если в такой позе я до него дотягиваюсь. то сил его выжать не особо хватает. Вот газ под ногой:D Поэтому пока Ваня будет работать моим "выжимным механизмом" ему как раз удобно сидя слева это делать)) Руль большой и тяжелый, гидрача то нет, но мои руки его нормально крутят. мне понравилось))
В общем я под впечатлением-дорвалась наконец до большой тачки:p;)
Это было вчера днем))













Ну, а вечером надо было бы и о лошадках вспомнить))
 
Последнее редактирование:
Оля, ты обалденно смотришься в новой тачке:)
Выходит, мелкорослый мужчина не может быть трактористом? А сиденье не регулируется?
 
...всё-таки старый дизайн рулит! вот эта лобовая решётка в стиле ар деко, человеческие фары-глазки... :)

bcddb07c87a51f51509e21c721bffe60.jpg


***

vietnam_200_1987b7.jpg


***

...и минутка исторической лингвистики.)

Сегодняшнее имя нашего знаменитого трактора - "белорус" - означает, понятно, гражданина страны, но во времена СССР он был республикой) и назывался - "Беларусь".
А поскольку в то время, когда его начинали производить, в нашей республике белорусский язык был в большом порядке - имя собственное дали на белорусском.
Поэтому наш трактор назывался "Беларусь" через "а" - и на русском языке тоже, поскольку правописание имён собственных проверочными словами не проверяется.
И вот выходит, что Ваш трактор - родом из БССР) - на самом деле страна, а не гражданин.)))))))))))))))
И сегодняшнее его имя - "Беларус" - тоже пишется через "а" и на русском языке, поскольку оно тоже имя собственное - на белорусском языке.)

1317543140_traktory-belarus-mtz-80-mtz-82-i-ix-modifikacii.jpg


kniga-mtz-1221-1221v-belarus-katalog_508ea13c897cb_norm.jpg


...вишенка на торте: имя латиницей не менялось никак всю дорогу, менялся только смысл.)))

P. S.: ...и чтобы окончательно... :D ...поскольку слово "белорус", обозначающее гражданина-помощника) в повседневном быту, пишется на русском языке через "о" без вариантов) - постольку хозяин имеет полное право называть своего помощника и так, и это тоже будет совершенно грамотно.)))
 
Последнее редактирование:
Оля, ты обалденно смотришься в новой тачке:)
Выходит, мелкорослый мужчина не может быть трактористом? А сиденье не регулируется?
Наташа спасибо большое!:) Не на этом раритете нет. на МТЗ 80 уже да-регулируется)
И здесь вообще очень интересное расположение всех педалей)))
Таких мужиков, с меня ростом я вообще еще не встречала) Самые мелкие повыше будут)) Во мне 160 нет)
И все же у среднестатистических мужиков в основном более высокая посадка)) назову так)), ноги длиннее, чем у среднестатистических женщин) Так что думаю мужики нормально на данном тракторе катались и будут кататься)), вот женщин трактористов я еще в округе не встречала:rolleyes::D
...всё-таки старый дизайн рулит! вот эта лобовая решётка в стиле ар деко, человеческие фары-глазки... :)
Да старый дизайн реально нереально классный:rolleyes:. Новый уже не тот. прост.
Поэтому наш трактор назывался "Беларусь" через "а"
Да именно так на тракторе и написано)
- постольку хозяин имеет полное право называть своего помощника и так, и это тоже будет совершенно грамотно.)))
Ну вот да решила так назвать:))
У меня легковушка уже достаточная старенькая Митсубиси-зовется Василий(Василек). Вот спросите почему так, фиг его знает, наверное просто синенькая, как полевой цветочек)
Нива-просто Дед(дедок) или Ведро))-ну очень очень старая и повидавшая виды-гнилая совсем, я еще удивляюсь что она может иногда ездить)

Люблю все так я ближе к ночи:D ездить в поля. душевно:rolleyes:














 
Последнее редактирование:
А новую Ниву не хочешь купить? Хорошие ведь машины.
Не, не хочу, Жень. Они не оправдано дорогие на мой взгляд сейчас. если брать совсем новую)). Я лучше бы старую иномарку- джип 4*4 сюда купила) Очень нравится мне одна тема :rolleyes:Правда у меня походу пьесы вообще не на какую машину пока денег нет)
Это бы Ниву можно восстановить по говнам кататься и это можно было бы, если бы не одно- но. У нее кузову совсем хана. Ее надо всю переваривать, а это уже дорогое удовольствие)
 
Они не оправдано дорогие на мой взгляд сейчас. если брать совсем новую)).
Прикольно, у нас наоборот, сравнительно дешёвые.)
Ну и оправдания есть: задняя подвеска улучшена под шоссе, карданные крестовины поменяны на ШРУСы, новые ступичные подшипники выставляются на заводе и т. д.
 
Всё логично: машину усовершенствовали и цену подняли. Оль, что, даже переварка старой машины дешевле, чем покупка новой?
 
