Iurumi
Pro
Re: Детская Сказка. Принимаю заявки на книгу. Глава вторая
Нуу, садик не школа. Никакой пользы от него (имхо) для ребенка нет.
Нет, понятно, что причина глубже. Но жалуется на три вещи - не умеет заправлять кровать, комковатое одеяло и заставляют есть рыбу. Приэтом, он говорит, что если долго копается, воспитательница ему помогает. И не кричит на него. Не обзывается. Но при этом он наотрез отказывается туда идти. Даже на час или два. А я... честно говоря, у меня настолько негативное отношение к садам вообще, что я не уверена, что хочу идти и разбираться с воспитателями. Мне проще забрать его, если он не хочет. Хотя бы потому, что поход в сад - была 100% Никитосова инициатива.
Я не считаю, что ребенок должен находится в среде, где ему не комфортно. Возможно, если бы у меня не было выбора, я начала бы разбираться и искать и устранять причину дискомфорта...
Мне бы очень не хотелось, чтобы мои дети... ммм... сложно выразить словами. Потеряли в меня веру? Даже не в меня, а в то, что я хочу им хорошего. Ребенок всегда согласен "потерпеть и напрячься еще немножко", если видит в этом смысл, если у него есть мотивация, если он видит результат. Ребенок очень верит маме, даже тогда, когда ее слова противоречат его ощущениям. И он готов стараться и работать, если мама объясняет ему, почему именно это необходимо.
Про школу. Ты знаешь, Лен, тоже все не вот прям однозначно. Я пока не встречала детей, которых в школе бы учили ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ. Даже отличники в большинстве своем учатся за пятерку, а не ради знаний. Не говоря уже о том, что большинство учебников написано так, что отбивают малейшую охоту впитывать эту информацию. Когда о Египетских фараонах, богах Древней Греции, индейцах Америки и русских путешественниках написано так, что невозможно заставить себя воспринять материал. Какие-то безликие и никому не нужные даты, вылетающие из головы сразу после зубрежки, иссушеные и кажущиеся бессмысленными факты, вместо 1-2 могущих заинтересовать детей истории из каждой экспедиции. Уже закончив школу, и углубившись в интересные мне предметы, я удивилась, как же это надо было постараться, чтобы превратить в унылую скучищу ту же историю? Почему в старших классах я с удовльствием читала исторические романы Пикуля и А. Толстого и с трудом осиливала пару параграфов о Петре 1 в учебнике истории? Да и... вся эта школьная система образования в конечном итоге имеет целью не расширить детский кругозор и не научить думать, а натаскать на ЕГЭ любой ценой.
И я видела детей, которым внушили в школе, что он тупица, бездарь и двоечник. Многие из них вполне успешно учились в институте, получая пятерки за те предметы, где в школе им едва натянули три. А ребенку очень сложно грести против течения, и доказывать, что он может. Он скорее согласится и замкнется.
Только не спрашивай меня, как надо. Я и сама не знаю :mrgreen: Мне понравились идеи Вальдорфской педагогики, но ни с детьми, ни с родителями детей, обучающихся в этих школах я не знакома.
Нуу, садик не школа. Никакой пользы от него (имхо) для ребенка нет.
Нет, понятно, что причина глубже. Но жалуется на три вещи - не умеет заправлять кровать, комковатое одеяло и заставляют есть рыбу. Приэтом, он говорит, что если долго копается, воспитательница ему помогает. И не кричит на него. Не обзывается. Но при этом он наотрез отказывается туда идти. Даже на час или два. А я... честно говоря, у меня настолько негативное отношение к садам вообще, что я не уверена, что хочу идти и разбираться с воспитателями. Мне проще забрать его, если он не хочет. Хотя бы потому, что поход в сад - была 100% Никитосова инициатива.
Я не считаю, что ребенок должен находится в среде, где ему не комфортно. Возможно, если бы у меня не было выбора, я начала бы разбираться и искать и устранять причину дискомфорта...
Мне бы очень не хотелось, чтобы мои дети... ммм... сложно выразить словами. Потеряли в меня веру? Даже не в меня, а в то, что я хочу им хорошего. Ребенок всегда согласен "потерпеть и напрячься еще немножко", если видит в этом смысл, если у него есть мотивация, если он видит результат. Ребенок очень верит маме, даже тогда, когда ее слова противоречат его ощущениям. И он готов стараться и работать, если мама объясняет ему, почему именно это необходимо.
Про школу. Ты знаешь, Лен, тоже все не вот прям однозначно. Я пока не встречала детей, которых в школе бы учили ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ. Даже отличники в большинстве своем учатся за пятерку, а не ради знаний. Не говоря уже о том, что большинство учебников написано так, что отбивают малейшую охоту впитывать эту информацию. Когда о Египетских фараонах, богах Древней Греции, индейцах Америки и русских путешественниках написано так, что невозможно заставить себя воспринять материал. Какие-то безликие и никому не нужные даты, вылетающие из головы сразу после зубрежки, иссушеные и кажущиеся бессмысленными факты, вместо 1-2 могущих заинтересовать детей истории из каждой экспедиции. Уже закончив школу, и углубившись в интересные мне предметы, я удивилась, как же это надо было постараться, чтобы превратить в унылую скучищу ту же историю? Почему в старших классах я с удовльствием читала исторические романы Пикуля и А. Толстого и с трудом осиливала пару параграфов о Петре 1 в учебнике истории? Да и... вся эта школьная система образования в конечном итоге имеет целью не расширить детский кругозор и не научить думать, а натаскать на ЕГЭ любой ценой.
И я видела детей, которым внушили в школе, что он тупица, бездарь и двоечник. Многие из них вполне успешно учились в институте, получая пятерки за те предметы, где в школе им едва натянули три. А ребенку очень сложно грести против течения, и доказывать, что он может. Он скорее согласится и замкнется.
Только не спрашивай меня, как надо. Я и сама не знаю :mrgreen: Мне понравились идеи Вальдорфской педагогики, но ни с детьми, ни с родителями детей, обучающихся в этих школах я не знакома.