Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

  • Автор темы Автор темы Ourman
  • Дата начала Дата начала
Шпоры для Алены...
а как это по английски пишется?

Белые пески Lencois Maranhenes Южной Америки

377254508_874206534073822_8339749338991552357_n.jpg



378469556_875085667319242_6354895596837648766_n.jpg


adobestock-281063702-1280x800.jpg



377447497_873028420858300_3535233733474771898_n.jpg





bq60nt052i9dvzf1h6g88tpmh.jpg



c6ad591f9b1c7ca403e5fa638705e6ac.jpg



GettyImages-872908506-5b4f66be46e0fb005b462f8a.jpg


image_processing20190506-4-5n3i5o.jpg


image_processing20230310-32601-5mpfze.jpg



le-parc-national-des-lencois-maranhenses.jpg
 
И еще о фотографии, но совсем иного рода. Я считаю Дмитрия Маркова одним из величайших фотографов современности, не только России, но и мира. Поэтому с удовольствием размещаю здесь объявление:

Друзья, мы начинаем краудфандинговую кампанию на переиздание фотоальбома «России²». Тираж будет определён и напечатан на средства, собранные в ходе предварительных заказов. Возможно, эта не самая удобная модель распространения, но она позволяет предложить фотоальбом высокого качества по минимально возможной цене — 2550 рублей.
https://planeta.ru/campaigns/rv_2_2
В книге собраны 165 лучших фотографий за последние годы работы. В отличии от «Черновика» в этой книге нет текста, фотографии сами рассказывают свои истории. В них красота тихих открытий, случайных смыслов и по-детски внимательных наблюдений.
Пишут, что в моем творчестве немало «негативных» сюжетов. Но документальное искусство не советское фотоателье, призванное радовать клиентов. Оно существует вне этих критериев, поскольку возникло задолго до первых адептов позитивного мышления, и отвечает совершенно другому критерию — честности. Задача фотографа — поймать и зафиксировать смысл момента, не занимаясь украшательством и спекуляциями. Поэтому самые строгие критики — это герои на снимках. А книга — самое ответственное творческое предприятие.
Надеюсь, альбом вам понравится, и на его страницах вы найдете что-то знакомое и родное. Я убежден, что конечном итоге эти картинки мои настолько, насколько каждого из тех, кто увидел в них что-то личное. И даже если в какой-то момент покажется что в мире не происходит ничего хорошего, фотографии напомнят, что было иначе. И подарят надежду, что так будет снова.
Ссылка на предзаказ — в профиле и в сторис.
Технические характеристики издания:
Формат 245х245 мм
Твердый переплет
Полноцветная печать
Тираж будет определен по итогам кампании.
Внешний вид и технические характеристики готового издания могут незначительно отличаться от представленного на фотографиях. Контакт с издателем [email protected]

376285750_18392083066022081_5710435136181713348_n.jpg


376406504_18392083105022081_7389390442261831578_n.jpg


380706083_18392083057022081_3642264954383225636_n.jpg

380714211_18392083048022081_4022814482084427244_n.jpg


380718942_18392083078022081_1792032583228586861_n.jpg
380763462_18392083096022081_8078266932615049911_n.jpg


378117519_18392083087022081_1989759700462962187_n.jpg
 
"Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего" (с, поговорка).
"Быть можно дельным человеком", т.е. величайшим фотографом, но с логикой не дружить и сравнивать тёплое с мягким:
Но документальное искусство не советское фотоателье, призванное радовать клиентов. Оно существует вне этих критериев, поскольку возникло задолго до первых адептов позитивного мышления, и отвечает совершенно другому критерию — честности.
Неужели не в СССР не существовало фотоателье? Или они не были "призваны радовать клиентов"? "КапитализЬм, он такой - ему прибыль не нужна и хозяину ателье наплевать, довольны ли его клиенты?
Написал бы уже, что в СССР не разрешали публиковать документальные фото, "очерняющие социалистическую действительность".
Но это было бы слишком прямолинейно и вроде как и ни к чему - тридцать с лишним лет прошло, а "Гласность" началась и того раньше.
Наверное, со стороны автора текста это такое тонкое замечание (насчёт советских фотоателье), чтобы привлечь обеспеченных людей, презирающих "совок". Среди обеспеченных таких, пожалуй, больше, чем среди бедных, а от бедных материальную поддержку не получишь.
 
Фото классные, этого не отнять, и нельзя сказать, что там прямо негатив. Но, имхо, есть немного ощущение недостатка необшарпанных углов и мест на фото. Не надо все, реальность естественно надо показывать, но как-то все-таки да.

