Прежде чем описать мое вчерашнее грустное занятие, вернусь на пару уроков назад. В самые радостные занятия
Погодка - первый класс, большой плац - в отличном состоянии. Если направлять лошадь по травке, то можно делать большие круги по очень удобному грунту.
Отрабатывали "гармошку" и галоп.
На рысь я вроде не жалуюсь, но вот прибавленная рысь - которая для меня получается из неудавшегося галопа
- оставляет желать массу всего лучшего. На "гармошке" надо было пускать лошадь то прибавленной, то сокращенной рысью. Причем эти две должны иметь четкую границу друг с другом. Вот сейчас прибавим, а начиная с того куста - сократим.
На прибавленной рыси, которую я получала в основном после активных и энергичных посылов, меня трясло, как муху на дверной ручке. Из седла просто выбивало, равновесие было держать трудно. Тренер следила, чтобы на прибавленной рыси мы отклонялись назад, тогда сидеть должно быть легче. Но когда я стала отклоняться изо всех сил, становилось наоборот еще хуже. Казалось, еще одно такое отклонение, и я вывалюсь из седла на сторону.
Оказалось, что когда я отклоняюсь назад, мои ноги выезжают вперед
а внизу их держать - плохо получается....
Вот наши вольтики
Под конец занятия - подъемы в галоп. Такой безнадеги, как в прошлые разы, не было. Хоть и с рыси, с разгона, но Проза тем не менее поднималась в галоп, и моей задачей было - не мешать ей галопировать. Какое-то количество ее попыток я таки заглушила, но такого было немного, два или три раза. Нам удалось проходить галопом уже почти по целому кругу. Чем угодно, шенкелем, корпусом, хлыстиком - но Проза поднималась и бежала.
Моей главной задачей было - присидеться на галопе, войти в ритм, поддерживать галоп и не мешать. Когда нам наконец удалось пройти гладко полтора больших круга, это уже была победа! А на следующем занятии мы прошли уже и гораздо больше этого!
На галопе я была вся внимание на руки, чтобы ювелирно вести лошадь поводом, и на поясницу, чтобы не плюхаться в седло. Вообще, по-моему, ехала я в напряжении. Нельзя настолько концентрировать свое внимание и быть расслабленным. Как только лощадь поднялась - все мысли только о том, как бы чего такого не сделать и не помешать ей, не сбить, не передернуть. На ноги на мысок - здесь уже не до такой роскоши - внимания не обращаю, а то вдруг ее собью с ритма..
Проза разгонялась иногда довольно сильно...когда мы с ней галопировали на большой скорости, мне казалось, что мы не едем, а летим.
Стелимся над землей. На такой скорости наступило удивительное чувство расслабленности. Даже не по себе немножко стало - я подумала, вот так ведь можно расслабиться да и вылететь из седла ненароком..на полной скорости.
Вот здась, кажется, нас удалось заснять за галопом.