Наконец-то нас выпустили на улицу! Случилось это в четверг. Я даже глазам своим не поверила, когда передо мной раскрылись двери конюшни. Стояла и смотрела на белый свет. Потом осторожно сделала козла. Прислушалась, принюхалась. Ничего. Тут я поняла, что, наконец, можно!!! Как же я носилась! Ура!
А в пятницу приехала Хозяйка, и мы с ней и мамой, как обычно, побежали гулять в поля. Сначала я бегала, бегала, как обычно, несмотря на довольно глубокий снег. А потом… как-то так… бац! И бегать стало очень больно, левой задней ноге. А мама с Хозяйкой все удалялись от меня. Я уж им кричала-кричала, чтобы подождали, а Хозяйка только кричала в ответ: «Белка! Белка!» А я ж не глухая и не слепая, их вижу и слышу, вот только дойти до них не могу!!! Наконец-то они это поняли и остановились подождать. Я кое-как доковыляла до них, Хозяйка даже с мамы слезла, посмотрела на меня со всех сторон и давай за недоуздок тянуть. Я ей объясняла-объясняла, что не могу никуда идти, вроде бы она в конце концов поняла и… развернулась и ушла вместе с мамой на конюшню!!!
(а что было делать, не ночевать же в сугробе решила отвести Ходилу и вернуться за Белкой, хоть на руках принести – прим. Хозяйки).
Пришлось ковылять за ними. Кое-как дочапала до конюшни, зашла и решила, что уж все, с места не сдвинусь! Они, правда, меня заставили еще раз пройтись по проходу, было полегче, чем по снегу, но ногу все же поднимать было больно
( не то, что бы хромала, просто недоносила ногу чуть-чуть. При этом никаких повреждений или болезненных мест на ноге не наблюдалось – прим. Хозяйки).
Наконец меня отвели в денник, там Хозяйка намазала мне чем-то мою ногу
(троксевазином, пришлось намазать от хвоста до копыта, потому что, где конкретно что болит, мы понять не смогли – прим. Хозяйки)– пусть скажет спасибо, что я даже пошевелиться не могла! и оставили в покое. Как же было хорошо стоять и не шевелиться! Правда, я так и не смогла дотянуться до кормушки, хотя Хозяйка положила туда морковь!!! Получилось только погрызть краешек кормушки. Но добрая Хозяйка вытащила морковь из кормушки и принесла ее мне!
Это я не с бодуна! Честно! Это я просто вся такая несчастная, ем морковь!
(Хотя Белке тут явно не хватает авосечки с пустыми бутылками – прим. Хозяйки)
А здесь я тоже вся несчастная в деннике стою и не могу ходить! Дожевываю морковь.
Правда, когда принесли кашу, пришлось все-таки сделать пару шагов к кормушке – уж очень есть хотелось! Так я и стояла, очень-очень долго, часов, наверное, пять. А потом все прошло! В субботу я Хозяйку встретила как обычно, пытаясь дотянуться до нее носом раньше, чем она подойдет к деннику. Правда, Хозяйка не поверила, что все прошло, и шагала со мной только по конюшне. Ну, говорят, что на улице в это время дождь был, так что не жалко. Но и в воскресенье она тоже только по конюшне со мной ходила!!! Опять я без улицы, что ж за нафик такой! Потом она пришла ко мне в денник есть мое сено! Только как-то странно, она его попой ела и спиной! Мне она, конечно, большую половину оставила, но я все равно сначала старалась съесть все, что под попой у нее лежало!
А еще у нее ноги были странные – на полу лежали. Я их даже попробовала, полизала, хотела копытом поковырять, но она не разрешила. Иногда она меня передвигала вокруг сена пальцем своим. Как выставит палец, ууу!!! Лучше уж отодвинуться. Я-то знаю, что даже если она маленькая такая, и попой мое сено ест, лучше подвинуться, а то и вовсе на другую сторону кучи перейти, если просит, а то… рассердится! А еще у нее на голове шерсть длинная такая растет… или это грива? На гриву похоже! Долго мы так вместе ели сено, потом она ушла. Наелась, видимо.
А это я размазываю сладкие слюни после сахара по железке, чтоб было, что облизывать скучными зимними вечерами!
