10 способов демотивации. обучение взрослых.

Что может снизить желание заниматься верховой ездой вообще или с этим тренером до 0?

  • отсутствие туалета (писать только в деннике, остальное - вообще никак)

  • посадить на неуправляемую лошадь (достаточно на не управляемую для конкретного всадника)

  • отказаться от общения с учеником на занятии, вести тренировку сдругими

  • только ругать, и желательно матом, положительные сдвиги не зимечаем

  • постоянно рассказывать о том, какие страдания всадник приносит лошади

  • постоянно и непредсказуемо повышать цену занятий

  • давать скучные задания

  • давать чрезмерно сложные задания

  • проявлять неоправданную жестокость или попустительство к лошади

  • дисциплина ради унижения


Результаты будут видны только после голосования.
Это были клавиши :). Мне почему-то с подсказками иногда сложнее прыгать. Нас скоро выгонят отсюда за обсуждение посторонних вещей :rolleyes:
 
ВОТ ВАМ ИСТОРИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Была в нашей жизни и демотивация
и мотивация (собственная упертость)
А теперь по порядку конкретно с выводами.

Начало:
1. Дочь начала заниматься ВЕ, на 5- ом занятии - в 9 лет (ребенку 9 лет)
компрессионный перелом позвоночника! (на 5-ом занятии)
и исключительно по вине именно тренера
(долго рассказывать историю, но вина была очевидна, скажем так де мотивация с помощью неадекватной лошади, о том, что тренер специально дал лошадь ребенку пятому раз сидящему в седлу - факт подтвержденный другим тренером - но не будем не сейчас об этом)
Дочь 2 месяца на растяжках в Морозовке , только на спине не на бок лечь ни чего, туалет в утку.
(я в тайне надеялась, что к лошади в жизни не подойдет... не сработало!)

2. Мы ушли в другое КСК. Там был другой тренер постоянно орал, толком ни чего не объяснял. Так и говорил Даша зачем тебе в спорт, может ты просто будешь любить лошадок и рисовать их там и все, ну не надо тебе заниматься
вы знаете это была мощная демотивация!!
вы думала она сработала?
- НЕТ! Дочь упорно, занималась, и терпела все это,
я держа руку на пульсе, просто
перевела к другому тренеру ...иииииии

3. Сейчас, мой ребенок 14 лет, победитель на соревнованиях по конкуру в нескольких КСК, по конкуру 2 разряд, Получила 1 разряд по выездке идет на КМС.
Два раза мощно от нее тренера "отказывались" была именно та самая демотивация
за которую тут так активно голосуют (непрофессионалы я так считаю)

А взялся другой тренер и видя, что упорная сумел на этом сыграть
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
Я вижу как тренер любит мою дочь, вижу что гордится ей, вижу как дочка слушает ее, вижу что тренер для нее
не просто человек, а почти Бог! Она будет слушать ее даже если та скажет упасть и отжаться 50 раз,

Тренер = НЕПРЕРЕКАЕМЫЙ АВТОРИТЕТ! НО ЧТОБ СТАТЬ ИМ -этот авторитет НАДО ЗАСЛУЖИТЬ!
Тот результат, который сейчас есть, это на 70% заслуга тренера, 20 % лошадь, 10 % сам всадник

Моя дочь - человек упорный! и не сломанный позвоночник и не "не профессионализм" тренеров
не смогли ее сломать.
Ни что не может демотивировать человека у которого есть цель, даже если это ребенок!
демотивация - это прежде всего непрофесионализм тренера, ищущего легких денег и легких путей.

Бывает так: все сошлось тренер+лошадь+всадник (может просто так сложилось что их характеры сложились, сошлись в одном понимании)

Я допускаю что тренер чувствуя что всадник "не его" ну не нравится и все тут, демотивирует его. НО тут надо сохранять человеческое лицо и честно говорить что ТЫ НЕ МОЖЕШЬ обучать этого человека и не видишь к нему подход в обучении.
Не ужели люди занимающиеся тренерством думаю раз он тренер - то это уже авторит, ты заслужи этот авторит с каждым новым учеником его надо заслуживать как ни странно.
И когда ты станешь авторитетом , твои ученики для тебя горы свернут! Будет и гордость и деньги и победы ))))
 
Последнее редактирование:
Я всего лишь хотела сказать, что "выявить проблему клиента и решить ее" - это не просто. Этому специально и долго учатся.
"Ах, тётушка, мы в Вами, вроде, по-русски говорим - да на разных языках!"(с).
Я попробую ещё раз сказать, но если уж и в этот раз непонятно будет - не обессудьте, придётся зафиксировать непонимание и на этом остановиться.

