Четыре жизни(с)Антонио-336,Данте,Maxima-338,андалузы и море-339-341,Сардиния-342

Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Ну наконец-то появилась минутка прочитать оптом сразу несколько страниц! :) Спасибо тебе за твои рассказы и фото, так ужасно интересно! Забей на всех непонятных, ты в любом случае не одна, а с целой компанией проконей :mrgreen: Получай там как можно больше впечатлений, нам же все-все интересно!
А фильм 1+1 и правда очень классный :)
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Гадкий Бэтмен, думаю, в этом есть соль, потому что вкус и взаправду невнятный был).
У нас салатики из овощей))).
Я думаю, ты права, что всё будет как раньше, когда вернёмся, хотя я думала, что будет подружнее.)
Ну,я тоже не думала, но и не думала, что тут как в России).
Да, надо только до города доехать.))
Ладно, надо пойти работы поснимать для вас с Катей).

Анюта М, у меня вот не особо есть, поэтому не удаётся почитать кого-либо, только набегами(.
Вам спасибо, что читаете и пишите!) Это лучше всего))).
Ну, да, ну, прямо совсем забивать не буду, как подруга советует, пусть обращаются, когда надо будет или захотят). Точно! Скучно мне уж точно не будет))). Я всё часто вспоминаю свои 20 лет в Чёрном кабанчике, очень здорово было!
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Гадкий Бэтмен, у меня сегодня опять был какой-то день никакой... как обычно))).
Как-то всю неделю ни рыба, ни мясо было, холодно, ничего не хотелось делать...
Работы поснимала, надо теперь выкладывать тонны фотографий).
Ещё я тут поготовила немножко, напишу об этом тоже. Надеюсь, завтра время будет и я его буду тратить с умом, а не как сегодня).
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Осенняя депрессия (а может и не депрессия, в плохую погоду даже птички не особо чирикают), нормально, пройдет, а отчет с фото буду ждать, интересно. Еще пивка можно попить для настроения - помогает. Мне китайский "Тайгер" нравится, приличное пиво.
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Гадкий Бэтмен, ну, да... не, у меня всё хорошо, никаких депрессий. Позже напишу, я тут весь вееечееер убила на выкладывание фоток с Шаолиня(.
Тайгер? Не видела... Только Снежок и Сингтао).

