Back to the Saddle + ... в некотором роде, сафари

Re: Back to the Saddle + ".. Средь шумного бала..."

Юля, это не те духи, что я Вам как-то в Штаты везла?. Но их и в России тоже не было. Где-то в Амстердаме разыскались.

И вообще, с духами странные вещи происходят. Я, так, предпочитаю привычный вариант, это для меня как форма одежды, тогда ни на что не отвлекаешься. Как начала( года три назад) Версаче, так и стандартно в них.
А некоторые бренды, например Эскада, только так, каждый год новую линию выдают. В прошлом году был "Тайский Закат" . В этом году - искала в Гамбурге, как заказали, нет вообще. Сняли всю прошлогоднюю линию, включая Закат. . Пришлось брать "Оранжевый Закат", но уже фирмы Boss. Хорошо, хоть в чем-то совпали. А так - не представляю, каково это - ежегодно менять духи... :shock:

Mishka написал(а):
Качество и цены в общем, не менее больная тема, чем качество продуктов :( Все знакомые, у которых есть возможность, по максимуму стараются купить всё за границей.
А про цены, читая пост Hitman, сразу вспомнила, как человек европейской внешности с акцентом объяснял в "Кофемании" на Комсомольском пр-те, что медовик не может столько стоить в любом случае.
Это очень знакомо. У нас ценообразование подтянуто к денежной массе. Нарушены все экономические законы сразу, начиная с эмиссии. Но пока нефть капает, можно печатать сколько надо. Но, конечно, утрачивается чувство реального.

Юля, то, что Вы говорите по кофе и тортам - в Питере в нормальном кафе- то же самое. Возьмите Гранд Отель Европу.
Кофе + торт -для одного человека - 760 руб. х 2 - та же сумма. Но, что-то не скажу, чтобы там кофе был из наилучших сортов.
А вообще, американцев и в Европе цены шокируют. Как-то в Амстердаме в очереди за кофе слышала как американец не мог понять почему кофе стоит 5 долларов (если конвертировать с евро). Бармен долго разъяснял, что это уже не Америка. На что гражданин США также терпеливо говорил:"Ну понятно, это Нидерланды, но если кофе стоит 2 доллара, то за что брать 5?

Как переключение с реалий - на более приятное - меня часто выручают цветы и кони:
цветы из нашего сада в Бойзи




А андалуз живет в Гамбурге ..
Мистер Шея


 
Re: Back to the Saddle + ".. Средь шумного бала..."

Ольга, духи именно те, спасибо Вам, кстати, ещё раз :).
И они действительно Шисейдо.
Вот только их сейчас днём с огнём не найдёшь - если раньше $80 был флакон и можно было купить, то сейчас уже за $200, да и то, если повезёт :( . Что меня очень печалит - я ими 15 лет пользуюсь. А люди не только ежегодно духи меняют - бывает, и несколько раз за день: аромат оффисный, аромат вечерний. Я б умом тронулась от таких смен запахов, а для кого-то в порядке вещей.
В Европе всё немного дороже, ИМХО. Но недоумевать, тем более вслух, по поводу цен в ресторане всё-таки как-то не comme il faut. Может, тот американец привык к кофе из МакДональдса? А так $5 за кофе, КМК, вполне себе терпимо. А вот 760 рублей за кофе с булочкой - уже из другой оперы. Впрочем, кмк, тут всё просто - не хочешь, не бери. В конце концов, меню в руках держал, цены видел.
Мистер шея хорош. Впрочем, это очень характерно для андалузов.
 
Re: Back to the Saddle + ".. Средь шумного бала..."

Посмотрела этикетку Serge Lutens, оказывается, брэнд принадлежит Shiseido :)
 
Re: Back to the Saddle + ".. Средь шумного бала..."

Неужели запах тот же (замучилась искать)?)
 
Re: Back to the Saddle + ".. Средь шумного бала..."

