Да вот уже есть мнения, что как бы не совсем))))а "Архипелаг" - документальное произведение..
Вы только что описывали чернуху, как общую атмосферу беды, грязь, ужасы, жесткоость. Теперь уже тотальная победа зла?.Лена, постарайтесь понять разницу между обычной смертью героя и тотальной победы зла. Этой атмосферы у Ремарка нет.
Три мушкетера - пародия. Причем неграмотная. И, в известном смысле, чернуха - как бульварное глумление. А смерть бывает настоящей только в исполнении шутов от Бога.Ну, знаете ли, тогда и "Три мушкетера" - чернуха. Там отравили Констанцию Бонасье.
Как это "нет"? Есть такая книга. У меня скачана.Зюскинд канул в Лету. Его книги этой нет.
Там исключительно мудрые первые 10 минут. Молодец автор, что рискнул открытым текстом все это высказать/показать. Мне вот пересказать не решиться.Точнее, я смотрела первые минут 10.
Вы нарочно опять так написали?ноя повторю
Немного запутавшимся? "Пока Достоевский сидит в казино, Раскольников глушит старух".просто немного запутавшимся в себе
Подробнее?Да вот уже есть мнения, что как бы не совсем))))
Вы пропустили один из ключевых моментов в моем определении - о бесполезности борьбы. Т.е. да, в чернухе плохое побеждает, неоспоримо доминирует.Вы только что описывали чернуху, как общую атмосферу беды, грязь, ужасы, жесткоость. Теперь уже тотальная победа зла?
Вы там пропустили про обреченность и беспросветность. Т.е. опять-таки про бесполезность сопротивления.пошла на вики, определение чернухи мне там близко и понятно
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чернуха_(клише)
То есть, чернуха, это повышенное внимание автора к негативным сторонам жизни или события, любого.
Это прямо чудеса какие-то. Вы ни фильм не смотрели, ни книгу не читали. Зачем тогда в пример привели?Тогда, возможно, Зюскинд в "чернуху" тоже не попадает. Но мне сложно судить - я не читала, можно сказать.
Тоже хотелось бы ознакомиться с обоснованием такой позиции.Три мушкетера - пародия. Причем неграмотная.
Фигассе.раскольников мне представляся отличным в принципе парнем, просто немного запутавшимся в себе. И я была категорически не согласна, кгда в конце его отправили на каторгу, так как на протяжении всей книги после совершения убийства писатель и так его нехило наказывал
надо перечитывать)Фигассе.
Лен, ну ты сказала... С 15 лет хоть малость представления изменились, надеюсь?))
Ради Бога, я не буду препятствовать никоим образом. Моя диссертация много где в свободном доступе.Тоже хотелось бы ознакомиться с обоснованием такой позиции.
Не берусь судить, так это или нет, но жанр-то все равно документальный. Т.е. даже если автор документального произведения (я не о Солженицине, а в принципе) наврал с три короба, оно художественным от этого не станет. Ну, станет фальсификацией, возможно.Вкратце - нет там ничего документального, одни домыслы товарища, которй на самом деле ничего не знал.
У тебя про это диссер?Моя диссертация много где в свободном доступе.
Ну и пусть. Он-то на документальность не претендует. История для него - гвоздь, на который вешают картину.написанное Дюма не имеет ничего общего ни с историческим периодом, взятым им за декорации, ни с реальными людьми, имена которых он использовал для персонажей
Как я понимаю, за Ришелье обидно, да? Так мне с ним по-любому не сравниться. Публичная личность есть публичная личность. Но даже герои Дюма потом все же признавали, что он был великим человеком. Принимать на веру про что-то там с Анной Австрийской мне и в голову не приходит.Любишь Дюма - пожелай себе такого же посмертного использования себя, любимой.
История для него - темный лес, а не гвоздь. Повесить на такой гвоздь разве что самого "историка" можно, да и то не удержится.История для него - гвоздь, на который вешают картину
За людей. За людей, когда-то живших и уж точно более достойных, чем бульварный писатель. Впрочем, что нам права мертвых - нам и права живых-то до лампочки, правда? Главное, чтобы заступиться было некому - и сразу все дозволено.Как я понимаю, за Ришелье обидно, да?
Судя по этому форуму, не очень.Фигассе.
Лен, ну ты сказала... С 15 лет хоть малость представления изменились, надеюсь?))
Летучая имела в виду - ЭКСМО не издавало. http://flibusta.is/a/13811Как это "нет"? Есть такая книга. У меня скачана.
Кстати, да. Тоже покоробило, когда встретилось. Представила, что потом сочиняли бедные родители (и хорошо, если родители) на попытки дознаться, о каких таких гадостях речь. Жуть как неуместно.У него и раньше иногда какие-то нотки мимолетно проскальзывали в книгах, дескать, "был хороший руководитель в музыкальном кружке, но злые люди обвинили его в том, что он делает гадости с мальчиками", но как-то мельком. Хотя сейчас уже задумываюсь, на кой хрен вообще в детские книги такие нотки вплетать
+1, только он Дюма.Про Дума впрочем тоже. У него не было задачи писать документальные трактаты он писал приключенческий роман. И хорошо писал)
Писал, на мой литературный вкус, средненько. Потому и понадобились громкие имена. Для неграмотной публики прокатило. А так аналогичной литературы по тем временам вагон и маленькая тележка, просто никто (некоторые и получше писали, кстати) не додумался поиграть на чувствах масс на фоне текущих социально-политических дрязг. То ли остальные попорядочнее были, то ли менее сообразительны.Про Дума впрочем тоже. У него не было задачи писать документальные трактаты он писал приключенческий роман. И хорошо писал)
а какая? имена?А так аналогичной литературы по тем временам вагон и маленькая тележка,
Вер, ну с таким же успехом ты меня может про имена авторов порнухи спросить, которую мы в свое время по рабочей необходимости штудировали. Вот мне на хрена эти имена помнить (и не всегда имена, часто - псевдонимы)? Авторов на фиг мне не сдавшихся и неинтересных текстов? Наткнулась, мелькнул нужный период, просмотрела, увидела фигню - забыла. Я бы и Дюма давно уже не помнила, если бы случайно от третьих лиц на слух не прилетал. Как здесь, например. И если бы от большой образованности не попадались периодически желающие сассоциировать его тексты с первой половиной 17 века.а какая? имена?