Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

  • Автор темы Автор темы Ourman
  • Дата начала Дата начала
Трензелем по зубам - навязшая в зубах фразочка отневзоренных, ну пусть себе идет мимо, что ж ее, эту тетю, так тянет высматривать видео и фото с железной ездой? Мазо?
Не только генетика, когда нужные качества вылезают через поколение. Но бывает и так, как было с Кендаржан : тренеру не давал работать хозяин лошади, настаивающий на участии в скачке либо когда лошадь не подошла в нужную форму, либо не на той дистанции, либо не с теми соперниками. Лучший хозяин - это все таки когда просто денег платит, в процесс не влезает и получает удовольствие от результата :) Не царское это дело - тренеру указывать :)
Ась, вот те жеребцы все на фоне здания жеребцовой конюшни и офиса конного завода Quesnay - Кенэ, я про него уже рассказывала несколько раз, в части про Кентукки и про Крикетт (дочь нынешнего владельца завода Alec Head)
Хоромы на ханские, и принца, да и то не его самого, а его коней :)
У принца Ага Кана два конных завода на соседних территориях 600га всего: в одном жеребцы и случная кампания (кобылыв сезон случек), в другом - кобылы с подсосными, отъемышами, и до полутора лет, до отправки в тренинг.
На фотографиях - жеребцовая случная часть, конный завод haras de Bonneval.

Офис
213500012.jpg


Малая часть выигранных призов
213500013.jpg


Начинаем прогулку по заводу
213500014.jpg


213500015.jpg


213500016.jpg


213500017.jpg


213500018.jpg


213500019.jpg


213500020.jpg


МАточные конюшни
213500021.jpg


Счастливые лошади
213500023.jpg


Мой любимчик Зиндар
213500062.jpg


213500063.jpg


(надо осваивать фотошоп, а то позади на фотках девушка эта стажерка мешается, как бы ее убрать оттуда...)

213500064.jpg


Сийуни
213500065.jpg


213500066.jpg
 
От 17.05.2012.
viewtopic.php?p=2449538#p2449538
Ourman написал(а):
Забыла кличку (могу спросить у хозяина), но эта кобыла для меня олицетворяет тот тип русского араба, что я больше всего люблю:
file.php
Это Мисс Казахстан (Банан - Мумия) 2003.
http://www.base.ruhorses.ru/horses/pedi ... rse=819354

Ourman написал(а):
А тоже очень хорошая кобыла:
file.php
Это Метса (Танкист - Методика) 2005
http://www.base.ruhorses.ru/horses/pedi ... rse=819649
Ещё она:
4wBmloyBJTI.jpg

https://pp.vk.me/c304314/v304314554/46b ... VKQjXM.jpg

viewtopic.php?p=2450183#p2450183
Ourman написал(а):
Тань, насколько я поняла - вот единственная чистопородная кобылка, которую удалось получить от Гудка (подробности тебе сам хозяин расскажет). Если я не путаю.... там еще одна рыжая ходила, годовичка.
file.php
Это Дольче-Габбана (Гудок - Дания).
Вот она малявкой с Данией.
1896757_10152626481824622_757557155_n.jpg


Лучше поздно, чем никогда. 8) :mrgreen:
 
Да я тоже там повздыхала завистливо... Йех. И чего я не принц? И у меня нет 600 га)) Можно принцесса)))
 
Ксень, спасибо, ты с хозяином пообщалась на фбуке, я так поняла, ему тоже интересно было кое что узнать про своих от такой ходячей энциклопедии, как ты :)
На тебе в подарок арабского жеребенка невероятной масти :)
617644DSC26301600x1200.jpg

Насчет : "почему я не принцесса" есть такая французская поговорка "упал в хорошую посудину". Это означает, что уже родился в очень удобной финансовой ситуации, созданной предками. У меня это порой как заноза сидит в мозгу, когда смотрю на деток из богатых семей - им делать ничего не надо, они на всю жизнь застрахованы не пережить того, что мы пережили в конце 80ых-начале 90ых, и я в детстве - талоны на продукты. У них все есть и всегда будет. Да даже если и не богатые, а просто семья с нормальным средним доходом, и детям в наследство переходят дома дедушек-бабушек, теток-дядек, родителей. А ты тут раз такой нарисовался эмигрант без роду и племени, никто тебя не ждал, а жить то тоже хочется в нормальных условиях, и детям что-то дать и оставить. Как приходится вкалывать - это ж порой просто грусть-пичаль.
Фотография с "мечтой" - она хорошо смотрится при солнышке. Не забывайте, что это Нормандия, и там солнце - редкость. Чаще дождик :) Правда, в дождик я фотоаппарат редко вынимаю из сумки, так что фотографий конных заводов через завесу дождя - нету .
 
