Ourman
Pro
Лен, я попыталась понять португальский и вроде как поняла, что фото с лошадью относится не к тем конюшням Finca Guell, а к другому объекту, тоже построенному Гауди для той же семьи Guell - их дворец в Барселоне. Вот там на первом этаже конюшня действующая.
Оксана, про какое письмо речь? Не поняла, но у меня мозг перегружен, могла что-то и забыть. Я что-то обещала написать?
Про ипподром постановка вопроса немножко не такая может быть. Понимаешь, мы сами то не строим, у нас нет своих штукатуров и экскаваторов. Наша компания - консалтинговая по сути со специализацией в конной отрасли, особенно ипподромы.
Из вики:
"Консалтинг — деятельность по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Цель консалтинга — помочь менеджменту в достижении заявленных целей. Иными словами консалтинг - это любая помощь, по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываемая внешними консультантами, для решений той или иной проблемы. Консалтинговые компании специализируются по отдельным направлениям деятельности.
Основная задача консалтинга заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и проблем клиента."
Стоимость услуг консалтинговой фирмы на нашем рынке 2-6% от стоимости объекта.
При строительстве ипподрома не в Европе рассматриваются такие варианты :
1/ Клиент хочет люкс и в состоянии потратить большие деньги : строят под ключ иностранцы, притаскивают материалы и машины из своей страны, шоферов и каменщиков тоже, архитектор модный иностранец, поставщики оборудования топ класса, выбором и тендерами не заморачиваемся.
2/ Клиент хочет скромно но со вкусом: приглашается строить филиал иностранной компании, у которой на месте уже есть свои машины и персонал. Оборудование выбирается по принципу цена/качество.
3/Клиент хочет просто чтобы было по нормам и грамотно, но минимум денег. Просто чтобы функционировало. Самая тяжелая работа для нас, тк для экономии средств строит местная фирма, а мы должны следить за соблюдением всех норм и правил, технологии и сроков. Иногда местным не хватает компетентности в простых процессах, приходится нам ставить на месте своего прораба. Самый лучший способ, кстати, все под контролем. Выбор оборудования тоже не прост, тк надо иметь опыт и знать, у какой фирмы кормушки за 6 евро сломаются при первом соприкосновении с лошадью, а у какой за 6.50 выдержат удар с двух задних. Ну и все в таком духе.
А насчет стоимости сказать сложно, тк мы не знаем при бюджетном варианте стоимости рабочей силы и материалов (песка, цемента) на местах. Можно предполагать, что хороший небольшой ипподром с всепогодной дорожкой и отвечающий международным нормам может обойтись в 11млн евро. Есть, конечно, способы удешевить, но надо понимать, что удешевление ведет к снижению уровня безопасности, ухудшению качества и внешнего вида, уменьшению долговечности и тд и тп.
Пример: ограждения дорожек. Клиент просит пластик у одной фр, фирмы, ему делают коммерческое предложение. Он говорит - дорого, хочу еще дешевле. Фирма ему честно отвечает, что дешевле он может найти у турков или китайцев, но там пластик режущий при сломе. Клиент говорит - нее, хочу настоящий безопасный французский с супер креплениями на столбиках (отщелкиваются как современные крепления на горных лыжах). Тем более что такую конструкцию делает единственная фр. фирма в мире. Фирма ему честно говорит, что в таком случае может предложить только старинную концепцию фиксирования столбиков в почву, которая на 5% дешевле. И ее уже несколько лет как никто не ставит. В чем заключается разница между старыми ограждениями и новыми - это в фиксации их в почву. Новые фиксируются на пластиковый альвеольный столб, забетонированный в землю. На этот альвеольный столб насаживается столбик, держащий ограждение. При сильном ударе по столбу он ломается под основание, из земли ничего не торчит. Старые ограждения фиксируются на металлические гальванизированные трубы, вбитые в землю на 50 см и выходящие над поверхностью еще примерно на 50 см. На трубы насаживается пластиковый столбик, и уже на него само ограждение. При сильном ударе пластик ломается по концу металлической трубы. Таким образом из земли торчит обломыш 50 см в высоту. Это очень опасно, тк может причинить серьезнейшие травмы и лошади, и жокею, если они упадут на этот штырь или поранятся об него при задевании. То есть страдает безопасность - главное, ради чего вобщем-то ставят пластиковые ограждения.
