Лирик
Опытный
Съемки – это процесс или как я ненавижу Анну Каренину.
19 июля 2006 года я впервые была на съемках, так сказать, у меня был дебют. Ну-с, начнем с начала. Первым этапом была погрузка. В 6.00 утра коневоз должен был уехать с конюшни. Я, ессно, не успевала к шести и даже решила поехать одна через маршрутки. Но неожиданно появилась Кристина с папой и машиной, и мне пришлось галопом бежать домой, решить кое-какие свои дела, ПОЕСТЬ, и также галопом обратно на конюшню. Господи, где я только не ночевала, но на кресельных подушках, попоне на полу в ТИ вагончике первый раз. В пять утра продрав глаза, почистив зубы водичкой и жвачкой (купленной заблаговременно), выпив Наташкиного кофе к шести начали погрузку. Ханик как всегда заговнился, но не сильно, видимо еще не совсем проснулся. Приехали к восьми в Пушкин, выгрузились. ТИ с криками: седлаемся, в девять начинается съемка. Ханик и Дуня приехали мокрые как две мышки. Растерли чем попало, поседлались, вырвались на место съемки.А наши друзья киношники только-только вытаскивают аппаратуру. :evil: Короче начали мы только к десяти сцену посадки Вронского на Фру-Фру. В роли Вронского В.Бойко, в роли Фру-Фру Вертикаль. Про актера рассказывать не буду, как сидит чайник на лошади все знают. Но надо отдать ему должное, он честно старался.
О Вертикали надо рассказать отдельно. Я, конечно, знала, что наша Вера звезда, но то, что она еще и актриса, я первый раз увидела. :shock: Как только Соловьев кричал «Мотор», так сразу Вера изображала из себя Фру-Фру. Вся такая трепетная лань в кадре. Когда в первый раз девушка хлопнула этой клетчатой палкой перед носом у Веры, она конечно сразу вздрогнула как осиновый листок и сразу начала изображать из себя такую нежную чувствительную лошадку и боятся камеры. Даже Соловьев сказал этой бедной девушке, чтоб она так не стучала. Да, из Веры получилась настоящая Фру-Фру. Я так горжусь теперь, что я на такой Великой лошади ездила. :wink:
Потом сказали, что будет перерыв. Мы ослабили подпруги и пошли пастись. Ханик похавал травки и решил поваляться с Седлом, за что был быстро поднят и седло с него я сняла, подумав, что лучше почищу его потом, благо щетки с собой. Потом мы быстро сбегали на завтрак и вернувшись узнали, что перерыв будет часа два. Это время было около одиннадцати. Короче, эти часа два растянулись до шести вечера. В это время мы с Хаником погуляли, нажрались травы столько, что он уже не хотел. Потом в середине дня честно заснули посредине поля, лошадь спала прямо надо мной, потом проснулись, повалялись, полежали, опять похавали травы. Потом я сменила Ханика на Серого. И опять все с начала: погуляли, поели травы, правда второй раз подремать мы не успели, набежала тучка такая черная-черная, завелись в конюшню. О конюшне отдельное слово: это бывшая императорская конюшня, потолки метров семь, денники больше наших в два раза, над каждым круглая стеклянная вывеска с именем. Но видимо, имена остались с царских времен. :shock: Прибежала ТИ: с криками седлаемся. Пошел дождь. Ну разумеется, когда еще можно снимать конные сцены, как не в дождь. :wink: Поседлались, подождали когда дождь пройдет, вывелись, мальчики начали разминаться.
Вторая сцена состояла в преодолении заборчика перед трибунами. Кузя закинулся с первого раза, зато Ханик как будто всю жизнь прыгал стипль-чез. Да ходить ему теперь на съемки под верхом, хороша правда, что он не запрягается ТТТ. Сняли несколько дублей. Затем поставили крестовину на въезде к трибунам, Дуня решила закинуться, но Александр ее затолкал за Хаником опять же. Следующие несколько дублей.
Третья сцена – это был общий план стадиона с тремя препятствиями по одной длинной стенке. Нас всех выгнали за забор. Действия должны были быть следующими: прыгают препятствия и круг по стадиону галопом. Вышло солнце и решили сразу снимать, без репетиции. Наши прыгают, скокают галопом круг и начинают оттормаживаться на короткой стенке, но творчество это процесс постоянный. Слышится вопль режиссера: «Еще один круг». Следующий круг поехали. А у режиссера снова творческий процесс, начинаем еще один дубль. Опять два круга. ТИ начинает попрыгивать, что они машины что ли. И после всего, думала, что если он скажет еще дубль, я его лично убью. Но слышится самое любимое слово актера «Снято». Хватаю Ханика, Тема сполз вниз и пошагали на расседловку и погрузку. Грузился он отвратительно, видимо возбуждение после скачки не спало и ехал ужасно. Его поставили рядом с Серым. Они на площадке то ненавидят друг друга, а стоя рядом в коневозе тем более. Пришлось его придерживать всю дорогу. Мне мужики говорят, оставь их в покое, они сами разберутся. А мне было жалко Дуну, она стояла третьей, Ханик провоцировал Серого, а Серый отрывался на Дуне. А Дуня была привязана на какую-то короткую резинку и ей было не ответить. В общем, что я только не говорила: от мата до успокаивающего шепота и сушек.
Итак, резюме: во-первых, я и раньше хорошо относилась к режиссерам, то после этого дня я их сильно зауважала. Когда все устали и уже хотели упасть на дно колодца, г-н Соловьев всех держал в кулаке и заставлял работать. Свою Таню он, по-моему, довел до нервного срыва.
Во-вторых, и из такой порнографии получается искусство.
В-третьих, если раньше я просто не любила Анну Каренину (не моя это героиня), то теперь я ее ненавижу.