Ourman написал(а):
Ксень, спасибо, ты с хозяином пообщалась на фбуке, я так поняла, ему тоже интересно было кое что узнать про своих от такой ходячей энциклопедии, как ты :)
С хозяином мы на ФБ уже давно очень хорошо общаемся. :D Но клички подписать вот только сейчас ручки дошли.
 
Редко кто способен держать в голове два года мысль надписать клички каких то арабов в каком то дневнике :D

У меня слов нет, как люди жить будут потом, хапуги эти, манагеры...
от Яны Мерцаловой
НСН

Новость №1 · Происшествия
Профсоюзы: Люди в метро погибли из-за конкретных хапуг

Трагедия в московской подземке унесла жизни 21 человека. Рабочие, которые выпускают метровагоны, рассказали НСН о бракованных деталях, «ручной сборке» и бездарном менеджменте столичного метрополитена, которые неизбежно приведут к новым авариям…
21 человек погиб во вторник утром во время аварии в московском метро, произошедшей около 09:00 на перегоне между станциями «Парк победы» и «Славянский бульвар». По словам представителя Следственного комитета Владимира Маркина, авария произошла после схода с путей трех вагонов состава из-за ложного срабатывания сигнализации после падения напряжения и экстренного торможения. Генеральная прокуратура и СК РФ расследуют обстоятельства ЧП. Ранее московские власти категорически исключили версию теракта.
С годами уровень аварийности московского метрополитена не снижается. В 2013 году в столичной подземке произошло более 10 аварий, из них три серьезные. В результате состоявшегося расследования завод ОАО «Метровагонмаш» был оштрафован на шесть миллионов рублей.
Вслед за этим последовала череда увольнений рабочих — все они являлись активистами Межрегионального объединения рабочих профсоюзов «Защита». 16 человек были уволены в связи с «сокращением должности» — такова официальная формулировка. Сами рабочие уверены, что поплатились за активную защиту собственных прав и отказ ставить бракованные детали и узлы на вагоны метро.
Со слов членов профсоюза, рабочих под угрозой лишения премии принуждали ставить бракованные детали в узлы тормозной системы вагонов серий Еж 81-714, Еж 81-717.5 и Еж 81-717.6. Из-за отсутствия годных деталей работники вынуждены вручную, несмотря на отсутствие резьбы и разницу в диаметрах, стыковать важнейшие детали, в результате чего может сорваться резьба соединения, нарушается структурная целостность тормозной системы, возникают трещины. Дешевые бракованные детали попадают на предприятие из-за отсутствия входного контроля качества.
Сразу после аварии 15 июля НСН связалась с профсоюзом «Защита», с просьбой прокомментировать катастрофу в московском метро.
«Администрация в прошлом году резко поставила нас на место. Мол, бракованные детали в метровагонах, это не наше дело, не профсоюзное. Это дело бизнеса, а бизнес вот чем заканчивается, — заявил НСН представитель профсоюза «Защита», член Совета московских рабочих Сергей Лебедь сразу после трагедии 15 июля. - Бизнес не терпит качества, бизнес терпит только деньги, всё! Ему наплевать, как это будет достигнуто, лишь бы за это платили деньги. На производство приходят не специалисты, а менеджеры».
«Пока эта схема не закончится, аварии и дальше будут продолжаться, — заявил НСН Лебедь . — Когда будут работать специалисты, нести ответственность, когда будут ГОСТы требований, когда будут наказывать людей, которые занимаются перевозкой людей в общественном транспорте , тогда будет толк».
«А вот, когда закупают недоброкачественные детали, то везде может «выстрелить», — отметил рабочий в интервью НСН. — Вся электроника — очень слабая на этих вагонах (речь идет о вагонах старой конструкции - ред.). Даже если случился перепад напряжения, всё могло и перемкнуть, и заклинить, и сработать аварийная защита и всё прочее, то есть — торможение. Всё что угодно! Пока не будет со стороны государства требований к выпускаемой качественной продукции, которая перевозит людей, такие аварии будут случаться всегда».
«На всех предприятиях картина одна и та же, — рассказывает НСН Сергей Лебедь, — приходит поставка некачественная, и всё равно руководитель заставит вас ее поставить, потому что другой нет, а продукцию выпускать надо. Это — общая беда, и нужно с этим бороться. Люди готовы сделать качественно, дайте только качественные детали, и всё будет класс. А когда вас заставляют под вопросом «не нравится — вон на улицу — …»
«На производство приходят не руководители, а менеджеры, которые гайки от винта не отличат, а заставляют людей делать продукцию, выпускать вагоны. Самая главная беда — что они получат дивиденды сейчас по 150-200 миллионов, а за что?! — задается вопросом Лебедь. — Зарплаты у людей низкие. Они работают по 12 часов в день, 2 через 2. Нагрузка большая, детали тяжелые, всё это практически вручную. Люди устают и ошибаются», — заключил собеседник НСН.
Добавим, Следственный комитет к вечеру вторника выдвинул первые официальные версии крупнейшей по числу жертв аварии в московском метро за последние годы. Теракта среди версий нет. В ходе расследования предстоит выяснить, был ли исправен вагон, корректно ли сработала стрелка и имел ли место «просев» полотна, сообщает СК РФ.
 
