По ходовой-то как раз есть, больше не козлит и поливает 130 легко и без вопля раздатки.)
Это я поняла, в статье как раз об этих плюсах и минусах написано хорошо, мужик четко сравнивает две Нивы. Т.к в наличие имел и ту и другую) И то что ШРУСовые карданы, как раз не лучший вариант для езды по лесу и прочему бездорожью.
Сама знаю, чем грозит порыв пыльника в итоге и как менять ШРУС) . Правда на обычной переднеприводной, как внешний, так и внутренний).
Устройство самих ШРУСов думаю схожи)
Ну вот по сути он пишет и про электронику) До этого, как написала про электронику, я статью не читала и устройство новой Нивы не смотрела. Просто предположила)
"Что касается двигателя, то по сравнению со старой машиной я огорчился и огорчился порядочно. Наличие электронной педали для меня плюс, как по удобству, так и по эксплуатации автомобиля. Но сама система питания и "напичканнность" электроникой очень портит всю приятную картину."
Ну надо антикор делать самому, оно конечно, но это ж вроде как нормально...)))
Да это абсолютно нормально,кто же спорит) Просто я про старые машины, найти с не гнилым кузовом изрядно поддержанную Ниву) И Нива к сожалению не рамный внедорожник, тоже минус) Хотя для кого то плюс)
Но повторюсь один из главных для меня минусов-это вместимость и не пассажиров, а именно груза)) Я очень много чего вожу на машине, поэтому поняла, чем больше, тем лучше))
Ну в общем и в целом машина совсем не плоха) И у нее много почитателей)