От тренера по ВЕ, в отличие от психотерапевта, совершенно не требуется исследование лабиринтов чужого бессознательного. Люди, приходящие к тренеру, в абсолютном большинстве своём способны вполне чётко, словами через рот, обозначить, чего они хотят - ехать, прыгать, стартовать или заниматься "для своего здоровья и развития лошадки", совершать верховые прогулки в леса-поля; сколько времени, сил и средств они готовы на это выделить.

Речь в данном случае не о тех, кто решил связать свою жизнь со спортом, а о любителях/частных владельцах - коих, как ни крути, сейчас большинство - у которых супруги, дети, работа, командировки, больничные, отпуска и которых пытаться "мотивировать" на занятия в режиме настоящего спортсмена - дело ясное, что дело дохлое. Не замотивируются. Другие приоритеты.

И, в соответствии с принципом реальности, имеет смысл дать каждому из таких людей именно то, чего он хочет. Это и будет решением его проблем.
Может быть, получив то, чего хотел изначально, дальше человек захочет большего - и тогда тренер, в полном соответствии с изменившейся потребностью ученика, поведёт его к новым достижениям. Может быть, не захочет. Но и в первом, и во втором случае он будет доволен и с радостью станет рекомендовать другим замечательное место и чудесных людей, которые там работают.
 
Последнее редактирование:
Ни что не может демотивировать человека у которого есть цель, даже если это ребенок!
Правильные слова, мне кажется. Дай бог таким детям встретить и тренера и лошадь и добиться желаемого!
 
Нет секрета более...чем между всадником и его конём. И если для начала учебная лошадь необходима. То как не крути, но если вы хотите постичь вот эти секреты в полном объёме, вам необходима лошадь на которой не будет лишних рук.
Как по-разному мы понимаем эту фразу. Для меня величие тайны между всадником и лошадью никак не зависит от того, первый раз он сидит на этой лошади или тысячный, и сколько еще народу на ней сидело (или на скольки лошадях он сидел).
 
Ну, она тоже не ставит себя на мое место, когда я то на той, то на этой, и не всегда на идеально выезженной. А тайна-то тут при чем? Тайна все равно всегда есть. Здесь и сейчас мы с этой лошадью вместе. Наедине, даже если у всех на глазах. И только мы знаем, что между нами происходит.
 
Дай бог таким детям встретить и тренера и лошадь и добиться желаемого!
Дай бог, чтобы таким детям не пришлось ничего себе ломать до того, как он встретит нужного тренера.
Клавиши надо бы полюбить )))
Я их обожаю, я не люблю одиночные подсказки перед препятствием. За видюшку спасибо :)
 
Ну, она тоже не ставит себя на мое место
На то она и лошадь а вы человек. А потом вы же всё таки начальник? Представите себе если бы у вас менялось по два три начальника в день и каждый бы пытался вас корректировать по своему? Причём я обращаю внимание в идеале лошадь должна полностью подчинится. В результате прокатные или учебные лошади "закрываются", берегут себя.
Так или иначе безусловно учебные лошади нужны, обязательно нужны. Но взаимодействие с лошадью которая находится в одних руках, пусть и не самого опытного всадника становится несколько другим.
 
Представите себе если бы у вас менялось по два три начальника в день и каждый бы пытался вас корректировать по своему?
Да, собственно, зачем начальникам меня корректировать? Я вроде и так свою работу делаю неплохо. А вот представить себя на месте начальника, у которого постоянно меняется состав подчиненных, да еще приходит полно всякой бестолочи, довольно стремно;).
В результате прокатные или учебные лошади "закрываются", берегут себя.
Они по-разному себя ведут. Некоторые - да, закрываются. К счастью, таких меньшинство. Хорошая прокатная лошадь с устойчивой психикой быстро учится различать людей и разбираться в них, приспосабливаться к разным людям и выбирать оптимальную линию поведения. Тем они и замечательны, что проявляют глубокий искренний интерес к каждому новому человеку, проникают глубоко в душу и ставят потрясающие диагнозы :).
Фу ты, ну ты. Кажется, и правда я сама поддерживаю флуд. Уж очень в этой теме одно цепляет другое.
 