Заинтриговали... :) Духи нюхать очень уважаю. А чем еще в аэропорту заниматься? Но больше 3 не получается различать. Потом обоняние отказывается работать. Кто-то мне сказал, что "свои духи- это когда их запах не ощущаешь". На самом деле, может быть это просто привычка. мне для нормальной работы нужен стабильный свежий запах. Здесь Версаче - "VERSENSE" - вне конкуренции.Но вот мешать в день разные -это надо не работать совсем :)

Trotter_Girl написал(а):
вот это шеяка... :shock:
Кстати, и практическое значение есть. Совокупный вес головы и шеи должен быть примерно равен весу всадника или быть дольше этого веса. Если такое соотношение достигнуто -тогда будут работать сухожилия лошади, которые идут от низа шеи и крепятся ближе к пояснице. На этих сухожилиях и сидят в дрессаже и даже на БП нет такой тряскости. Еще говорят, "лошадь берет на спину". Если очень тяжелый всадник, или неумелый - тогда, конечно, лошадь постарается уйти от дискомфорта. Т.е. посадка, в определенной степени, зависит от "количества", выхода и конформации шеи.
 
Re: Back to the Saddle + ".. Средь шумного бала..."

Сидят же вроде на длиннейших мышцах спины (те, которые валики вдоль позвоночника)?
 
Re: Back to the Saddle + ".. Средь шумного бала..."

Сидят на чем угодно. Но в идеале мастера ищут эти сухожилия. Здесь аналогия с балетом. "Все спереди -в себя, все сзади -тоже в себя") Потому что место для сидения весьма ограничено, обычно, ближе к холке. Поэтому рекомендована та же выворотность в тазобедренных, что и в балете. Затем, еще выворотность в коленных суставах.
Где-то у меня в литературе (английской) есть рисунки, как по времени получится, отсканирую.
Если уходить на длиннейшие мышцы - там нет такого пружинящего эффекта. В результате всадник сидит на центральной нервной системе лошади. Лошадь защищается - отсюда крепатуры. А раз так - не состоится Schwung, значит не будет той легкости и красоты. Кстати, это отмечено в обсуждении ЧР по выездке на Эквестриане.
 
Re: Back to the Saddle + ".. Средь шумного бала..."

а можно про выворотность поподробнее? что -как-куда-насколько :)
 
Re: Back to the Saddle + ".. Средь шумного бала..."

Выворотность тазобедренных может быть "от природы", и зависит чаще от расположения вертлужных впадин. В одних случаях они обращены вперед, а в других больше в стороны. Если вертлужные впадины расположены в стороны, то можно добиться хорошей супинации (поворота) бедра. Значит больше возможность адаптировать конформацию всадника к конформации лошади и сесть ближе к центру тяжести лошади. Если же вертлужные впадины обращены вперед, близки друг к другу и при этом головки бедренных костей посажены в них глубоко, то такое анатомическое строение ноги усложняет размещение всадника ближе к центру тяжести лошади. Тогда сидят далеко и на мышцах спины. Это одна из причин, почему некоторые начинающие сразу "сидят", и их не колбасит, а других трясет. Говорят, "всадник должен присидеться". Только вот за счет чего? На манежной рыси у многих не получится присидеться, в силу собственной конформации.

Как сравнение, со стороны выворотность выглядит как "цыпленок-табака". :wink: Но всадник, при этом не должен быть зажат. Это уже не выездка.
Как тренировать ? Если нет "от природы" - то тянуть сухожилия, как в балете.
По ссылке - тренировка "верхней выворотности" на балетном уроке (примерно, от 1.2 минуты от начала видео). Ну и ищите еще аналоги. Интересно, что посмотрела упражнения для конников -практически один к одному, как в балете.
http://www.youtube.com/embed/iuU6FTBxa5I

