Ну сегодня ХЗ вообще пришла, когда раздали обеденное сено как раз! Да еще имела наглость предложить мне пойти гулять. Я, конечно, предложенный мне недоуздок проигнорировала – уж очень есть хотелось. ХЗ заходила еще несколько раз, но поскольку сена была еще целая куча, куда-то идти мне было неинтересно. Тогда ХЗ забрала маму и ушла.
Вернулась она уже после обеда, я была сытая и начинала думать, чем бы еще заняться. Конечно, я с удовольствием засунулась в недоуздок, и мы пошли на кучу. Солнышко такое приятное светило – бегать, как обычно, не хотелось. Единственная команда, которую я выполняла с удовольствием – это была команда «Стой». Я стояла как памятник и грелась на солнышке, а ХЗ таскала какие-то палки.
Потом она все-таки решила, что мне надо шагать. Ну ладно, пошагать я согласилась, периодически понюхивая опилки или останавливаясь, чтобы посмотреть на трактор или на кто-это-там-в-леваде-и-что-он-там-делает. ХЗ, правда, такие остановки не поощряла – тут же просила шагать дальше. Потом она подняла руку и сказала «Рысь». Вот еще, подумала я. И тут оказалось, что у ХЗ есть бич. Я это поняла, когда она им щелкнула сначала за моей спиной, а потом и по попе.
Ладно, думаю, порысю пару темпов. Потом опять шагать стала, но ХЗ опять попросила рысь, а потом опять щелкнула бичом. Пока я рысила, ХЗ стояла и улыбалась, но стоило мне перейти в шаг, она напрягалась вся и, глядя мне в глаза, опять говорила «Рысь».
Чтобы не слышать щелкания бича, я решила, что так и быть, буду начинать рысить сразу как она мне в глаза посмотрит. Но стоило ХЗе расслабиться, я тоже расслаблялась и принималась шагать. Очень долго я ей таким образом намекала, что рысить не хочу и не буду! Хотя она меня и хвалила, если я пробегала хотя бы круг.
Потом, в какой-то момент, ХЗ стала, кроме просто «Рысь» еще и командовать ускориться. Так как я помнила про бич, то старалась ускорить рысь сразу, когда слышала ее чмок. Оказалось, что так я не могу перейти на шаг – мне ж сначала нужно было рысь замедлить, а как только я замедляла рысь, ХЗ сразу опять чмокала. Приходилось шире махать ногами, чтоб она успокоилась.
Рядом бегал на корде Жаб, меня периодически от него прорывало на галоп, но ХЗ не давала, тут же в рысь переводила, а я и не возражала совсем. Не очень-то и хотелось. Тем более, что команда «Галоп» сразу воспоследовывала все равно. В общем, я даже немного разбегалась и уже не так возражала против рыси. Тем более, что когда я рысила, ХЗ сразу такая вся благостная становилась.
Потом Жаб ушел, а передо мной оказались две палочки, причем не на земле, а на некоторой высоте. А я и забыла совсем, как эти палочки бегать! Даже остановилась перед ними несколько раз. После чего ХЗ стала предлагать перед палочками ускориться, и на быстрой рыси палки пробегались как-то сами собой.
Вообще, как-то хорошо вдруг забегалось, я даж вспотела. Для разнообразия ХЗ стала просить делать всякие корючки, но мне было лень. Тем более, я не очень понимала, что она хочет. Сначала вроде ноги вперед вытяни. Потом назад куда-то тянула, а как ноги назад переставляю – нет, это не так! Что ей надо???
На корючках ХЗ не стала долго настаивать, а просто опять предложила побегать. На этот раз мы бегали очень интересно – то рысь, то быстрая рысь, то шаг, то галоп, то стой, то опять рысь и т.д. И при этом еще периодически на пути попадалась палка. Даже интересно стало.
В этот момент на кучу пришли какие-то дядьки и встали смотреть. Ну и ладно, мне-то что. Главное, что мне есть, что из себя показать – какая я хорошая, и какая у меня ХЗ хорошая! Я даже решила постараться и сделать все, как просит ХЗ, хотя она команды говорила еле слышно, прислушиваться приходилось. А тут еще дядьки стали какие-то звуки издавать, но уже слушать, что они там издавали, у меня ушей уже не хватало.
(Дядьки были то ли трактористы пивоваровские, то ли еще какие строители. Сначала стояли и просто смотрели, потом стали чмокать и свистеть. Наивные Ни я, ни Белка внимания не обращали, но ушли дядьки только когда мы закончили – прим. Хозяйки)
В общем, после того как мы так побегали, ХЗ так меня хвалила, что даже приятно стало. Вот, пусть дядьки завидуют! Ну и, конечно, как и каждый раз, когда ХЗ так радуется, мы гулять пошли, искать остатки травы!