Всё логично: машину усовершенствовали и цену подняли. Оль, что, даже переварка старой машины дешевле, чем покупка новой?
Новая Нива стоит, примерно. как минимум)) 500 тыс. Например я здесь покатаюсь по говнам и продам ее переезжая в город например через год-два очень много потеряв цене). В городе мне Нива по сути совсем не нужна) Задаю себе вопрос тогда-смысл? Смысла не вижу, как и с новым домом здесь). Да, вот изрядно подержанная иномарка, но не гнилая, которую я куплю например за 300 тыс.)). через эти пару лет я ее смогу продать потеряв не так уж и много в цене), а могу и оставить для города, если куплю с автоматом)). Я вообще не любитель механики в городе. Здесь только по полям и лесам) И вообще любитель старины:rolleyes:, если что ухандокать не так жалко будет))
Переваривать тоже не вижу смысла, хотя конечно дешевле пол ляма выйдет точно:rolleyes:))
Вижу смысл. подделать ее на сезон, что бы ехало)) пособирать на ней по лесам и по полям железо и вместе с железом сдать))

Прикольно, у нас наоборот, сравнительно дешёвые.)
Ну и оправдания есть: задняя подвеска улучшена под шоссе, карданные крестовины поменяны на ШРУСы, новые ступичные подшипники выставляются на заводе и т. д.
Старая Нива проще на мой взгляд и дешевле в обслуживании, ни какой электроники, одна простая механика)) и т.д )
А все что не касается, мотора, коробки автомата и сварки( Хотя сварку думаю прикупить потом, если мне задора и увлечения хватит:rolleyes:). Мы можем делать сами)) А так дело может и до моторов дойдет:eek::D

Только что вытащили Василия. Белорус прямо легко это сделал:rolleyes: И я приноровилась к сцеплению, да что бы его выдавить надо изрядно попотеть и ногу вытянуть вбок и вперед. Но реально. Я угнездилась как надо, в общем прокачиваю заднюю)))левую на силу и растяжку))
 
Последнее редактирование:
Старая Нива проще на мой взгляд и дешевле в обслуживании, ни какой электроники, одна простая механика)) и т.д )
Ну инжекторный впрыск поставили, да, а всё остальное осталось точно таким же простым, как и было, а местами и проще: те же ступичные подшипники регулярно подтягивать - не так уж оно было и приятно.)

Хотя сварку думаю прикупить потом, если мне задора и увлечения хватит
Однажды я сварил финским полуавтоматом пару стремян, впервые увидев такую технику.))) Так что хороший полуавтомат - это песня, рекомендую.)
 
Последнее редактирование:
Однажды я сварил финским полуавтоматом пару стремян, впервые увидев такую технику.))) Так что хороший полуавтомат - это песня.)
Спасибо за дельную подсказку!)
Ну инжекторный впрыск поставили, да, а всё остальное осталось точно таким же простым, как и было.)
Я честно пока не особо вникала в устройство новой Нивы, т.к люблю вникать по мере поступления проблем)) Нет Нивы- нет проблемы))
Наш же Дед, прост как веник и чинился с помощью кувалды))
В общем с автором статьи этой согласна))
https://www.drive2.ru/l/2860992/
И в другой статье этого сайта прочитала подтверждение моих слов, что Нива не оправдано резко подорожала))
И еще в чем минус для меня лично Нивы, если покупать внедорожник, мне нужен более вместительный автомобиль, Нива очень не вместительная машинка)
 
Последнее редактирование:
И в другой статье этого сайта прочитала подтверждение моих слов, что Нива не оправдано резко подорожала))
Ну ладно, тогда в механизмы больше не полезем), но сколько ж она должна стоить в идеале?))) не дешевле же самых дешёвых моделей ВАЗа, верно? и не точно так же, как они - тоже по понятным причинам... вот и стоит, ИМХО, ровно столько, сколько и должна: немножко больше лидеров модельного ряда, считая снизу.)))

И еще в чем минус для меня лично Нивы, если покупать внедорожник, мне нужен более вместительный автомобиль, Нива очень не вместительная машинка)
Ну это да, в ней сейчас 4 места), но зато задний диван - это Диван!)))

Спасибо за дельную подсказку!)
Всегда пожалуйста... обычными электродами я так и не научился от слова вообще), хотя и пытался, и тесть учил...
 
Ну ладно, тогда в механизмы больше не полезем)
Не, можно лезть, но чуть позже, когда я изучу, сколько датчиков и прочего добавилось ))))
По ходовой и кузову особо глобальных изменений нет. Это я знаю.
но сколько ж она должна стоить в идеале?))) не дешевле же самых дешёвых моделей ВАЗа, верно?
Понятия не имею, пусть стоит столько сколько стоит:). Но я не считаю, что она стоит эти деньги. Это чисто мое мнение:rolleyes:
Мужик-дачник покупал два года назад за 680 тыс. в салоне. Через год- полтора продал на много дешевле и вздохнул, купив новый Ниссан, возить семью из Москвы на дачу. А здесь по полям ездит на старом УАЗе))
Против старых Нив, как наш Дед ничего не имеет и по полям говорит скакать нормально. Но цена изрядно поддержанной Нивы и не сравнена с новой Нивой:). Лишь бы кузов был не совсем в хлам-это их слабое место-гниют зачетно:mad:.
 
Сверху