Mrs. John
Pro
Re: Детская сказка. Немного картинок от Bestya
Э, нет, моя книга как раз не научная, а научно-практическая. Это означает, что основную аудиторию составляют не академики-профессора, аспиранты и студенты сельскохозяйственных и биологических вузов, а начконы, чв и любители иппологии, у многих из которых нет биологического и зооинженерного образования и коих очень и очень много. Конечно, профессора и студенты тоже могут эту книгу читать. Это очень сильно расширяет круг покупателей.
Если бы от научно-практических и научно-популярных изданий не было абсолютно никакого дохода, не могли бы существовать такие издательства, как "Ломоносовъ", "Аквариум", "Лань" и т.д.
А вот что от конкретно вашей книжки будет какой-то доход - это вам придется доказывать менеджеру издательства. Ибо если он сочтет обратное, доказывать будет сложно.
Знаете, на чем делается этот самый доход при издании, в частности, художественной литературы? На разнице между себестоимостью печати (плюс гонорар автору... очень и очень скромный) и конечной ценой продукта.
В случае с книгой Iurumi я вижу одну очень большую проблему - вот эти самые красивые иллюстрации. Печатать такую книгу обязательно надо полностью на глянцевой бумаге, иначе вместо изящных штрихов выйдет мазня. Желательно не на простой, а на плотной - для детей же, надо понимать, что им нужен материал попрочнее. И твердый переплет, иначе несолидно и непрактично с такими иллюстрациями да в мягком. Все это очень сильно увеличивает себестоимость книги - вы себе даже не представляете, насколько сильно. Прибавляем гонорар автору и художнику, прибавляем свой издательский процент, чтобы была прибыль, прибавляем наценку торговых сетей и интернет-магазинов - в итоге получается... очень круглая сумма, какую далеко не каждый будет готов потратить. (Моя книга по себестоимости гораздо дешевле.) А по своему опыту могу сказать: у нас очень многие люди за лишние сто рублей удавятся.
Опять же, художественную книгу можно взять почитать у соседа и вернуть (т.е. минус один покупатель), а научно-практическую стоит иметь все время при себе.
Так что нарядность книги для издателя в данном случае может оказаться скорее минусом, чем плюсом.
Да, у нас сейчас издают детские роскошные книжки с красивыми картинками, большого формата и с отличной полиграфией - но если внимательно изучить их ассортимент, вы обнаружите, что это либо красиво иллюстрированные известные книги известных авторов (я говорю про тексты), либо переиздание заграничных книжек с простенькими текстами, которые составляют единое целое со своими картинками, уже хорошо известных у себя на родине. Да, здесь действительно очень многое зависит от раскрутки - но одно дело раскручивать подарочное издание "Снежной королевы" с иллюстрациями самого... кого-нибудь, а другое дело - красиво проиллюстрированную книгу неизвестного автора. За второе далеко не все издательства возьмутся с радостью.
Там еще много тонкостей...
Iurumi, это, конечно, совсем не означает, что вам не надо пробовать через издательства. Попробуйте, конечно. Может быть, именно вам повезет. Но на всякий случай будьте готовы к тому, что все окажется не так радужно, как вам здесь расписывают.
Э, нет, моя книга как раз не научная, а научно-практическая. Это означает, что основную аудиторию составляют не академики-профессора, аспиранты и студенты сельскохозяйственных и биологических вузов, а начконы, чв и любители иппологии, у многих из которых нет биологического и зооинженерного образования и коих очень и очень много. Конечно, профессора и студенты тоже могут эту книгу читать. Это очень сильно расширяет круг покупателей.
Если бы от научно-практических и научно-популярных изданий не было абсолютно никакого дохода, не могли бы существовать такие издательства, как "Ломоносовъ", "Аквариум", "Лань" и т.д.
А вот что от конкретно вашей книжки будет какой-то доход - это вам придется доказывать менеджеру издательства. Ибо если он сочтет обратное, доказывать будет сложно.
Знаете, на чем делается этот самый доход при издании, в частности, художественной литературы? На разнице между себестоимостью печати (плюс гонорар автору... очень и очень скромный) и конечной ценой продукта.
В случае с книгой Iurumi я вижу одну очень большую проблему - вот эти самые красивые иллюстрации. Печатать такую книгу обязательно надо полностью на глянцевой бумаге, иначе вместо изящных штрихов выйдет мазня. Желательно не на простой, а на плотной - для детей же, надо понимать, что им нужен материал попрочнее. И твердый переплет, иначе несолидно и непрактично с такими иллюстрациями да в мягком. Все это очень сильно увеличивает себестоимость книги - вы себе даже не представляете, насколько сильно. Прибавляем гонорар автору и художнику, прибавляем свой издательский процент, чтобы была прибыль, прибавляем наценку торговых сетей и интернет-магазинов - в итоге получается... очень круглая сумма, какую далеко не каждый будет готов потратить. (Моя книга по себестоимости гораздо дешевле.) А по своему опыту могу сказать: у нас очень многие люди за лишние сто рублей удавятся.
Опять же, художественную книгу можно взять почитать у соседа и вернуть (т.е. минус один покупатель), а научно-практическую стоит иметь все время при себе.
Так что нарядность книги для издателя в данном случае может оказаться скорее минусом, чем плюсом.
Да, у нас сейчас издают детские роскошные книжки с красивыми картинками, большого формата и с отличной полиграфией - но если внимательно изучить их ассортимент, вы обнаружите, что это либо красиво иллюстрированные известные книги известных авторов (я говорю про тексты), либо переиздание заграничных книжек с простенькими текстами, которые составляют единое целое со своими картинками, уже хорошо известных у себя на родине. Да, здесь действительно очень многое зависит от раскрутки - но одно дело раскручивать подарочное издание "Снежной королевы" с иллюстрациями самого... кого-нибудь, а другое дело - красиво проиллюстрированную книгу неизвестного автора. За второе далеко не все издательства возьмутся с радостью.
Там еще много тонкостей...
Iurumi, это, конечно, совсем не означает, что вам не надо пробовать через издательства. Попробуйте, конечно. Может быть, именно вам повезет. Но на всякий случай будьте готовы к тому, что все окажется не так радужно, как вам здесь расписывают.