То есть клиент, желающий удешевить покупку на 5%, рискует при ЧП потерять лошадь стоимостью не меньше 60 000 евро и жизнь жокея, которая вообще не поддается оценке.
Оксана, про какое письмо речь? Не поняла, но у меня мозг перегружен, могла что-то и забыть. Я что-то обещала написать?
Про ипподром постановка вопроса немножко не такая может быть. Понимаешь, мы сами то не строим, у нас нет своих штукатуров и экскаваторов. Наша компания - консалтинговая по сути со специализацией в конной отрасли, особенно ипподромы.
Из вики:
"Консалтинг — деятельность по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Цель консалтинга — помочь менеджменту в достижении заявленных целей. Иными словами консалтинг - это любая помощь, по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываемая внешними консультантами, для решений той или иной проблемы. Консалтинговые компании специализируются по отдельным направлениям деятельности.
Основная задача консалтинга заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и проблем клиента."
Стоимость услуг консалтинговой фирмы на нашем рынке 2-6% от стоимости объекта.
При строительстве ипподрома не в Европе рассматриваются такие варианты :
1/ Клиент хочет люкс и в состоянии потратить большие деньги : строят под ключ иностранцы, притаскивают материалы и машины из своей страны, шоферов и каменщиков тоже, архитектор модный иностранец, поставщики оборудования топ класса, выбором и тендерами не заморачиваемся.
2/ Клиент хочет скромно но со вкусом: приглашается строить филиал иностранной компании, у которой на месте уже есть свои машины и персонал. Оборудование выбирается по принципу цена/качество.
3/Клиент хочет просто чтобы было по нормам и грамотно, но минимум денег. Просто чтобы функционировало. Самая тяжелая работа для нас, тк для экономии средств строит местная фирма, а мы должны следить за соблюдением всех норм и правил, технологии и сроков. Иногда местным не хватает компетентности в простых процессах, приходится нам ставить на месте своего прораба. Самый лучший способ, кстати, все под контролем. Выбор оборудования тоже не прост, тк надо иметь опыт и знать, у какой фирмы кормушки за 6 евро сломаются при первом соприкосновении с лошадью, а у какой за 6.50 выдержат удар с двух задних. Ну и все в таком духе.
А насчет стоимости сказать сложно, тк мы не знаем при бюджетном варианте стоимости рабочей силы и материалов (песка, цемента) на местах. Можно предполагать, что хороший небольшой ипподром с всепогодной дорожкой и отвечающий международным нормам может обойтись в 11млн евро. Есть, конечно, способы удешевить, но надо понимать, что удешевление ведет к снижению уровня безопасности, ухудшению качества и внешнего вида, уменьшению долговечности и тд и тп.
Пример: ограждения дорожек. Клиент просит пластик у одной фр, фирмы, ему делают коммерческое предложение. Он говорит - дорого, хочу еще дешевле. Фирма ему честно отвечает, что дешевле он может найти у турков или китайцев, но там пластик режущий при сломе. Клиент говорит - нее, хочу настоящий безопасный французский с супер креплениями на столбиках (отщелкиваются как современные крепления на горных лыжах). Тем более что такую конструкцию делает единственная фр. фирма в мире. Фирма ему честно говорит, что в таком случае может предложить только старинную концепцию фиксирования столбиков в почву, которая на 5% дешевле. И ее уже несколько лет как никто не ставит. В чем заключается разница между старыми ограждениями и новыми - это в фиксации их в почву. Новые фиксируются на пластиковый альвеольный столб, забетонированный в землю. На этот альвеольный столб насаживается столбик, держащий ограждение. При сильном ударе по столбу он ломается под основание, из земли ничего не торчит. Старые ограждения фиксируются на металлические гальванизированные трубы, вбитые в землю на 50 см и выходящие над поверхностью еще примерно на 50 см. На трубы насаживается пластиковый столбик, и уже на него само ограждение. При сильном ударе пластик ломается по концу металлической трубы. Таким образом из земли торчит обломыш 50 см в высоту. Это очень опасно, тк может причинить серьезнейшие травмы и лошади, и жокею, если они упадут на этот штырь или поранятся об него при задевании. То есть страдает безопасность - главное, ради чего вобщем-то ставят пластиковые ограждения.
То есть клиент, желающий удешевить покупку на 5%, рискует при ЧП потерять лошадь стоимостью не меньше 60 000 евро и жизнь жокея, которая вообще не поддается оценке.