В жизни перемены
Я увольняюсь с работы (нашла новую), поэтому ищу себе замену. Если вакансии заинтересуют вас или ваших знакомых, пишите на
[email protected] или в личку.
О компании:
http://www.hoistgroup.com
Компания шведская, клиентами являются отели по всему миру. Продает оборудование (телевизоры, минибары, сейфы) и собственное програмное обеспечение, а также предоставляет услуги по трансляции каналов и фильмов. Московский офис небольшой, сейчас нас 10 человек. Коллектив молодой, позитивный и дружелюбный!
Знание английского - обязательное требование! Генеральный директор - экспат, также общение с иностранными партнерами, отчеты на английском.
Нужен бухгалтер/финансовый контролер. В идеале еще и совмещение должности специалиста по кадрам (возможно без кадров). Также возможен вариант только кадров на неполный рабочий день.
Обязанности:
1. Бухгалтерия:
1) Оплата счетов (в т.ч. валютных, валютный контроль)
2) Ввод банковских выписок в 1С
3) Запрос документов в банке, их получение, получение банковских выписок (бумажных)
4) Ведение кассы
5) Выставление первичных документов клиентам
6) Проводка первичных документов от поставщиков
7) Сверка взаиморасчетов с клиентами и поставщиками
8) Сбор недстающей документации от клиентов и поставщиков
9) Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
2. Финансы:
1) Участие в бюджетировании на следующий год (текущие расходы), контроль за исполнением бюджета
2) Оптимизация текущих затрат
3) Составление графика движения денежных средств и контроль за его исполнением
4) Согласование договоров
5) Взыскание дебиторской задолженности
6) Отчеты руководству по движению денежных средств и дебиторской задолженности
3. Кадры: ведение кадровой документации в полном объеме. Приблизительный список:
1) Трудовые договоры, должностные иструкции, личные дела
2) Приказы (основная деятельность, отпуск, кадровые)
3) Трудовые книжки
4) Журналы учета
5) Учет рабочего времени
6) Штатное расписание, график отпусков
Требования к кандидату:
1. Высшее образование по специальности экономика/финансы/бухгалтерия (студенты последних курсов по согласованию)
2. Знание принципов бухучета в России
3. Хорошее знание математики
4. Знание MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
5. Знание 1С
6. Знание английского языка (письменный и устный) обязательно! Не ниже уровня Upper Intermediate
7. Ответственность, трудолюбие, аккуратность, внимательность, позитивный настрой
Компенсации:
1. Заработная плата по результатам собеседования (полностью "белая")
2. ДМС (со стоматологией) после испытательного срока
3. Ежегодные поездки в Швецию на гала-ужин
График работы: с 10 до 6 (возможен сдвиг).
Расположение офиса: м. Павелецкая
А также сейчас
ищем офис-менеджера.
Обязанности:
1. Прием входящей корреспонденции и её регистация
2. Прием входящих телефонных звонков
3. Отправление исходящей корреспонденции и её регистрация
4. Заказ канцтоваров и продуктов
5. Составление исходящих писем
6. Контроль за чистотой офиса
7. Отправление заявок на ремонт (электричество, кондиционеры, принтеры, телефоны и т.д.)
8. Сканирование, копирование, распечатка документов
9. Встреча, прием, регистрация визитеров
10. Контроль за соблюдением распорядка дня другими сотрудниками, учет нарушений
11. Ведение базы данных клиентов
12. Помощь маркетологу в составлении отчетов
Требования к кандидату:
1. Среднее/высшее образование
2. Знание принципов делопроизводства
3. Знание MS Office (Excel, Word)
4. Знание английского языка (письменный и устный) обязательно! Не ниже уровня Intermediate
5. Грамотная речь!
6. Ответственность, трудолюбие, аккуратность, внимательность, позитивный настрой
Компенсации:
1. Заработная плата по результатам собеседования (полностью "белая")
2. ДМС (со стоматологией) после испытательного срока
3. Ежегодные поездки в Швецию на гала-ужин
График работы: с 10 до 6
Расположение офиса: м. Павелецкая