Да, собственно, зачем начальникам меня корректировать? Я вроде и так свою работу делаю неплохо. А вот представить себя на месте начальника, у которого постоянно меняется состав подчиненных, да еще приходит полно всякой бестолочи, довольно стремно
У меня был опыт работы в скаковых отделениях, Тренером был Алексей Бочкалов. В 2004 году у него было два отделения одно Ставропольского завода 33 головы, второе Наиба Индриса ещё 17 голов, и первое и второе текинские. Он считал что лошадь к одним рукам привыкать не должна, проездки катали все вместе сначала на одной конюшне потом на другой. В день получалось минимум пять, а то и все восемь проездок и у шефа всегда была возможность подкинуть кого то новенького. В конце сезона ещё и шеф в больницу попал, дагестанцы сразу откололись и я осталась в ставропольском одна ездящая и ещё двое кто не седлали, мой личный рекорд 15 проездок в день. При том что мне седлали, шагали до и после работы. Если вы сомневаетесь что среди 15 голов ахалтеков в возрасте от двух до четырёх лет нету бестолочи, неврастеников, и просто гадов то я предлагаю вам попробовать ))))))))))))

Они по-разному себя ведут. Некоторые - да, закрываются. К счастью, таких меньшинство.
Мой опыт показывает мне обратное ((((
Кажется, и правда я сама поддерживаю флуд
))))))))))))
 
Не знаю, демотивировало его что или просто наигрался, но, видимо, дело не в количестве лошадей :)
Состоятельные люди, как правило, потому и состоятельные, что привыкли делать, если чего-то хотят. А жизнь - штука волнистая, когда делаешь то, что хочешь, узнаешь о себе что-то новое и хочешь уже другого. Это когда на одном месте сидишь, можно всю жизнь иметь одну мечту ;).
 
Люди, приходящие к тренеру, в абсолютном большинстве своём способны вполне чётко, словами через рот, обозначить, чего они хотят - ехать, прыгать, стартовать или заниматься "для своего здоровья и развития лошадки", совершать верховые прогулки в леса-поля

Только не все тренера готовы принимать это во внимание. Часто получается, что тренер - фанат выездки или конкура набирает несколько учеников, желающих гулять в полях-лесах или "просто ездить для удовольствия". В результате первому просто вручают лошадь и отправляют гулять, второму тоже просто вручают лошадь и отправляют шагать по кругу. И никакой работы со стороны тренера при этом не ведется, он не формирует интересные прогулочные маршруты, не советует мероприятия по конному туризму, не разрабатывает систему шаговых упражнений для всадника и т. д.

Очень важно, чтобы тренер осознавал необходимость РАБОТАТЬ даже с теми учениками, которые не стремятся в спорт. Если он не РАБОТАЕТ с ними, то мотивация заниматься у этого тренера пропадает и ищется новый.


И про душ все-таки вставлю. Надеюсь настанут счастливые времена, когда наличие душа в КСК будет считаться нормой гигиены, а не признаком роскоши.
 
И про душ все-таки вставлю. Надеюсь настанут счастливые времена, когда наличие душа в КСК будет считаться нормой гигиены, а не признаком роскоши.

ИМХО, нормой гигиены он может считаться только тогда, когда он не общий для всех, включая конюхов и их сожительниц. В противном случае, он быстро превращается в то место, где даже волки ср*ть боятся.
 
Martlet, ну разумеется )) И не одна кабинка для занимающихся на весь КСК, а количество душевых, адекватное к количеству занимающихся.
 