Долина водопадов (без водопадов), mt. Songshan , Shaolin, 7.10.2012

Итак, продолжим).
Ужинали накануне похода в горы в чудесной чифаньке, где работали те же люди, что и в хостеле. Чудесна она была тем, что там было русское меню... и какое! Оно могло побыть местной достопримечательностью. Такие там названия промтом перевели! Аромат 5 яиц, Встреча трёх грибов, Зменя на три укуса, Молоко матери (без молока). Сидишь, думаешь, что это всё и зачем вообще переводили?
На следующий день встали часов в 6 утра, в 7 уже двинули в горы. Прошли через парк, рано утром он был безлюден!
Дорога шла немного под уклон вверх. Вокруг была осень, над головой тянулись бусы фуникулёров. Почему-то, хотя мы с Наташей об этом напоминали не раз, все решили пойти до отправной точки в долину пешком, а на фуникулёре обратно...
Ну, ладно... дошли до подножия, немного поднялись наверх, перед нами предстала отвесная лестница наверх О_О! А потом ещё, и ещё, и ещё... и мы поднимались, поднимались и поднимались. Я больше даже не физически уставала, а морально от бесконечного подъёма вверх. Мы даже для разрядки срезали один раз через лес, тоже тяжело подниматься, но хоть ступеней нет. Под конец я просто заползала наверх, мы постоянно делали привалы на печеньки, потому что сил больше не было наших! Оставляли от себя мокрые следы пота... было то жарко, то холодно, потому что спина мокрая. И вот мы поднялись, а там Даша, Соня, Наташа сидят, как будто они за хлебом сходили. Почувствовали себя ничтожествами.
Фуникулёра до долины не оказалось, пошли пешком, ну, ладно, там недолго. И вот мы идём, вся дорога - это сплошные ступени вниз и вверх, повторяющие рельеф скал. Вокруг безумно просто красиво, не описать словами, да и камера ничего не передала. Скалы, красные и жёлтые деревья на склонах, листья горят... я шла очень медленно: снимала и смотрела на вид... меня никто не ждал, поэтому я шла одна. И вот я шла, обошла первую скалу, вторую, третью, четвёртую, конец даже не был виден!
Потом подвесной узкий мост над пропастью. Кошмааар! Он рассчитан только на 6 человек, со мной пошёл китаец, который сзади меня начал прыгать и скакать... ну,я вообще не знаю, что он начал делать, но мост раскачивался вправо-влево, под ногами пропасть-дна не видно! Я чуть не поседела!
И вот мы дошли до цели: храм! Оказался новоделом, хоть и симпатичный будет, когда достроят...(
Сидим, рисуем... Даша пошла узнавать насчёт фуникулёра или хотя бы дороги вниз. Вернулась с грустным лицом: единственный способ - идти назад! Что-то упало внутри. Аня обещала сделать харакири, если услышит эти слова, но отмазалась.
Обратно шли быстрее, но только на силе воли. 50 юаней и огромная очередина китайцев на фуникулёр заставляют идти пешком дальше, так быстрее. Вот я и не покаталась на нём ни разу в жизни. Ноги дрожат.
Когда дошли до отеля, радости не было предела. Чувствовали себя героями! Каждый из нас точно левел-апнулся!
Потом быстро стемнело, у входа в Шаолинь мы нашли машину, сторговались, все вокруг как-то много ржали).
Ехали в ночи на 6 местах в 8-ом, как в маршрутке в Москве. Под нами кресло дважды опустилось глубже. В окна дуло. Ещё и в объезд по деревням до Лояна. По пути остановились у монтажа, потому что у нашего авто спустило колесо. Вокруг опять все смеялись... мы решили, что они ржали, мол, чувааак, опять набил в раздолбанный мини-вэн кучу китайцев и везёшь куда-то.)
Так вот весело сели на поезд в Сиань.

Лес пагод опять).


Лестницы *_*.

Все, кроме меня =3.

Волшебный лес вокруг.




Привал, вот, кто нас ждал теперь...

Дошли до цели! Фуникулёооор Т_Т.

Со смотровой площадки у фуникулёра.

Долина водопадов.




Пламя!

Цель!

Пфффр!

Я тут, а они ВОООН где...

Водопад, ага...

Мост).

Ступееенькииии...




Быт.

Храм.

Не моё:

В той чудо-чифаньке. Лена купила мёд. Тут это редкость!

Нас было 9)!
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Вика, потрясающая красота! (миллион восклицательных знаков)

Леша сказал, китайское пиво все вполне себе приличное. Вроде бы. )
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Просто невероятные пейзажи... :shock: Ух, как бы тоже хотелось там полазить!
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Гадкий Бэтмен, Аж сдух захватывало, когда идёшь по узкой тропе, слева скала, справа обрыв в бесконечность...
Лучше Жигулей и Оболони, это точно!)
Анюта М, да, я рада, что там побывала!)


ПС, сегодня меня морально уничтожили... пойду в подвал выращивать грибы(((.
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

КыЛя написал(а):
ПС, сегодня меня морально уничтожили... пойду в подвал выращивать грибы(((.

Как так? Кто эти злые жестокие люди? )
Что случилось? Грибы-то "веселые" растить будешь, али как? В компанию возьмешь? Вик, видно день такой, я себя сама сегодня морально уничтожила на доработке масла, итог - все на мастихин и в тряпку. Жизнь продолжается! :)
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Ответ постом выложу.

