Барокко. Лошади. Езда. Выездка.

Hellena, жаль, что у вас нет дневника :roll: Я бы с удовольствием почитала, судя по всему - Вам есть что рассказать.
 
Ну да... :roll:
Нужны фотографии, видео... Тогда смысл есть. Может чуть позже, когда на вожжах сделаю боковые...
Из главного могу сказать так: для работы на земле нужны хорошие и доверительные отношения между человеком и лошадью, это очень важно. Лошадь не должна резко реагировать на внешние раздрожители, должна внимательно следить за человеком и доверять ему. Нужно чтобы она спокойно передвигалась и стояла рядом и при этом человек не удерживал ее около себя при помощи "поводка". У лошади должно быть внутреннее желание находиться рядом с человеком, чувствовать рядом с ним свою защищенность. Только тогда любая работа на земле обретет правильную форму.
Многие полезные технологии по работе в руках и на корде есть у Марайки. Ее кордовые идеи не сложно переложить на работу на вожжах. Ну, это из того где и что можно подсмотреть. А так, читайте классиков и делайте все очень очень мягко.
:wink:

Хочу еще задать вопрос автору дневника.
:D
В чем суть идеи объединения барочников?
Общность определяется по "породному признаку" или по тому к какой системе ценностей в работе с лошадью человек принадлежит?
Всем нравятся красивые лошади... Но, все ли умеют красиво работать? И о чем говорил Плювинель?... :wink:
 
Hellena, честно говоря лично у меня получились боковые с понем на вожжах в первый же день, на недоуздке. Я понимаю для чего поню вожжи, хотя если честно, я бы выбрала тележечку, запрячь и Вперёд! Мне кажется это намного нужнее и интересснее.
А так, каждому своё! Про Марайку сказанно много и на этом сайте в "Трибуне" есть форумы о ней.
Если хотите можете размещать СВОИ фото и видео здесь. Будем только рады!

В чем суть идеи объединения барочников? Общность определяется по "породному признаку" или по тому к какой системе ценностей в работе с лошадью человек принадлежит?
Общение и радость ;)
 
Рада,что и в России появились люди,которые барроком интересуются.

На самом деле Нас много, просто мы пока все в норках :)

По поводу вашего коника:я что-то не нашла информацию про его папу.Мне просто такой,тяжелый тип ОЧЕНЬ нравится.Поэтому хотелось бы узнать поподробнее,потому что сейчас лузитано все спортивнее и легче разводят,а если бы я себе покупала,то хотелось ты вот такой тип,veiga.Что скажите?

Родственников Тесоро я не искала, поэтому ничем к сожалению помочь в этом не могу.
Когда я ездила на уроки к M.o Eduardo Jimenez Buzon (об этом позже: )), у него на конюшне было два типа лузитанов. Один из ни как раз лёгкого типа, но он был не для спорта, а корридный. Он был классный, буланенький но тоненький и я со своими 176 в высоту, казалась бы большеватой для него. А Тесоро, мне кажется, мне в ногу.
Жаль что Туся мерен, я бы очень хотела пришить кококи обратно.
 
Работа в руках необходима даже обыкновенная прогулка с лошадью рядом по восьмёрке по вольту остановки сначала по голосу потом без это фундамент на вожжах не пробовал даже не pнаю где и почитать но с видео многое понятно а после работы в руках до постановки на пиафф думаю сложностей не будет...Спасибо Hellena/
 
Для меня барокко и старая школа - это технология работы с лошадью и всадником: приемы, упражнения, программа тренинга. Так что в объединении лично мне хотелось бы найти единомышленников именно по этому признаку. :wink:
 
я едино мышленик но чем можно помочь на расстоянии?
 
Наверное совсем этим можно согласится.
Но если брать эпоху Барокко в архитектуре, музыке и живописи, то она имеет одну яркую отличительную особенность. Это особенность заключается в точности деталей и безупречности конечного результата. Так называемый каифициэнт гениальности у Авторов эпохи Барокко составляет 90-95%. Поистине недостижимый для современного искусства результат. И для меня Выездка Барокко как полноценная составляющая искусства своей эпохи несёт те же черты: точность в деталях, безупречность конечного результата и всепронизывающая гениальность её Мастеров.
И здесь везде видится стремление к совершенству в его чистом идеальном виде, а не во имя обычной соревновательности.
 
Тракененский жеребец (аренда) 6 лет.
Ганноверская кобыла (в работе) 7 лет.
 
B-veter написал(а):
U-la-lak написал(а):
Конечно Классики Барокко все пользуют эти методы. Но!!! Они подходят к ним после многих лет предварительной подготовки Лошади, в отличии от ложных Адептов неоклассицизма.
А не поясните эту мысль поподробней? В смысле долго и постепенно работают в руках? Или сначала готовят под верхом, а потом оттачивают в руках? Не очень поняла, что имелось в виду под предварительной подготовкой :oops:
Вообще у всех Классических Школ подходы разные, но самой беспрерывно существующей Школой является Венская Школа.
Так вот там лошадь берут на вожжи и она работается в руках, только после 2-3 лет работы под седлом. Только после менок, пируэтов на галопе.
 
