gelario
Опытный
Re: Тяжело в учении, но прервёмся на время.
Ну и помотаться мне сегодня пришлось, но с Бондом это не связано.
А всё мой SHARAN
Когда купили машину, то сразу поменяли ремень ( помпу и ролики не меняли). Почему я решила что следующий ремень нужно менять через 120 000 км ?
И тут мой муж СЛУЧАЙНО узнаёт ,что оказывается надо менять через 70 000 км . а у нас уже 114 000. Не хило намотали ? Конечно сказались переезды в Воронеж, Борисоглебски, шесть раз в Тарту ну и так далее.
У Юры сразу на первое место встало СРОЧНО менять ремень и всё остальное, а то не дай то бог порвётся, тогда много чего сломается и ремонт в очень хорошую копеечку встанет.
Сказано - сделано.
Так как мой механик в Питере работает, то пришлось договариваться на сегодня с VW сервисом
Они нам - надо заменить ремень, ТРИ ролика , помпу и антифриз залить новый.
Спрашиваем - сколько зап.части будут стоить ?
157 лат + работа 65 лат.
Решили детали сами покупать.
Напротив SKAY есть очень хороший магазин деталей. По большой скидке ( более 40 лат) мы там купили ремень и два ролика ( оказывается у меня не три ролика,а два) , а вот помпы у них не было.
Тогда за помпой мы поехали в GROSAUTO , ведь знаю что там левые детали, но надежда что будет там помпа.
Да, помпа есть. При этом вроде даже по компьютеру сверились какая мне нужна.
Сегодня к 8,00 утра я пригнала свою машину в сервис. Оставив машину, я на автобусе поехала в город на работу. Не успела выпить кофе в городе ,как звонят мне из сервиса и говорят
- Ремень и ролики очень хорошие, а вот помпа не та.
Что делать ? Мне на работу, а тут такое. Забежав на работу буквально на пару секунд ( надеюсь завтра меня за это не убьют) я поехала домой за Маздой.
На Мазде поехала сначала в сервис за деталью что бы обменять,при этом в сервисе мне дали мою старую помпу что бы те могли сверится. Потом поехала к знакомому за скидочной карточкой в Гросс авто и конечно же в сам магазин.
В магазине мне улыбнулись и сказали
-Бывает, в вашей машине много модификаций помп.
Я дала свою старую помпу, продавец вроде даже сделал вид что сверил.
Ладно, доплатив разницу другой (новой) детали, я Опять отвезла скидочную карту, потом деталь отвезла в сервис.
Приехала к Бонду и решила сегодня не садиться,а погонять на корде.
Так хорошо на резинке побегал конь, пар валит и тут ОПЯТЬ звонок.
- Это с сервиса, помпа не подходит, у этой больше ... ( что то там больше)
Я разгоряченного Бонда в бинтах ставлю в денник, сама не переодеваясь еду в сервис за деталью . При этом я уже сказала что бы они ставили свою помпу.
И по новой. Сначала к знакомому за скидочной картой, потом в Гросс авто. Там заявив что я им не девочка ездить из одной части города в другой я дала свою деталь и заставила сверить где разница.
На этот раз продавец принёс штангель циркуль и убедившись что их помпа действительно больше моей, вернули мне деньги.
Я опять к знакомому вернуть скидочную карту.
И вот я опять у Бонда.
Бинты на передних ногах УЖЕ раскручены и тянуться за передними ногами по всему деннику, а Бонд пытается до задних достать и развязать.
Ну что за конь ? Чем ему мешают бинты и ногавки ?
Прогулялись по улице и тут мне звонят из сервиса что машина готова и можно забирать.
Пришлось ехать за сыном домой,ведь я не могу сразу две машины перегнать.
Вот и не верь пословице - скупой платит дважды.
Я этими перегонами между магазином и сервисом, топлива сожгла в два раза больше чем получила скидку на помпу .
Ну и помотаться мне сегодня пришлось, но с Бондом это не связано.
А всё мой SHARAN
Когда купили машину, то сразу поменяли ремень ( помпу и ролики не меняли). Почему я решила что следующий ремень нужно менять через 120 000 км ?
И тут мой муж СЛУЧАЙНО узнаёт ,что оказывается надо менять через 70 000 км . а у нас уже 114 000. Не хило намотали ? Конечно сказались переезды в Воронеж, Борисоглебски, шесть раз в Тарту ну и так далее.
У Юры сразу на первое место встало СРОЧНО менять ремень и всё остальное, а то не дай то бог порвётся, тогда много чего сломается и ремонт в очень хорошую копеечку встанет.
Сказано - сделано.
Так как мой механик в Питере работает, то пришлось договариваться на сегодня с VW сервисом
Они нам - надо заменить ремень, ТРИ ролика , помпу и антифриз залить новый.
Спрашиваем - сколько зап.части будут стоить ?
157 лат + работа 65 лат.
Решили детали сами покупать.
Напротив SKAY есть очень хороший магазин деталей. По большой скидке ( более 40 лат) мы там купили ремень и два ролика ( оказывается у меня не три ролика,а два) , а вот помпы у них не было.
Тогда за помпой мы поехали в GROSAUTO , ведь знаю что там левые детали, но надежда что будет там помпа.
Да, помпа есть. При этом вроде даже по компьютеру сверились какая мне нужна.
Сегодня к 8,00 утра я пригнала свою машину в сервис. Оставив машину, я на автобусе поехала в город на работу. Не успела выпить кофе в городе ,как звонят мне из сервиса и говорят
- Ремень и ролики очень хорошие, а вот помпа не та.
Что делать ? Мне на работу, а тут такое. Забежав на работу буквально на пару секунд ( надеюсь завтра меня за это не убьют) я поехала домой за Маздой.
На Мазде поехала сначала в сервис за деталью что бы обменять,при этом в сервисе мне дали мою старую помпу что бы те могли сверится. Потом поехала к знакомому за скидочной карточкой в Гросс авто и конечно же в сам магазин.
В магазине мне улыбнулись и сказали
-Бывает, в вашей машине много модификаций помп.
Я дала свою старую помпу, продавец вроде даже сделал вид что сверил.
Ладно, доплатив разницу другой (новой) детали, я Опять отвезла скидочную карту, потом деталь отвезла в сервис.
Приехала к Бонду и решила сегодня не садиться,а погонять на корде.
Так хорошо на резинке побегал конь, пар валит и тут ОПЯТЬ звонок.
- Это с сервиса, помпа не подходит, у этой больше ... ( что то там больше)
Я разгоряченного Бонда в бинтах ставлю в денник, сама не переодеваясь еду в сервис за деталью . При этом я уже сказала что бы они ставили свою помпу.
И по новой. Сначала к знакомому за скидочной картой, потом в Гросс авто. Там заявив что я им не девочка ездить из одной части города в другой я дала свою деталь и заставила сверить где разница.
На этот раз продавец принёс штангель циркуль и убедившись что их помпа действительно больше моей, вернули мне деньги.
Я опять к знакомому вернуть скидочную карту.
И вот я опять у Бонда.
Бинты на передних ногах УЖЕ раскручены и тянуться за передними ногами по всему деннику, а Бонд пытается до задних достать и развязать.
Ну что за конь ? Чем ему мешают бинты и ногавки ?
Прогулялись по улице и тут мне звонят из сервиса что машина готова и можно забирать.
Пришлось ехать за сыном домой,ведь я не могу сразу две машины перегнать.
Вот и не верь пословице - скупой платит дважды.
Я этими перегонами между магазином и сервисом, топлива сожгла в два раза больше чем получила скидку на помпу .