Знакомство с художниками из Спб и моя грусть-моя печаль,8-9.10.2012

Подходит ко мне на днях Сеня и говорит, что познакомился на первом этаже с художником из Спб и двумя его ученицами. Наш университет позвал их оттуда для поднятия уровня живописи. Далее пару вечеров мы пытались пересечься, но не выходило.
Вчера я пошла на акварель, а у них вроде как должно было быть первое занятие. В перерыве я решила пройтись по всем аудиториям, авось, чего-кого найду. Зашла в аудиторию, где мы писАли обнажёнку, и там ко мне подошёл единственный англо-говорящий препод. Не помню, что ему было от меня надо, но я спросила, не слышали он о художнике из России. И послали меня на первый этаж, даже до лестницы проводили =3.
Там я встретила двух девчонок, которые приехали позировать на занятиях, они из худ.училища им. Рериха. Прикольные девушки, сведущие в живописи.
Вечером встретились в холле. Ооо, мне много вопросов задавали про местную систему обучения, а я ж и не знаю ничего... что-то говорили про потерю школы в Европе, спрашивали, на что Китай ориентируется, потому как они когда-то брали за базу нашу школу, а сейчас у них много преподов, которые в Европе учились. И предложили мне прийти сегодня на этюд.
И я до обеда порисовала наверху тётю, потом после обеда вниз на постановку, с преподавателем как-то полезнее рисовать, тем более когда фигуру-то пишешь впервые и не особо понимаешь, что к чему).
Ну,я пришла... а там как-то странно все пишут, такое тру-современное искусство.
Постановки художник красивые поставил, лучше китайских, хотя и китайские лучше, чем ничего, как в педе х).
После провальных первых трёх работ я решила, что всё... хватит! Пора собирать мозги в кучу, сделать хотя бы одну дельную работу для НА, которая нас бы обоих порадовала.
Думаю, сделаю прямо хороший-хороший рисунок под масло! Как надо чтобы.
Ко мне подходит художник, говорит, мол, зачем это вообще? Бери кисть и вперёд, кому рисунок нужен вообще, забивают вам голову в университете. Главное - это постановка, композиция. Взял кисть и набросал композицию. Ок.
Взяла кисть, подправила пропорции, анатомию. Думаю, надо бы сразу прописать жидко тени и рефлексы, потом корпусно свет и к фигуре накидать общий фон.
Рисую-рисую. Короче, почти дописала фигуру, надо было только разницу в тепло-холодности добавить, думаю, пропишу цвет фона драпировок, а в следующий раз, когда подсохнет, - узоры. Это был 5й этюд фигуры, и он был лучше других, я поняла там фишки некоторые, цвет добавила, то-сё... более менее в технике разобралась.
И, в общем, подходит ко мне художник и говорит, мол, что это такое... кому нужен рисунок, мол, мне нужны колени что ли? Главное - драпировки и чтобы было красиво, а всё остальное неважно, надо списать. Мол, всё наврано, всё не так вообще (ну,я контуры драпировок перерисовала). Где живопись? Это рисунок. Почему я пишу драпировки на стене вертикальными мазками, когда они с узорами, и где узоры, почему всё синее? И берёт кисть, и смазывает всю фигуру до состояния силуэтного размыленного пятна и закрашивает нетронутые углы (ну, люблю оставлять белые края)... О_О Т_Т
Внутри меня просто что-то оборвалось... я понимаю, когда КВ полработы моей стирает, потому что там одни ошибки, а тут... господи, это был единственный нормальный этюд за всё время в Китае Т_Т! Я там стояла, и не знала, рыдать мне или плакать Т_Т.
Просто в один раз так взяли и кинули в топку всё, чему меня учили больше половины моей жизни...
Я шла домой просто мрачнее ночи, с мыслями, что всё... к чертям это долбанное изо, понимаю своего друга, только конный спорт, только хардкор -_-. И сзади меня тянулась туча...
ПС, ну, ладно, я пришла домой, мы сходили с Ларисой покушать, потом я съела самое вкусное онигири на свете и жизнь снова окрасилась всеми цветами радуги =3. Как мало мне надо для счастья ^^!