Ну если пошла пьянка про душевую, то мне 10 месяцев в году всё равно: есть она, нет её. Я чуть сырая моментально простужаюсь, надо качественно сохнуть (по опыту час-полтора), в нашей стране, где девять месяцев зима белая и три месяца зима зелёная - не вариант, проще раком-боком до дома, а там уже и мыться. Причем, если на своей машинке, ещё есть шансы, то общественным транспортом - прямиком в больничку (возможно я одна такая хлипкая на миллион, но что-то сомневаюсь)
 
Возвращаясь к теме, демотивировать может не только отношение тренера, но и отношение других занимающихся. Не секрет, что, наверное, на каждой конюшне есть те, кто приходят, занимаются и уходят, и также есть такие фанаты, которые не только занимаются, но и просто целыми днями тусуются с лошадьми. Например, старшие школьники, студенты... занимаются давно, все время проводят на конюшне, естественно, умеют и могут гораздо больше, чем начинающий всадник. И вот я сталкивалась с таким откровенным пренебрежением из серии "я могу, а тебе не дано... и как, я тебе не покажу и не расскажу". Вот это желание остаться в привилегированном кругу "посвященных" и никого туда не допускать демотивирует.
 
nathalie_123, а зачем этот самый "тусовочный коллектив" нужен взрослому человеку, который пришел на конюшню заниматься верховой ездой ? Так ли необходимо войти в этот коллектив? Что характерно, пусть неопытный, но серьезный, мотивированный "чайник" через какое то время с очень высокой вероятностью будет пользоваться уважением такого коллектива. Если же и методичные тренировки не помогут изменить отношения с негативного хотя бы на нейтральное, то, скорее всего, от такого коллектива лучше вообще держаться подальше.
 
А почему только два варианта ответа? Меня лично демотивировало бы все, кроме отсутствия туалета. По-моему, все пункты, кроме того самого сортирного - непростительны.
Я бы назвала еще один - не прислушиваться к состоянию и желаниям ученика. Когда я подростком впервые училась ездить верхом - было хорошо, ибо я не боялась вовсе ничего. Теперь, при повторном обучении в возрасте, когда мозги уже отросли, я четко понимаю, что травмы любой ценой нельзя допускать, и риск их надо сводить к минимуму.
Отбить у меня мотивацию к ВЕ трудно, а вот к обучению у конкретного тренера - можно. Есть у меня такое - если я во время тренировки потеряла уверенность в себе, испугалась, зажалась - все, ездить я сегодня уже не буду. Не в смысле - сразу слезу, а в смысле - не буду повторять действие, которое так не удалось. Для примера, на прошлой тренировке я не подготовилась к прыжку (малюсенький чухонец) и грохнулась сразу после приземления. Села обратно, подняла в галоп, кое-как, с горем пополам, перелезли с конем через чухончик еще раз - сразу, на волне адреналина. Потому что я тоже знаю, что нельзя допустить дальнейшего страха. Но еще раз туда на этой тренировке - увольте. Я зажалась, напряглась и остаток тренировки ездила куда хуже, чем до этого. Прилагая кучу усилий, чтобы контролировать себя и свой страх, доездила галоп.
Еще более внятный пример - обучаясь на корде полупосадке на галопе, потеряла равновесие, чуть не грохнулась, вцепилась в лошадь и тупо ждала, пока ее остановят (и способность владеть собой тоже потеряла, да, видимо, оно упало прежде меня), побуждая к этому тренера отчаянным матом. Так вот, в тот же день заново галопом я бы не поехала ни за какие коврижки, чуток порысили - и все. Зато уже на следующей галопа без корды я не боялась, еще через несколько - просто встала и поехала в полупосадке без эксцессов. Тупо нужно было дать страху пройти.
У меня замечательный тренер, он с пониманием относится к моему испугу, уважает мое право сказать - нет, не сейчас, на следующей тренировке. К ней я выдохну, избавлюсь от зажатости, учту ошибки и все будет нормально. А если бы, как в старой советской школе, тренер бы "пинками" загонял продолжать, вот прям щаз, любой ценой, через "не могу", то я бы очень подумала, надо ли оно мне. Я в состоянии, когда уже испугалась, сижу объективно хуже, теряюсь, соответственно, повышается риск падения.
Своего тренера я очень ценю и уважаю за внимание к моему "Нет".
 
Последнее редактирование:
Сверху