Есть специальные конные видео с такими упражнениями. Есть даже йога для всадников. :)
Насчет сухожилий лошади "шея-спина" на английском много литературы. Не совсем то, что у меня в книге, но тоже неплохо. Правда, тоже на английском.
The story of the nuchal ligament
http://www.equihof.be/josepha/index.php ... 10&lang=nl

Упс! :oops: Наверное, сложно получилось. Но про это мало пишут. А в реале -лишь 5% людей имеют конформационную предрасположенность к верховой езде. Из этих 5% - единицы приходят в конный спорт. Отсюда несовпадения с лошадью. Конечно есть компенсаторные возможности, но это, естественно, будет не в БП, а хобби.
 
Re: Back to the Saddle + ".. Средь шумного бала..."

Кантри, про выворотность очень интересная информация, спасибо!
А я тоже не чувствую запах своих духов, если долго ими пользуюсь. Поэтому у меня есть 3 любимых аромата, которые чередую, меняю один на другой примерно раз в полгода. Постоянно ощущать аромат духов - напрягает, но иногда хочется всё-таки их чувствовать :)
На неделю уезжаю в деревню, Интернета не будет, буду скучать по тутошним дневникам и по Вашему дневнику тоже!
 
Re: Back to the Saddle + Семинар "Мягкая рука"

Спасибо Вам. Вот, кстати фото с семинара в Гамбурге на тему "Мягкая рука"... Конечно, без правильного размещения в седле, той самой выворотности, когда амплитуда работы корпусом достигается за счет тазобедненных, конечно никакие руки "мягкими" не станут. В балете, конечно, амплитуда движений неизмеримо больше. Но принцип работы примерно такой же. Говорят "открыть ногу" - "закрыть ногу". Это относится к тазобедненным.

Конечно на семинаре все было очень хрестоматийно. Очень дорогой тренер, очень подобранные кони и девочки были изначально посажены правильно и работали стандартно красиво.










Упражнения, комбинации были системны и смотрелись легко. Конечно, в эту группу "вбиты" огромные усилия, но со стороны выглядело непринужденно.


Кое-кто пальчики "открывал" но сразу следовало замечание тренера. "Мягкая рука -это не разжатая кисть".


В конце семинара показали упражнения на вольтах...

... попробовали поработать с прибавками...


...поразучивали менки..


...и дали коням расслабиться.


Все участники оставили приятное впечатление. Выучка, дисциплина, короче класс, и как урок и как качество :)

САДОВЫЕ МОТИВЫ:
Сосед притащил откуда-то корову и установил на газоне..


... и колибри у нас периодически летают. Меньше, конечно, чем в Юлиных краях. Но периодически порхают, как бабочки. Только сфотографировать их не всегда получается.
 
Re: Back to the Saddle + Финляндия,... над голубыми глазами

Неделя на фестивале балета в городке Mikkeli. Голова сама оглядывалась на "конное", но непреодолимого стремления посмотреть Рысистый сбор не появилось.Национальное достояние Финляндии - маленькие лошадки, опять начинают свои "Королевские Бега", в связи с чем все гостиницы в радиусе 100 км от Миккели уже пробронированы.


Но и без бегов, финская лошадь везде - в гостиницах, барах и прочих общественных местах не говоря уже о домах владельцев. Удивительно трогательное отношение. Эта скульптурка -из Центра ветеранов войн. Ветераны переезжают в Центр вместе со скульптурными портретами своих любимцев.


А до начала Рысистого сбора, на который прибудут 50 000 зрителей, городок Миккеле пребывает в состоянии стабильного равновесия.


Action




и наше прибытие к Концертному залу Микаэле в Миккели.


Миккели -город в лесу


и с чудной, соответствующей лесу, скульптурой:


Конечно же, с "голубоглазыми озерами"..


Дети сфотографировались 'на память' на пляже ...,
и увиделось, как через несколько лет снова затаит дыхание старый зал Мариинки...