Рисунок здесь вообще сливной, приду как-нибудь рисовать обнажёнку, которая нам нужна, на живопись, как это все делают. И сделаю копию. Просто китайцы рисунок не очень уважают, гипс и портрет нам не очень нужны по программе.
Поэтому как-то раз мы с Наташей и Машей ходили рисовать в кампус к одному из прудов, там живут гусики, а рядом в вольерах - павлины). Надо завтра что ли сходить туда с утра-с утра...
В тот день я вообще весь день с Машей и Наташей протусила, мы вечером ещё смотрели замечательный русский фильм "Котёнок" 1996-ого года. Привет из детства! Первый раз я смотрела этот фильм в 6 лет и он был первым, над которым я там рыдала просто вообще... и потом я его искала-искала и нашла только в прошлом году!

А это я как-то возвращалась с университета и было вот так вот красиво).
Мои новые лапти).



 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Аааааааааааааа, гинко! Я их обожаю, такие листочки красивые! )

А вот насчет питерских художников - это ты зря. Тебя никто обижать и не собирался. Конечно же, необходимо серьезно относиться к процессу обучения, но нельзя слишком серьезно относиться ко всему тому, что выходит у тебя в процессе обучения. Не знаю, ясно ли я выразила свои мысли. Просто существует огромное количество взглядов на искусство, тем более в наши дни. Если ты не согласна с преподавателем, иди и напиши/нарисуй еще несколько этюдов на ту же самую тему, поищи в разных направлениях. По тому, что ты написала, работу ж я не видела, судить не могу, у меня создалось впечатление, что он хотел раскрепостить тебя, заставить тебя писать широко, мазисто, чтобы ты не закапывалась в детали. Не париться где жидко, а где корпусно, а выпустить эмоции, показать главное. Да, бывает трудно, бывает очень обидно, что кто-то не понимает твоей идеи, тем паче вмешивается и "влезает" в процесс ТВОЕЙ работы (да еще руками! :evil: ), но это обучение, и будут еще другие преподаватели, и совсем иные подходы к предметам изучения. В данный момент просто смотри, слушай-изучай, а принять или нет - решишь позже. В общем, ты всего лишь столкнулась с иной точкой зрения, иной школой - и это замечательно! Не впадай в уныние, а побольше работай, и пойдет результат.
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Какое-то странное обучение получается - неясная задача. А как в итоге понять, как правильно? Как этот препод велит или как тебя раньше учили? Или твоя задача просто собрать разные мнения и вывести что-то среднее и свое?
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Анюта М написал(а):
Какое-то странное обучение получается - неясная задача. А как в итоге понять, как правильно? Как этот препод велит или как тебя раньше учили? Или твоя задача просто собрать разные мнения и вывести что-то среднее и свое?
Прошу прощения, что отвечаю за Вику, не сомневаюсь, что и она выскажет собственное мнение, но в этом-то и сложность живописи - нет ничего однозначного в решениях, ибо "искусство субъективно". Не бывает одинаковых работ, т.к. каждый автор картины пропускает все через себя. Конечно же, существует теория и грамота, но в данной ситуации, налицо разность подходов, причем, даже не отдельно взятых преподавателей, а школ. Преподаватель просто показал иной взгляд на живопись. Вот и все. Никакой беды в этом нет, просто когда ты проделал большую работу, а потом кто-то подошел и быстренько все у тебя переделал, все это задевает и ранит, невозможно принять это, отключив личное. Но это очень полезно - не только послушать, но и попробовать, если только нет противоречий внутренних. Как сказал один мой знакомый художник: "Кому-то дан бас, а кому-то сопрано, главное, не пытаться петь не своим тембром".
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Гадкий Бэтмен,это всё-таки оно)? Тут вся аллея одна им засажена)). И площадь тоже...