Отличная идея для книги, интересно, какая получится цена - сейчас это все весьма недешевое.
 
При всем уважении, непонятна цель существования книги с такими фото. Точнее не фото, а сюжетами на фото. Ни себе купить, ни хорошему знакомому подарить. Фото чисто для какой-нибудь тематической выставки, один раз посмотреть и забыть. Но возможно я не понимаю в искусстве.
 
"Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего" (с, поговорка).
"Быть можно дельным человеком", т.е. величайшим фотографом, но с логикой не дружить и сравнивать тёплое с мягким:
Для меня это сравнение совершенно логичное.
Неужели не в СССР не существовало фотоателье? Или они не были "призваны радовать клиентов"? "КапитализЬм, он такой - ему прибыль не нужна и хозяину ателье наплевать, довольны ли его клиенты?
Марков вообще не рассуждает с таким размахом, не лезет в геополитику. Его страна- это его страна. Его жизнь - это не столицы, а российская глубинка.
Написал бы уже, что в СССР не разрешали публиковать документальные фото, "очерняющие социалистическую действительность".
Но это было бы слишком прямолинейно и вроде как и ни к чему - тридцать с лишним лет прошло, а "Гласность" началась и того раньше.
Наверное, со стороны автора текста это такое тонкое замечание (насчёт советских фотоателье), чтобы привлечь обеспеченных людей, презирающих "совок". Среди обеспеченных таких, пожалуй, больше, чем среди бедных, а от бедных материальную поддержку не получишь.
Публика Маркова - это сотни тысяч жителей страны, и богатых среди них нет практически. Никакого расчета на богатых поэтому не делается. Им такие фотографии реальностей жизни - неинтересны.

Не надо все, реальность естественно надо показывать, но как-то все-таки да.
Автор ТАК видит. И его право. Точно так же как право любого фотографа показывать только красивое. У Коржонова, например, вы не найдете фотографий нищеты и помоек Азии или Латинской Америки, он выбирает красивую природу. он ТАК видит. Причем на таком видении деньги проще зарабатываются. Об этом свидетельствует и количество лайков под фотками белых песков и Маркова.

Отличная идея для книги,
непонятна цель существования книги с такими фото.
Констатирую, что мнения разделились.

Точнее не фото, а сюжетами на фото.
Сюжеты на фото - это срезы, запечатленные мгновения жизни. Как она есть.
Ни себе купить, ни хорошему знакомому подарить.
Первые альбомы Маркова были распроданы моментально. Значит, находят отклик и сюжеты, и исполнение.
Фото чисто для какой-нибудь тематической выставки, один раз посмотреть и забыть. Но возможно я не понимаю в искусстве.
Дима, вопрос не в понимании искусства, а в том, трогают ли какие то струны души именно эти фотографии. Есть другие авторы профессиональной документальной фотографии, вполне возможно, что их работы тебе лягут больше.

У Маркова судьба тяжелая, он бывший наркоман, и сейчас большуя часть времени и средств тратит на проекты помощи людям и особенно подросткам, вытаскивая из наркомании. Он знает изнанку жизни и показывает, как это бывает страшно. Щемящая боль за свою страну.
 
Последнее редактирование:
безусловно, это выдающийся фотограф. так как он умеет передать чувства.
цвет, свет, сюжет. есть, о чем подумать.
но меня накрывает такая беспросветная тоска от фотографий, что хоть кидайся куда-нибудь: то ли к стакану, то ли к таблеткам.
 
меня накрывает такая беспросветная тоска от фотографий, что хоть кидайся куда-нибудь: то ли к стакану, то ли к таблеткам.
Тебя накрывает от просмотра фотографий. А люди в этом живут. Вот часть из них как раз и кидается кто к стакану, кто к таблеткам.

Размышление вслух о документальной фотографии. Наберите в поисковике "Якоб Риис", посмотрите фотографи. Потом наберите "Владимир Соколаев" и тоже посмотрите. Чьи фотографии заденут вас сильнее? Меня - фото Соколаева. Глядя на фото Рииса, ощущение "ндаааа... как там было жутко , надо же..." , что то вроде фильма с ужастиками, отстраненное со стороны наблюдение. А фотографии Соколаева сильно задевают, я внутри, потому что это МОЯ страна и МОЯ жизнь, точнее детство, и все вот такие картинки были частью повседневности, и по прошествии времени и через призму взгляда фотографа получается вспышка и понимание, как же это было... О многом вспоминать очень печально. Фотографии такие будят грустные воспоминания, а человек чаще инстинктивно пытается огородить себя от негатива. Поэтому и не ходят по второму разу смотреть фильм "Миллион долларов бэби" или "Список Шиндлера", но по сто раз пересматривают "Индиану Джонс"
 