U-la-lak написал(а):
B-veter написал(а):
U-la-lak написал(а):
Конечно Классики Барокко все пользуют эти методы. Но!!! Они подходят к ним после многих лет предварительной подготовки Лошади, в отличии от ложных Адептов неоклассицизма.
А не поясните эту мысль поподробней? В смысле долго и постепенно работают в руках? Или сначала готовят под верхом, а потом оттачивают в руках? Не очень поняла, что имелось в виду под предварительной подготовкой :oops:
Вообще у всех Классических Школ подходы разные, но самой беспрерывно существующей Школой является Венская Школа.
Так вот там лошадь берут на вожжи и она работается в руках, только после 2-3 лет работы под седлом. Только после менок, пируэтов на галопе.
Ну это в общем не совсем верно.С молодыми липиццанами в Пибера начинают работу на земле и проходят весь базис(лонж,боковые и пр.) и потом с теми кто в Вену отобран там же продолжают,как под седлом,так и в руках.А от к сложным фигурам над землей как раз уже позже переходят.
Когда я ездила на уроки к M.o Eduardo Jimenez Buzon (об этом позже: )), у него на конюшне было два типа лузитанов. Один из ни как раз лёгкого типа, но он был не для спорта, а корридный. Он был классный, буланенький но тоненький и я со своими 176 в высоту, казалась бы большеватой для него. А Тесоро, мне кажется, мне в ногу.
Интересно,а у меня информация,что как раз корридная линия VEIGA более коренасные,массивные с сильной шеей и гребнем.А более легкие это спорт.
 
Зорро спасибо большое за сообщение!!!
Нам очень важна информация про современную работу в Школах. А кому ещё как ни Вам (человеку из Австрии), рассказывать. А то мы может только прочитать из Книг да нета чуток. Пожалуйста рассказывайте ещё!
А про Лузитано, специально для Вас уточню у Маэстро, т.к. перевод был двойной, и может я что то не так поняла. Обещаю уточнить!
 
Не за что! :lol:
Информация про Венскую школу у меня из первых рук,потому что я живу рядом с Пибером и часто там бываю,(последний раз смотрела курс с Коттасом-Хельденбергом)общаюсь с народом.
А в Венской школе берейтором служит моя ученица(первая девушка,которую туда взяли) и она постоянно рассказывает как там дела и тренинг.
Про типы лузитано мне рассказывали Joao ,а также Pedro Torres,который тоже постоянно дает курсы у нас в Астрии.
Да и статьи я немного читала.Но,может быть,это и правда неточный перевод.
На мой взгляд как раз ваш конек хорошего барочного и корридного типа.
А еще что подумалось, M.o Eduardo Jimenez Buzon ,вроде как испанец и дома вакеро занимается?Это он
http://www.youtube.com/embed/0w-IzH7GEJ8
Может он про андалузов говорил?
Мои-то португальцы....
 
Классно! Пожалуйста посещайте нас чаще и если есть интересные фото или информация, выкладывайте.
Подскажите, а с какими лошадьми Вы работаете?
А про Тесоро, да мне тоже кажется, что он похож на Мерлина.
А если всадник не сможет победить быка, то он его весом придавит ;) ;)
 
U-la-lak написал(а):
Классно! Пожалуйста посещайте нас чаще и если есть интересные фото или информация, выкладывайте.
Подскажите, а с какими лошадьми Вы работаете?
А про Тесоро, да мне тоже кажется, что он похож на Мерлина.
А если всадник не сможет победить быка, то он его весом придавит ;) ;)
Почаще не обещаю,но иногда буду.(Как сегодня) :lol:
С какими лошадьми?Это вопрос объемный....у вас дневник про классику и барокк,так будем про моих в этом направлении писать.(есть у меня еще другое направление как тренера)
А в этом направлении у меня барочные хафлинеры.Так как это новая эпостась для нас и мы ее активно осваиваем.Вот так
https://picasaweb.google.com/1004065990 ... 2996088994
А Тесоро и правда на Мерлина похож. :lol:
 
Eще как мило... :lol: :lol: :lol: :lol:

А как вы с Тесоро над испанским шагом работаете?Мы вот его как раз под седлом улучшаем.
 
Вы знаете мы тоже учимся. Просто ноги давать он может и так и под
седлом. А хорошо шагать учимся, я точно знаю что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учить не право, лево, право, лево и т.д. а чередовать, чтоб лошадь думала, что она делает а не автомат включала. Пока я стою перед ним, показывая рукой или палочкой на ту сторону, которую ногу хочу чтоб он поднял, конечно подтверждаю щелчком языка и продолжаю идти спиной вперёд продвигая его за собой. После Испании он очень боится хлыста. А сегодня после заданий он украл у меня палочку и съел её, на это мы закончили ;)
 
Сверху