Для начала пару слов о РА. Поиски собственно клуба длились часа четыре, так замаскироваться надо суметь.
Я до сих пор помню то шоковое состояние, когда я увидела манеж, офигенно красивых и высоких лошадей, которые еще и бегали как-то странноJ После проката типа «Ласточка», где конюшня находилась ниже уровня земли и лошадок ростом 150см, эРусский Алмаз показался мне местом из сказки. А уж, когда мне показали «самую нашу спокойную лошадку для новичков» - огромного будеху, у которого как потом оказалось были проблемы с торможением, я совсем смутилась, перепугалась, даже хотела было отказаться, но…
На следующий день уже была куплена основная амуниция и назначено первое занятие.
Стоит рассказать о моих тамошних лошадях.
Первый как я уже сказала был 13-летний будеха по кличке Барельеф.
На нем я делала первый галоп, который даже страшно вспоминать, он первый отдавил мне ногу и почти отгрыз палец, благодаря ему я узнала, что такое выбитые пальцы и как много мышц в ноге может свести одновременно))
Второй по очередности, но первый по любви мой ровесник русский верховой Гринвей.
На нем я ездила почти год, осваивала первые элементы и познавала, что значит жЭребец)
Гриша - бывший троеборный конь, поэтому к галопу он относился очень ответственно и посыл для него означал, как можно быстрее пробежать весь манеж, а при возможности еще и перепрыгнуть через что-нибудь. Ужасно плохо гнулся, но с огромным удовольствием менял ноги. Именно на нем, у меня получалось делать и галоп на месте, и менки в любой темп и все, что душе угодно.
Не смотря на свою миниатюрность, Гриша никогда не забывал, что он мужик, поэтому похрюкать на кобыл, поорать в проходе – было нашим любимым занятием. Однажды, когда мы уже разбирались, он нагло отпихнул меня головой и удрал в манеж, а так как в руках у меня было седло, сделать я ничего не успела. Прибежав на место преступления, я увидела, что Гриша гоняется за девушкой на кобыле, потом переключился на другого жеребца, которого отшагивали в руках. Тогда все смогли наблюдать опасный трюк под названием «Два, пышущих гневом жеребца и несчастный болтающийся между ними коновод»).
И третья – моя последняя основная лошадь, кобыла Дида ганноверской породы.
Самая талантливая и выезженная лошадь, на которой мне довелось ездить. Причем мы эволюционировали вместе с ней, ибо посади меня на нее первый раз, когда ей было около 4-х лет, она еще ничего не умела кроме как втапливать рысью, вламываться в руку и выдавать кучу козлогалопов по любому страшному поводу. К шести годам мы с ней полностью сработались, выучили принимания, плечики, иногда, путем жутких, нет ЖУТКИХ усилий, удавалось встать на темп. Единственное, с чем у кобылы были проблемы, так это с менками. Меняли мы только зад, и то, умудрясь при этом отбивать. Это было наше единственное препятствие на пути к Юношеским ездам) А потом еще и возраст прибавился.
Сейчас, насколько я знаю, Дуся успешно ездит юношей, привезла уже девочке первый разряд.
И, конечно, я не могу не вспомнить Факта) Первая лошадь, которая научила меня ездить исключительно за счет корпуса и быть всегда на стреме) Помню, приезжаю я в конюшню, выходит начкон и говорит «Настя, мы тебе такую лошади купили. Красавец неземной!»
Я и не спорю о красоте, но почему меня не предупредили, что он панически боится бича, рвет развязки, плохо реагирует на мундштук, дергает головой на галопе да так, что однажды все лицо забрызгал мне слюнями и, самое страшное, пытается убить всех проезжающих мимо?) Первое занятие на нем мы бегали со свернутой шеей за чужим жеребцом, периодически страшно похрюкивая. В следующий раз, когда мы серьезно отбили по лошади, на которой ездил ребенок, пришлось подраться. Боже, благодарю тебя за мягкий рысачий галоп и несильные козлы! Минут десять мы бились об стенки, прыгали в разные стороны, становились на свечки, в общем, мне Федя показал все, что он может, но я, каким-то чудом удержавшись, хорошенько его отлупила, и больше эксцессов не возникало. С того времени наши тренировки проходили достаточно спокойно, иногда Федя начинал напрягать, но достаточно было грозно гыкнуть, как он снова становился котенком. Потом у него возобновились проблемы с ногами, серьезную нагрузку он нести не мог, и в один день, придя на конюшню я просто не обнаружила его в деннике. Оказалось, отдали куда-то производителем.
Меня снова пересадили на Диду, до этой осени я на ней занималась, готовилась к соревнованиям, но…