А в понедельник наконец-то опять пошли на улицу! Правда, уже после обеда. И почему-то на веревочках – я и мама. Только мы с Хозяйкой и мамой отошли от конюшни, как я вижу, что остальные кони – Грифель, Рига и даже тетя Бу с Мотей выбежали из конюшни и давай вокруг нас носиться! А мне ж тоже хочется! А почему я на веревочке??? Ну и я… забыла как-то, что меня Хозяйка держит. Точнее, не забыла, но мне было наплевать. Особенно, когда рига, задрав хвост мимо пробегает!! Ну должна же я козла ей отвесить! А вот Грифель носится! А у меня вперед не получается, а получается только свечка! Долго я так прыгала вокруг Хозяйки, а Хозяйка все не отстегивала веревку. Я, конечно, аккуратно прыгала, старалась Хозяйку не задевать, но, честно говоря, по-моему, у меня опять не очень получилось…
(ну да… не очень… в какой-то момент Белка аккуратно так передним копытом сняла у меня с носа очки никто не пострадал, даже очки . Что и говорить, аккуратная у меня лошадь – прим. Хозяйки)
Нет, ну она ж тоже меня понять должна была!!! Я два с половиной дня на улицу не выходила, а тут еще и все остальные вокруг меня прыгают и носятся!!! Понимаю, что нехорошо и бесполезно, а поделать ничего не могу – это не я, это мой моторчик!!! К счастью, Хозяйка в какой-то момент это поняла – мы прошли еще немного, и она меня отпустила. И мы понеслись в леваду! И там еще гуляли и бегали!
Вот, даже мама куда-то понеслась:
А это мы все гуляем:
А это мы с мамой – я уже почти с нее ростом!!
А вовсе я и не лошадь Баскервилей!!! Просто я жевала снег, а в этот момент меня позвала Хозяйка, вот я и иду!
Когда я подошла к Хозяйке, она опять прицепила ко мне веревку, и стали мы с ней по кругу бегат. Точнее, бегать стала я, а Хозяйка мне говорила, как и куда бежать. Я себя чевствовала немного виноватой, поэтому старалась. Я бежала рысью, когда она говорила «рысь!», переходила на шаг, когда слашала «шааагом», останавливалась по команде «стой» - оказывается, при этом и не надо в центр разворачиваться, можно просто постоять! и разворачивалась, когда Хозяйка перекладывала веревку в другую руку. Ну, иногда она мне подсказывала палкой, что надо попу повернуть. Люблю разворачиваться! Прыжок и в другую сторону! Когда шагом-то идешь, прыгать и не надо, а вот когда рысью – удобнее одним прыжком!
На этот раз на мне был мягкий недоуздок, гуляльный, поэтому я в какой-то момент решила попробовать на него опереться, а то тяжело без поддержки по кругу бегать. Но Хозяйка меня дергала, это было не очень приятно. Да и хвалила только если я бежала, не натягивая веревку. Иехх!
Потом мы пошли домой, а во вторник опять пошли бегать в поля! Правда, снег был очень жесткий и обдирал ноги, поэтому я недолго бегала, а добежав до левады стала там знакомиться с кобылами. Я их никого не знаю, а они все тоже прибежали на меня посмотреть! И их всех понюхала, чтобы они знали, какая я хорошая!
А потом еще и повыпендривалась перед ними – пусть видят, какая у меня Хозяйка хорошая, разрешает бегать на свободе!
А когда мы вернулись к конюшне, Хозяйка отвела маму домой, а меня забыла! Представляете?! Я уж решила, что меня все бросили и побежала обратно к кобылам, но тут вышла Хозяйка и стала меня звать. Я сразу прибежала, конечно!
И мы с Хозяйкой стали вместе около конюшни тусоваться. Вот я стою и жду, когда дер тюр откроют:
А это мы с Хозяйкой:
Пофотографировались, и она меня все-таки отвела в конюшню, а после обеда мы опять бегали на корде. Снег опять был ужасный, поэтому мне в этот раз было сложнее бегать так, как она просит, потому что на пути то лужи замерзшие, то сугроб, то колдобины. Поэтому, каюсь, я иногда переходила сама на шаг или в галоп, но вообще-то я старалась. Ах, да, еще рядом бегали Рига с Грифелем и нервировали меня немного, я даже пару раз попыталась смотаться, но не получилось. Да и недоуздок был из веревки! А еще корда была какая-то очень длинная – ну, не привыкла я на таком большом расстоянии от Хозяйки бегать! Но я все равно старалась, и Хозяйка опять была рада, судя по количеству сахара!