Последний отчёт про Самару. (Наташк, ссори, что так долго)
8-го января меня к себе в гости пригласила Наташа Olmek. У неё в дневнике мой визит подробно описан, поэтому поделюсь своими впечатлениями.
Я проспала. Очень опаздывала, не успела купить сушек Звезде. Примчалась к месту встречи, и оказалась…. первой! Подъехали Наташа с мамой, и мы отправились в конюшню. Наташ, а как она называется? Нас встретило вот такое милое создание, хотя уверяют, что она кусается.
Звезда Наташку сначала не признала, но потом загугукала. Мы пошли в сёдельную, взяли седло.
Вот какая страшная штука – мундштук с лопаткой для языка.
Наташа почистила и поседлала Зайцу.
Ещё там живет вот кто. Самый настоящий козёл.
Вот такие симпатичные у Зайци соседи.
Поседлались, вышли на плац (?) с Зайцем и Фрушей. Настроения побегать было не очень, но мы их расшевелили.
Потом Наташа взяла кобыль на корду. Интересно выглядит, когда лошадь отлично слушается. Внешне, каких либо команд не заметно, а кажется, что лошадь всё понимает от мысли. Такая вся внимательная!
Портрет
Потом Наташа села в седло. Вестрн в валенках – это что-то! Американцы наверное в своих тоненьких сапожках мёрзнут, а у нас… Вот!
К этому моменту я уже порядочно замёрзла. Но зубы пока не стучали. Поснимала окрестности.
Наташа с кобылой поездили разными аллюрами, поосаживались. Прикольно Звезда галопом бегает. Из любого положения вывернуться может.
Наташка решила поохотится на Фру.
Той игра тоже понравилась. Когда наташа стала крутить верёвку над головой, выражение морда Зайца стало такое спокойно-тоскливое и безумно мудрое. «Ну что с этих людей взять! Всё себе какие-то игрушки находят! И чего им не сидится!?»,- говорило это выражение.
Потом в седло села я.
К этому моменту зубы уже стали стучать, дрожь явственно передалась лошади. Вы бы видели, как изменилось лицо лошади когда я села!
Смесь негодования, обиды и возмущения. Она явно решила, что я ущемляю своим поведением её достоинство. Наташа пошла со мной в поводу шагом, потом рысью. Какое удобное седло! Да и рысь у Звезды такая мякенькая. Я то согрелась. А вот Наташка по-моему даже вспотела. Шутка ли в валенках по сугробам бегом! Потом я поехала самостоятельно. Т.е. стала осаживаться самостоятельно, т.к. лошадь решила продемонстрировать своё глубочайшее нежелание идти вперёд. Разобрались, поехали. Кобыла строила такие прикольные крысы, но всё-таки поднялась в рысь. А повод должен быть свободным… А лошадь слушается малейшего прикасновения шенкеля…. Рысь перешла в галоп.
Остановились. Поехали снова рысью. Рысь очень быстро перешла в галоп… Потом галоп перешёл в очень быстрый галоп.
И карьер! Я никак не могу справиться с распущенными верёвками, просто согнуть лошадь одним поводом я боюсь, т.к. можем упасть (как мне казалось). А когда у меня лошадь как-то выходит из под контроля, я инстинктивно сажусь глубже и сильнее её ногами сжимаю. А это Заяц воспринимала как сигнал к ускорению. Летим, значит, на Наташку с Фрушей. Те стоят с открытым ртом на нас смотрят. Я крикнула, что-то типа «в сторону». Мы пролетели мимо и на гору. Дальше скакать некуда, поэтому лошадь остановилась. Подняться, то поднялись. А вот спускаться боязно. Я слезла, свела лошадь в поводу. Около Наташи снова села. Кобыль решила повторить трюк с осаживанием. Прикольно! Мы попросили её ещё быстрее и дальше это делать. Потом пошли вперёд. Погнулись стоя, на шагу. Решили снова порысить. Лошадь опять состроила крысу и поднялась в галоп. Тут я уже была на чеку и не позволила. Как оказалось, Звезда потрясающе устойчива! На любом аллюре я нормально смогла её остановить. Потом мы ещё порысили, пошагали. Завели лошадей. Расседлались. У Звезды самый разнообразный рацион в конюшне! Морковь, свекла, крапива, подсолнечное масло и ещё что-то. Потом мы поехали к Наташе домой скинуть фотки и погреться чайком. Я забыла, как зовут большого собака Наташи, но он очень внушительный! На улице к тому времени поднялась такая метель! Меня довезли до маршрутки. Я села, расплатилась, а вот где выходить забыла спросить. Ехала всю дорогу вглядывалась в пургу. Очень боялась пропустить трамвайные пути, по которым приехала на Московское шоссе. Как ни странно, но вышла я во время. Добрела до трамвая и вскоре оказалась дома.
На следующий день мы с Даней (который вернулся в 7 утра из Саратова) поехали в Москву. На этот раз мы ехали в фирменном Челябинском поезде, где было не просто тепло, а даже жарко.