Да я не про питерских художников пишу же, каждому своё, а про занятия).
Я знаю, что никто не собирался, но я не люблю, когда рисуют на моей работе... хочешь показать (а это круто и здорово) - есть поля или чистый лист =(. Пусть будет лажа, зато это мои ошибки...
Писать широко и мазисто - это не то же, что писать абстрактно, красиво и декоративно, это две разные вещи. Хотя часто эти вещи рядом.)
И на этапе обучения важнее грамотность в учебных работах... и там особо думать не надо, где жидко или пастозно, просто пока ты не мастер, иными способами будет выходить мазня). Этот этюд и отличался от предыдущих тем, что я относительно, конечно, но соблюла там всё, поэтому он лучше вышел...
Наш вот препод говорит, что надо сначала научиться писать правильно, а потом уже можно, как угодно. При этом широкой кистью, правильно беря отношения и набирая тон. Но он вот ориентируется на Тициана, Крамского, Коровина, Фешина, а не на современную живопись. Я не знаю, что верно, но его точка зрения мне ближе).
Дома же я рисую для себя, как хочу, но эмоций у меня нет особо, поэтому мне нечего там высвобождать, я рисую, как нравится и рисуется). Я не могу, как этот художник взять и нафигачить абстракцию на холсте, и не знаю, плохо это или хорошо. И вообще я больше акварель люблю, у меня тут серия работ с лошадками,которая мне нравится, там и ярость цвета, и эффекты разные =3.
А тут разве что могу технику наложения краски на холст посмотреть).
А ещё он говорит "красиво" и "красить", бррр... моих преподов бы перекорёжило от этих слов).
Анюта М, Катя всё правильно ответила, всё очень субъективно, по сути и то, и то верно, и как он говорит, и как меня учили, всё зависит от того, какое направление ближе - академизм или современное искусство.
Современное я не отрицаю, но мне нравятся художники, которые грамотно пишут или рисуют - Лора Зомби, Бэнкси, Анна Лондон... Современные акварелисты, любители рисовать комиксы или фантастику, корейский художник вот неплохой нашёлся: очень живые и грамотные наброски и акварели разных персонажей.
А так, да... одинаковых работ даже учебных не бывает, каждый видит и осознаёт всё настолько по-разному, что даже один и тот же горшок в 10ти интерпретациях выходит).
И про школы Катя тоже всё написала, просто то, чему он преподаёт настолько не моё, что я вообще не могу воспринять и переварить информацию). Это слишком далеко от меня... плюс,я не очень хорошо владею живописью, поэтому просто не знаю, что к чему и как...
Задача в той аудитории была нарисовать красиво постановку, но у меня жизненные цели и задачи другие - научиться писать грамотно). Поэтому я постоянно смотрю работы Серова, Ван Дейка, учеников Репинской и Глазуновской академий... ну, и так далее). На выставки их хожу...
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Надеюсь, кто-то хоть что-то понял, потому что ответ выглядит, как записка сумасшедшего %).
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Более-менее понятно :) Просто я так никогда не училась, в моем понимании обучение - это когда тебе объясняют, а потом дают задание на эту тему. Ну и ты, соответственно, представляешь как сделать правильно то, что от тебя ждут. Наверно у вас это не так? Это наверно очень трудно подстраиваться под стиль (или как правильно сказать) данного преподавателя, когда тебя долгое время учили по-другому...
А насчет неблизко... хи-хи :) Я вот не знаю, как меня занесло в экономический институт. И особенно ближе к последним курсам смотришь расписание и понимаешь, что тебе из всех 11-12 предметов нравится один - английский язык :mrgreen: А остальные прям активно не нравятся. Настолько, что какой-то стопор в мозгу включается, будто ты можешь только краешком присесть изучать этот предмет, кончиками пальчиков брезгливо его коснуться и не дай бог допустить его в свою голову больше, чем выучил-сдал-забыл... :roll:
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

КыЛя написал(а):
Надеюсь, кто-то хоть что-то понял, потому что ответ выглядит, как записка сумасшедшего %).

