Всё. Сил моих больше нет, сейчас буду плакаться. Кто кушает сейчас, не читайте.
Ральф... Семнадцатый год зверю. Тело работает, мозгов нет...
Поводок теперь не катит от слова совсем. Гуляя на нем, рыжий изображает козла на веревочке и дела свою справлять отказывается. Без поводка есть шанс, что он там хоть пописает, но еще больше шансов искать его у черта на куличках, или выгонять с проезжей части. Это ничего, если на поле возле окружной отпустили. Добежит до наших дворов и будет метаться под машинами. А туалет? А дома туалет!
Вон там лужу оставим, а тут кучу. И вот тут добавим. А там подпишем.
Кобель в 27кг представляете ЧТО накладывает и подписывает?
А у меня ковры, которые убрать невозможно,, ибо под ними драный линолеум с огромными щелями. Туда, если затечет, то хана. Под линолеумом весьма пористый бетон... Пеленки тоже не помогают. Это в месяц от роду он в один угол на газетку соображал ходить. Сейчас это для него нереальное что-то. Самое обидное, что терпеть он может, просто не хочет.
Есть еще развлечение. Нормальный пол из ламината есть в коридорчике возле связки туалет-ванная и напротив, в кухне. Там Ральф редко гадит, там он ложииииится. Так вот медленно, разъезжаясь всеми лапами, как паук. Встать, конечно, не может. Идите, граждане, поднимайте эти 27кг, которые при этом будут рычать и огрызаться, "плавая" по ламинату в попытках все же встать.
Руки бережем. Каждую руку на уровне своей башки он расценивает, как вкусняшку. Зубы у него сохранились лучше всего организма, хорошо, хоть затупились. Прямо в мясо не прокусывает, но синей отекшей рука надолго остается.
Далее мат-перемат сквозь слезы и Вика уползает замывать свежую лужу, достойную взрослого мужика...