Re: Антикризисная программа или даешь иппотерапией по депрес
Я так понимаю, что нынешнее молоко створожить или скиснуть невозможно.
Мне ответил Данон.
Уважаемая Наталья!
Настоящим письмом Группа компаний Danone-Юнимилк свидетельствует Вам свое уважение. Мы получили Ваше письмо и выражаем сожаление в связи с фактом приобретения Вами продукции, оказавшейся несоответствующей Вашим ожиданиям. На всех предприятиях нашей Группы компаний установлен строгий контроль над качеством - продукты проходят многократный контроль прежде, чем попадают к потребителю. Мы дорожим доверием наших потребителей.
Хотим уверить Вас в том, что Вашему письму и содержащейся в нем претензии было уделено первоочередное внимание. Письмо будет передано руководству компании и на предприятие в отдел качества.
Мы будем признательны, если Вы сообщите нам полную информацию о продукте, а именно: дату изготовления и время производства, срок годности и номер машины. Информация по маркировке указана на крышке. Просьба прислать фотографию инородного тела.
Сообщите, пожалуйста, в каком магазине был куплен продукт, название и адрес магазина?
Не было ли нарушения герметичности упаковки?
Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный телефон. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Претензий на продукт Даниссимо с шоколадной крошкой в компанию Danone-Юнимилк от других потребителей не поступало.
Мы приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на понимание, а также, что данный случай не изменит Вашего доброго отношения к продукции нашей компании.
Благодарим Вас за обращение в Danone-Юнимилк. Нам важно мнение каждого потребителя, т.к. наша основная задача - постоянно улучшать Систему Качества в соответствии со стандартами, принятыми в Группе компаний Danone-Юнимилк.
С уважением,
Информационная служба для потребителей,
Тел.: 8-800-200-55-56
(495) 777-90-40, доб.76615
e-mail:
[email protected]