19 июля 2006 года я впервые была на съемках, так сказать, у меня был дебют. Ну-с, начнем с начала. Первым этапом была погрузка. В 6.00 утра коневоз должен был уехать с конюшни. Я, ессно, не успевала к шести и даже решила поехать одна через маршрутки. Но неожиданно появилась Кристина с папой и машиной, и мне пришлось галопом бежать домой, решить кое-какие свои дела, ПОЕСТЬ, и также галопом обратно на конюшню. Господи, где я только не ночевала, но на кресельных подушках, попоне на полу в ТИ вагончике первый раз. В пять утра продрав глаза, почистив зубы водичкой и жвачкой (купленной заблаговременно), выпив Наташкиного кофе к шести начали погрузку. Ханик как всегда заговнился, но не сильно, видимо еще не совсем проснулся. Приехали к восьми в Пушкин, выгрузились. ТИ с криками: седлаемся, в девять начинается съемка. Ханик и Дуня приехали мокрые как две мышки. Растерли чем попало, поседлались, вырвались на место съемки.А наши друзья киношники только-только вытаскивают аппаратуру. :evil: Короче начали мы только к десяти сцену посадки Вронского на Фру-Фру. В роли Вронского В.Бойко, в роли Фру-Фру Вертикаль. Про актера рассказывать не буду, как сидит чайник на лошади все знают. Но надо отдать ему должное, он честно старался.
О Вертикали надо рассказать отдельно. Я, конечно, знала, что наша Вера звезда, но то, что она еще и актриса, я первый раз увидела. :shock: Как только Соловьев кричал «Мотор», так сразу Вера изображала из себя Фру-Фру. Вся такая трепетная лань в кадре. Когда в первый раз девушка хлопнула этой клетчатой палкой перед носом у Веры, она конечно сразу вздрогнула как осиновый листок и сразу начала изображать из себя такую нежную чувствительную лошадку и боятся камеры. Даже Соловьев сказал этой бедной девушке, чтоб она так не стучала. Да, из Веры получилась настоящая Фру-Фру. Я так горжусь теперь, что я на такой Великой лошади ездила. :wink:
Потом сказали, что будет перерыв. Мы ослабили подпруги и пошли пастись. Ханик похавал травки и решил поваляться с Седлом, за что был быстро поднят и седло с него я сняла, подумав, что лучше почищу его потом, благо щетки с собой. Потом мы быстро сбегали на завтрак и вернувшись узнали, что перерыв будет часа два. Это время было около одиннадцати. Короче, эти часа два растянулись до шести вечера. В это время мы с Хаником погуляли, нажрались травы столько, что он уже не хотел. Потом в середине дня честно заснули посредине поля, лошадь спала прямо надо мной, потом проснулись, повалялись, полежали, опять похавали травы. Потом я сменила Ханика на Серого. И опять все с начала: погуляли, поели травы, правда второй раз подремать мы не успели, набежала тучка такая черная-черная, завелись в конюшню. О конюшне отдельное слово: это бывшая императорская конюшня, потолки метров семь, денники больше наших в два раза, над каждым круглая стеклянная вывеска с именем. Но видимо, имена остались с царских времен. :shock: Прибежала ТИ: с криками седлаемся. Пошел дождь. Ну разумеется, когда еще можно снимать конные сцены, как не в дождь. :wink: Поседлались, подождали когда дождь пройдет, вывелись, мальчики начали разминаться.
Вторая сцена состояла в преодолении заборчика перед трибунами. Кузя закинулся с первого раза, зато Ханик как будто всю жизнь прыгал стипль-чез. Да ходить ему теперь на съемки под верхом, хороша правда, что он не запрягается ТТТ. Сняли несколько дублей. Затем поставили крестовину на въезде к трибунам, Дуня решила закинуться, но Александр ее затолкал за Хаником опять же. Следующие несколько дублей.
Третья сцена – это был общий план стадиона с тремя препятствиями по одной длинной стенке. Нас всех выгнали за забор. Действия должны были быть следующими: прыгают препятствия и круг по стадиону галопом. Вышло солнце и решили сразу снимать, без репетиции. Наши прыгают, скокают галопом круг и начинают оттормаживаться на короткой стенке, но творчество это процесс постоянный. Слышится вопль режиссера: «Еще один круг». Следующий круг поехали. А у режиссера снова творческий процесс, начинаем еще один дубль. Опять два круга. ТИ начинает попрыгивать, что они машины что ли. И после всего, думала, что если он скажет еще дубль, я его лично убью. Но слышится самое любимое слово актера «Снято». Хватаю Ханика, Тема сполз вниз и пошагали на расседловку и погрузку. Грузился он отвратительно, видимо возбуждение после скачки не спало и ехал ужасно. Его поставили рядом с Серым. Они на площадке то ненавидят друг друга, а стоя рядом в коневозе тем более. Пришлось его придерживать всю дорогу. Мне мужики говорят, оставь их в покое, они сами разберутся. А мне было жалко Дуну, она стояла третьей, Ханик провоцировал Серого, а Серый отрывался на Дуне. А Дуня была привязана на какую-то короткую резинку и ей было не ответить. В общем, что я только не говорила: от мата до успокаивающего шепота и сушек.
Итак, резюме: во-первых, я и раньше хорошо относилась к режиссерам, то после этого дня я их сильно зауважала. Когда все устали и уже хотели упасть на дно колодца, г-н Соловьев всех держал в кулаке и заставлял работать. Свою Таню он, по-моему, довел до нервного срыва.
Во-вторых, и из такой порнографии получается искусство.
В-третьих, если раньше я просто не любила Анну Каренину (не моя это героиня), то теперь я ее ненавижу.