Что вы сейчас читаете?))

А ты о каком фильме?
с Борисовым

По-моему, вполне годная вещь. Хотя книга лучше намного, оба тома в свое время просто проглотились.
так мы про то что было не хуже чем книга и вообще и лучше)

Но мне в принципе фильме не нравится

Я книгу не читала, но "Место встречи" - шедевр однозначно.
а вот по этому автору фильмы лучше чем книги)

Вещь великолепная, но первоисточник я не только не читала, но даже навскидку не назову.
Тётушка Чарли, пьеса Брендона Томаса.
 
а вот по этому автору фильмы лучше чем книги)
Совсем не соглашусь.
(Ну и все-таки, не "автору", а "авторам" - во всяком случае, касаемо большинства произведений)
Вайнеры обычно разочаровывают тех, кто открывает книгу в надежде на просто детектив. А там литература посерьезнее, не имеющая ничего общего с развлекательным жанром.
Что до экранизаций - экранизация "Лекарства против страха", на мой взгляд, не слишком удачная.
Кстати, есть у них не самая сложная (и не слишком известная) вещь - "Телеграмма с того света". Если кто не читал, может попробовать. Не "Евангелие от палача", больших усилий не требует, подумать есть о чем.
 
Последнее редактирование:
я не смотрела все экранизации.

а литература посерьёзнее не должна исключать именно литературу. Мастерство писателя, именно писателя,, качество слога и тд

а братья.. прекрасные люди но не Лев Толстой)
 
Из фантастики однажды прочла "Алтари Келады" Вадима Арчера, книга понравилась невероятно..
 
но мне не нравится, что читатель не знает, что возможно в описываемом мире, поэтому находится в состоянии слепого котёнка. И, конечно, в любой момент может появиться "бог из машины".

В фантастике обычно изначально задаются "условия игры". Да, это - мир, непохожий на наш, но сразу же даны некоторые аксиомы этого мира, поэтому читатель вместе с героями может думать, как разрешить ту или иную ситуацию. В фэнтези же - чувство абсолютной беспомощности, т.к. произойти может всё, что угодно.

Для себя я разделяю фантастику и фэнтези совершенно иначе. Фантастика содержит строго научные идеи, просто еще не доказанные, не проверенные и не имеющие технического воплощения. При этом и автор, и читатели надеются и верят, что это временно. А вот лет через 50 или даже 30 это будет никакая не фантастика, а реальность. И "на пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы".(с)
Фэнтези может содержать элементы по договоренности в нашем мире невозможные, например, магию. Но если нет никаких правил и произойти может все, что угодно, то автора на мыло. Независимо от жанра.

У Роулинг, которая пишет про магию, есть правила.
У Лукъяненко, который тоже местами про магию ("Дозоры") есть правила.
У Стругацких, Олдей и Дьяченко есть целые миры, каждый из которых живет по таким четким правилам, что любому читателю не составит труда их выучить и запросто прогнозировать что будет дальше.

Тут вспомнила слова Дюма, что "история для него гвоздь..." и так далее. Так вот на мой взгляд для хороших фантастических/фэнтезийный авторов все эти допущения - гвоздь, на который они вешают свои идеи на тему куда идет человечество и что будет если.

А еще появились авторы, которые очень талантливо и с большим уважением пародируют мэтров середины 20 века.
 
фантастика это наша мир но в будущем или или в странном прошлом, или в странном настоящем))

а фэнтази это вообще не про нас)
 
У Лукьяненко я читала только один "Дозор", самый первый, наверное, и самый нашумевший. Мне хватило.
И я не увидела там аксиом, с которыми читателя знакомят сразу же - всё то же ощущение, что в любой момент может произойти всё, что угодно, и "бог из машины" тоже есть.
Я не говорю, что там нет аксиом и закономерностей, просто я их не вижу. Т.е., по отношению к фэнтези я - "дальтоник".
Почему-то "Хаджи Мурата" перечитывала много раз, "Казаков" того же Л.Н.Толстого - ещё больше перечитывала, а прочесть хотя бы следующий "Дозор" или перечитать уже прочитанный, чтобы лучше его понять - не хочется.
 
так после фильма было интересно почитать оригинал. Ничего более у него я не читала))
но автор не мало известный Пьеса эта очень популярна не только у нас
 
всё то же ощущение, что в любой момент может произойти всё, что угодно
Ну уж в большей степени, нежели про реальность, ни про одну книгу такого не сказать)) В книге хотя бы все ограничено авторским замыслом, да и опасности читателю не несет;)
 
а фэнтази это вообще не про нас)
есть огромный пласт книг про т.н. "попаданцев". Вот фантастикой не назову, получается, фжнтази.) Он про нас как бы тоже)
Но я обычно читаю краткое содержание, у меня начинают шевелиться волосы от зашкаливающего бреда, и на этом моё знакомство с попаданцами заканчивается) но жанр попаданцев весьма популярный и очень многочисленный. Верю, что там должны быть хорошие книги, но заставить себя отделять зерна от плевел и искать там хорошее, не могу(
 
Из попаданцев мне хорошо зашли "Хроники странного королевства" Панкеевой. Но тоже не вся серия. Книги с шестой начался трэш, угар и абракадабра. А первые пять вполне достойные.
 
Про "попаданцев" мне ни одной хорошей вещи не попадалось. Я больше даже в эту сторону не смотрю, хотя казалось бы очень перспективный сюжет.

Вернусь чуть назад. К "Эре милосердия". На мой взгляд фильм и книга, несмотря на то, что даже многие диалоги в фильме сделаны точно по книге, разные произведения. Вот совсем. В фильме позитив с негативом уравновешены, а книга какая-то необоснованно депрессивная. Главное, я даже сейчас (недавно перечитывала) не поняла, что авторы хотели этой депрессивностью сказать?
В фильме Шарапов поссорился с Глебом и потерял боевого товарища. Но он очевидно женится на Варе, они усыновят этого ребенка, и может быть он больше не сможет работать с Жегловым, но можно же перевестись куда-нибудь? Или сможет, потому что поймет его.
А касательно книги, хочется спросить за что авторы Шарапова так? И какие позитивные выводы он должен сделать из произошедшего с ним?

Но это чисто мое восприятие.
 
А какой принцип выбора? Где выбираем, что ищем, как принимаем решение?
Выбираю по советам друзей, родителей, по тесту в нинете(отвечаешь на опросы - тебе подбирают книжку), по аннотациям к топовым и самым популярным на данный момент книжкам, просто по аннотациям.
как правило самый толковый советчик - тест в инете.
так по совету друзей знаю о чём писал Де Сад, а по аннотациям понравилась Габриэль Витткоп, по советам мамы через раз фанфики сумерек и 50 оттенков(((
 
Верю, что там должны быть хорошие книги
Поселягин.:D:D Это я стебусь, если кто не понял.
Как и Снегурочка, я там тоже ни одной приличной не нашла. Основные лейтмотивы: если наше прошлое, то к Сталину/Петру Первому/Ивану Грозному/прочим сильным мира тогдашнего открываем дверь с ноги и учим жить; если в другой мир, то круче нас только горы, всех нагнули и стали серо-буро-малиново-черными Властелинами/серыми кардиналами, тоже всех учим жить.
 
Сверху