Да, все это страшно :( Страну методично разваливают по всем направлениям :(((

Что самое "смешное" - виноватым окажется действительно стрелочник!!!

Сотрудники правоохранительных органов Москвы установили первого подозреваемого по делу о крушении пассажирского поезда в столичной подземке...
По версии следователей, помощник дорожного мастера 3-й дистанции Службы пути должен был проверить правильность установки стрелочного механизма на пути после ремонта, но попросту не выполнил свои обязанности.

Ясно вам? Ни Собакин, ни Ликсутов, ни Беседин!!! Младший помощник старщего дворника!!! :twisted:
 
Меня всегда возмущает вопрос зарплаты в таком контексте. Если им поднять зарплату, они от этого перестанут уставать и ошибаться?
 
.... хреновастенько было, метро+сектор Газа+самолет, и местная программа новостей добила заголовком "ракета пущеная с зоны сепаратистов". Презумпция невиновности хде? Люди ...нулись, пардонне муа за мой французский, не все конечно, но таааак много. Короче, фоток коней, ипподромов и тп не будет, объявляю санитарный перерыв на восстановление человеколюбия.
 

Вложения

  • 1465167_244723205693009_1302262780_n.jpg
    1465167_244723205693009_1302262780_n.jpg
    39,7 KB · Просмотры: 690
Здорово меня только что рассмешили тетеньки - ну, с этой секты ахалтекинщиков с фэйсбука. Сидят такие...любительницы золотистых шкурок восторженные, одна из них при мне пару лет назад спрашивала разницу между сеном и соломой, чтобы ей показали тючки того и другого, другая верхом ездит раз в год, третья путает чк и рысака... ну и остальные в том же духе. И вот эта кампашка обсуждает ахалтекинца под неким всадником. И пересборен то конь, и рука то жесткая, и ваще контакт ужасный, и вторая рука не сопровождает, и ваще все ну так некрасиво... Я не выдержала и написала: а если бы было написано, КТО этот всадник, вы б поди сразу восторгами захлебнулись от картинки?
Что за манера у некоторых людей составлять мнение по единственной картинке и обсуждать то, чего они сами делать не умеют? Ведь если им потом ткнут в нос авторитетом, то стыдно ж будет, или нет?
 
Ну, и авторитеты могут не нравиться)) Правда, вряд ли по одной картинке одного коня. Но очень даже бывает, что и всадник КТО, а от того только грустнее.
Подумала тут, что очень много провокационных картинок можно было сделать с работы Родриго который Коста Матос с одним зверем, которого выдали глубоко за повод ушедшего и он его оттуда всяко разно доставал (кстати, по мне так немало преуспел за 40 минут)..... Вот где можно было "роллкюра" то наснимать и ужасаться)))
 
Наташ, а кого критиковали-то? Интересно :)))
Я тоже покритиковать люблю :) Но я - за объективность :)
 
Сверху