а финская пресса поспешила не упустить чудное мгновенье...


Юля, кстати, как Вам некоторые предложения?

The classical ballet is like a beauty castle
It’s fragile tenants from the prose of life
By fiddling pit are isled.
And bridge is drawn above.

Все-таки '...is like'... не очень
И последняя строка -в размере Шекспира : '...and lose the name of action...' :)

и, конечно же, цветочки..








и даже июльские георгины
 
Re: Back to the Saddle + Финляндия,... над голубыми глазами

Фотки с балеринами на озере потрясающие! совсем другое ощущение видеть их "вне работы" на природе :)
 
Re: Back to the Saddle + Финляндия,... над голубыми глазами

Из двеника в дневник
Мы тщательно вниманием
Позицииям своим -
И слушаем других....

The classical ballet is like a beauty castle - (не нравится :( "is like". У Бродского - "классический балет ЕСТЬ самок красоты. "is like" - ИМХО, не то (consider presents, beholds, impose, reserve, or even " The classical ballet be treasuread beauty castle".
Вы хотите сохранить ритм? Если да, то мне мой последний вариант нравится больше. Если смысл - тут другое. Моё мнение о поэзии Бродского я озвучила у себя. Бродский придаёт большое значение словам - и ритму. Я играла с "мостом" - "the bridge is raised up high", "the bridges drown above", "and high is raised the bridge" , " "the brigde been raised up high", "and high is stripped the bridge", even "and naked is the bride"
Секрет в первой строке - последняя её завершает. Nails it down, if you please.

The classical ballet presents a magic castle
Of beauty for the souls by bringing to the diitch
The rattles of the pit - that keeps the spirit casted
And high above is bridge.

I have no entry to type in Russian now, sorry.
 
Re: Back to the Saddle + Финляндия,... над голубыми глазами

Egomania написал(а):
Фотки с балеринами на озере потрясающие! совсем другое ощущение видеть их "вне работы" на природе :)
Да, Вы правы. Это было воссоединение с природой. Но и без фото - у нас самые замечательные дети. Мы их очень любим.

Cathie :) написал(а):
Читаю и восхищаюсь Вами обеими! :!:
Cathie :) Спасибо.

Юля, большое спасибо за участие!! А стихотворение про дневник чье?

Если Шекспир ритмически не глянулся, обратимся к Пушкину.. Вернее к его легкости в употреблении французского где надо что уравновесить... Поскольку в балете французский - это родной язык, как Вам вкрапление:

The classical ballet presents a beauty castle
It’s fragile tenants from the prose of life
By fiddling orchestra pit are isled (separated ?).
And bridges' relevé devant

Юля, исхожу из того, что читать будут англоговорящие балетные. Если метафорически перегрузить, что напрасные усилия будут... Могут не понять.
Бродский даже на русском пишет не просто "яма" , а оркестровая яма, иначе наши не поймут. На французском не настаиваю, просто ритмически с 'relevé' больше слогов получается. Уравновесит 'orchestra'... 'Relevé' берем как существительное -балетный термин -, что означает "медленный подъем". Помните - releve devant? Подъем ноги вперед , делали же на уроке..
Поэтому притяжательный падеж "мостов".
Тогда 'By' относим и к яме и к подъему мостов.
 
Re: Back to the Saddle + Финляндия,... над голубыми глазами

Фотографии с детьми - правда, дух захватывает :!:
 
Re: Back to the Saddle + Финляндия,... над голубыми глазами

Потому что это такие дети. :) Дети с Улицы Зодчего Росси.
В этом году исполняется 45 лет фильму "Дети Театральной Улицы". Фильм был снят в сотрудничестве с Принцессой Грейс, супругой Принца Монако, текст в фильме читает Принцесса Грейс. Если найдете - посмотрите обязательно.
А наши дети танцуют, восхищают и радуют.

Еще летний букет из Финляндии...








 
Сверху