Ну мне-то все более, чем понятно, тем более, у меня аналогичная реакция на постороннее вмешательство. Комментарии - пожалуйста, трогать не надо. Про себя стискивала зубы и терпела, а что делать - обучение же. Сейчас понимаю, что и преподавателям ой как свойственно заблуждаться. Хоть покажи фото работы, что он там направил тебе, не очень понятно, что там такого вышло?
Коровина, кстати, тоже многие не воспринимали в свое время (это я к современному искусству), да и многих его товарищей. П.М. Третьяков очень Константина Алексеевича не жаловал, а вот зря.
Про абстракцию могу лишь одно сказать, что это что-то мне совершенно чуждое и архисложное ибо на мой взгляд, требует изрядного владения композицией. А этому люди всю жизнь учатся, имхо. Кому-то это чувство дано природой, но не всем (мне вот нет).

ЗЫ. И таки да - это гинко! :)
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Анюта М, ну, тут тоже так, по крайней мере в академической школе). Например, проходим обрубовку (гипсовая гранёная голова). Преподаватель объясняет, как вести работу, этапы, построение, вспоминая изученное. Потом все приступают к работе, а он ходит, правит ошибки или говорит, что хорошо. (это в идеале %)).
Но часто у каждого преподавателя своя манера, техника, своё видение, и он учит под себя. Если у тебя один преподаватель, то всё просто, а если от одного к другому переходишь, то там методика ведения работы может вкорне измениться - тяжело. Как в верховой езде, кстати, когда к разным тренерам приходишь))).
Вообще верховая езда и искусство во многом похожи).
Ну, нет, мне нравится ИЗО, я про современное искусство говорю, которое мне часто непонятно). Ну, может, вырасту, ближе станет...)
Гадкий Бэтмен, кому, как ни тебе понять меня). В общем-то я и вела разговор к тому, что смазать мою работу - это фу, как ножом по сердцу, была бы она ещё совсем шлаком...
Ну, мы все люди, можем ошибаться, преподы тоже, а художники - это вообще отдельная тема для разговора х).
Ну, там всё понятно - грязно-розово-бежевое пятно на фиолетово-синем фоне).
Это да, и не только его...). И итальянцев, и импрессионистов, никого не признавали при жизни О_О. Фешина на Родине вот не признавали, он в США работал...
Ну, да... только абстракция - это всё-таки куда-то к дизайну больше %).

Я думала, они редкие... эти деревья. Чуть ли не вымирающий вид...
 
Re: Четыре жизни(С)Эквирос-301,Гармония-303, Китай с 304

Не знаю, может и вымирающие, но я их и на Кипре в садах видела, и в Лондоне в Ричмонде в парке (кстати, у Тернера есть картина "Ричмонд Хилл" или что-то в этом роде называется, так там вид как раз на этот парк (а писал, похоже, из паба или около него :) ) они присутствуют, причем матерые такие.
Кстати, очень интересно обсудить еще вопрос "декоративности" искусства, но сейчас только вернулась из конюшни, дорога как всегда вымотала. Нет сил мысли формулировать, но мне кажется, что все-таки это желательный момент в работах (я не о формулировке мыслей, а о декоративности :) ).

ЗЫ. Все попы толстые и разной степени пушистости, у Нюси и Прони яблоки аж до ганашей "рассыпались", а у Прони (одна из "калининградских"), если не вспомнишь кто это, еще и попа как у тяжа разломилась на 2 половинки. Твоему любимому Набику сегодня яблочек от нас перепало, деда был доволен. :)
 
Сверху