А люди в этом живут
я тоже в таком жила.
и его фото будят такое экзистенциальное, что лично мне - нет. не хочу, не буду.
большое дело в цветовой гамме. она сама по себе депрессивных оттенков.
Якоб Риис", посмотрите фотографи. Потом наберите "Владимир Соколаев"
Фото Владимира Соколаева очень сильные. Я его знаю давно. И мне очень нравятся его работы. Они не будят именно тоску.
Гнев, злость, радость, улыбку - да. Там в них есть и счастье, и горе, и отчаяние, и любовь.
первое, что вылезло.
вот, как так знает поисковик, что коннику сразу такое фото.
1695286507383.png


1695286606838.png


и эти фото всё равно хочется смотреть, рассматривать.
у меня нет такого отчаяния что ли. да, жизнь. разная, как и всегда.
вот прям зависла на его творчестве опять.
а он, кстати, в итоге перешел на ландшафтную фотографию


первый американский фотограф в ином стиле немного фоткает. Тяжелые фото.
Но дело в том еще, что они оба выбрали ч/б стиль. Он вычленяет главное. И убирает некоторые детали, которые как раз в цвете дали бы тоску страшную у Рииса, что не хотелось бы просто дальше смотреть.

сугубо личные впечатления.

я вон сейчас и Ремарка не могу читать. А в юности просто запойно читала. И да, последние годы только легкие фильмы смотрю.
 
Тебя накрывает от просмотра фотографий. А люди в этом живут.
Все-таки это взаимное влияние - бытия на сознание и сознания на отображение бытия.
У меня была хорошая знакомая - фотограф, она снимала так, что самые позитивные люди и совершенно нейтральные места у нее выглядели так, что хотелось либо немедленно утопиться, либо повеситься. ((
Тоже в основном ч.б, и тоже все время получалась жуткая "чернуха". Но там была очень своеобразная психика, прям очень.
И это было видно на каждом снимке. Причем в таланте ей тоже нельзя было отказать. Но вот взгляд на мир ...
 
Я листал предыдущую страницу снизу вверх и сначала наткнулся на фото книги. Возникла мысль, а почему бы и нет? Может купить? Начал листать выше и когда просмотрел все фото, желание купить этот альбом пропало. Полез в поисковик, почитать, что за фотограф... Ну и как бы вывод такой возник, что его фото - это не отображение действительности российской глубинки, а отображение его собственной биографии. Всё, что не вписывается в его действительность, в которой он родился и существовал, проходит мимо его айфона. Это не непредвзятые фото. Это его восприятие мира, его мировоззрение. Ну и судя по выставкам, популярен он в основном на западе, а не в России.
P.S. В российской глубинке не только алкоголики и наркоманы живут, но красота российской глубинки видимо не популярна на западе, на этом денег не заработаешь, особенно в нынешнее время.
P.P.S Фото Владимира Соколаева приятно смотреть.
 
С точки зрения фотографии как искусства - да, они где то шедевральны. С точки зрения нужны ли? по мне так - нет. Жизнь итак довольно сложная, нафига еще и такой депресс рассматривать.
 
категорически согласна с DM76, ровно такие же мысли о данном фотографе и его творчестве.
впечатление что чем неприятнее фото тем у автора больше удовольствие
 
Я первая "наехала" на фотографа, но скажу, что как раз себе такое купить - можно! Именно себе.
На фото - часть нашей жизни, которую мало фотографировали. Фотографии с войны тоже рассматривать тяжело. В подарок такой альбом - только, если знаешь, что одариваемый будет рад именно такому подарку. А вот себе - да.
Меня задело, что он сравнивает несравнимое, в духе "Шёл дождь и два студента. Один в калошах, а другой - домой". Почему? Ну, свою логику я в том посте и расписала.
А так-то я люблю документальные фото, даже совсем нейтральные. Им цены нет! У себя я выкладывала фото из книги "Старый Тбилиси": ничего особенного, лавка с товаром, вывеска, на пороге - продавец. А сейчас: хорошо, что это фотографировали и сохранили, видим, как тогда жили.
 
Посмотреть раз - да. Купить себе - нет. На "язвы общества" можно посмотреть один раз, в познавательных целях. Любоваться их художественностью - удовольствие весьма сомнительное. Сейчас в группах типа "Из города в деревню" публикуется много фото из семейных архивов. Может быть художественность и хромает, но они интересны именно информацией. То , как жили.
Пермяки.
1695632423337.png

1695632562403.png
 
Сверху