Что вы сейчас читаете?))

Вот зачем заставлять собеседника гуглить? Можно же по-человечески сказать, что писательница Дж.Роулинг взяла себе псевдоним Р.Гэлбрейт и под этим псевдонимом написала серию детективов.
 
Вот зачем заставлять собеседника гуглить? Можно же по-человечески сказать, что писательница Дж.Роулинг взяла себе псевдоним Р.Гэлбрейт и под этим псевдонимом написала серию детективов.
Собеседник спросил - в каких произведениях раздвоение личности, я ответила. Додумывать за собеседника - считаю не правильно.
 
Я не особая поклонница детективов, поэтому не в курсе. Но для поддержания языка читаю что-нибудь легкое. Надо будет посмотреть. Читать то хотя бы интересно? А то окажется, как Акунин, очень много ни о чем, какое-то странное описание губернской жизни, абсолютный стеб, как потемкинские деревни, я про Пелагею на немецком больше 2 книг не выдержала.

Очень классные детективы у P.D.James. Помимо написания книг, она работала в мед.учреждениях, все по существу, особенно в ее медицинских детективах. И очень реальная бюрократическая Британия.
 
Я не особая поклонница детективов, поэтому не в курсе. Но для поддержания языка читаю что-нибудь легкое. Надо будет посмотреть. Читать то хотя бы интересно? А то окажется, как Акунин, очень много ни о чем, какое-то странное описание губернской жизни, абсолютный стеб, как потемкинские деревни, я про Пелагею на немецком больше 2 книг не выдержала.

Очень классные детективы у P.D.James. Помимо написания книг, она работала в мед.учреждениях, все по существу, особенно в ее медицинских детективах. И очень реальная бюрократическая Британия.
Вообще не легкое, Маньяки, расчлененка, какие-то извращенцы... Зачем преуспевающей писательнице (детской тем более) писать о таком... Видимо потому и псевдоним взяла. Дочитала, потому что интересно было кто же главный убийца. До конца не ясно было. А Акунин мне нравится, вот он легкий, про Фандорина. Пелагея да, похуже.
 
Вообще не легкое, Маньяки, расчлененка, какие-то извращенцы... Зачем преуспевающей писательнице (детской тем более) писать о таком... Видимо потому и псевдоним взяла. Дочитала, потому что интересно было кто же главный убийца. До конца не ясно было. А Акунин мне нравится, вот он легкий, про Фандорина. Пелагея да, похуже.
Фандорина я не пробовала. Если попадется, попробую почитать. Но судя по фильму Турецкий Гамбит, это что-то похожее на сказку. Это не мое, совсем.
Очень рекламно, что ли. То есть, как проект, все сделано так, чтобы была яркая картинка, чтобы заинтересовать, и получается перебор. И сам автор, тоже, по классической маркетинговой схеме выбирает псевдонимы, чтобы везде попадаться первым и хорошо продаваться. Причем даже буквы А уже мало, надо было и на букву Б, мало ли, вдруг кто-то с Б начинает, чтобы ничего не упустить.
 
Фандорина я не пробовала. Если попадется, попробую почитать. Но судя по фильму Турецкий Гамбит
Не очень люблю фильмы по книгам, вечно все переврут) А уж наши фильмы тем более... Я пробовала смотреть этот гамбит, не получилось... Я все про Фандорина прочла книги. Наших авторов тоже не очень, а вот Акунин понравился, почему-то.
 
Акунин понравился как лёгкое чтиво, только "Алмазная колесница" потяжелее.
Ну, и по содержанию: как может быть тайным поселение людей в течение нескольких лет? Продукты они доставляли ведь "со стороны", не жили натуральным хозяйством? Да там такие тропы должны быть вытоптаны!
Про Пелагею понравилась серия как раз потому, что там "гуще написано", чем про Фандорина, не проскакиваешь всю книгу, не притормаживая. Первая часть у него, вроде бы, стилизация под Н.Лескова? Вот в этой части раздражал вычурный стиль. Но этот стиль был заметен только в самом начале (мне, во всяком случае).

Читаю много, но ничего такого, что бы стоило порекомендовать. Зато слушаю лекции о драгоценных камнях и их добыче Константина Анисимова и лекции-экскурсии по Санкт-Петербургу Павла Перца, например, эта:
View: https://www.youtube.com/watch?v=XVupDGDKGwc
 
Последнее редактирование:
Причем даже буквы А уже мало, надо было и на букву Б, мало ли, вдруг кто-то с Б начинает, чтобы ничего не упустить.
Думаю, тут некая аллюзия с Бакуниным.
От книг Акунина я в полном восторге, проглатываю всю его беллетристику, не отрываясь. Что касается сюжета и смысла, а тем более взглядов писателя, - тут очень много с чем хочется поспорить, а многое просто откровенно бесит. Но лучшее развлекательное чтение просто трудно себе представить.
 
Думаю, тут некая аллюзия с Бакуниным.
От книг Акунина я в полном восторге, проглатываю всю его беллетристику, не отрываясь. Что касается сюжета и смысла, а тем более взглядов писателя, - тут очень много с чем хочется поспорить, а многое просто откровенно бесит. Но лучшее развлекательное чтение просто трудно себе представить.
Нет, тут чистое правило первых букв. Что Анатолий Брусникин, что Борис Акунин. И то, что он пишет, это тот же Хайнц Консалик, на мой взгляд, просто отработана цель стать российским Хайнцем Консаликом, та же плодовитость, намеренная легкость, тот же стиль, тот же успех, та же намеренная провокация (то, что не только вас бесит), штампы, намеренное приземление некоторых вещей. Это особая ниша в литературе.
 
Чтобы идти по стопам Хайнца Консалика, надо знать о его существовании.
Если разные учёные независимо друг от друга делали одинаковые или близкие открытия, то с писателями такое вполне может случиться тоже.
 
Чтобы идти по стопам Хайнца Консалика, надо знать о его существовании.
Если разные учёные независимо друг от друга делали одинаковые или близкие открытия, то с писателями такое вполне может случиться тоже.
О существовании Хайнца Консалика (или Конзалик) невозможно не знать (особенно писателю и историку одновременно), это очень плодовитый автор, 80 млн книг издано, фильмы поставлены). Конечно, его произведения о России временами заставляют улыбнуться, и, наверное, формируют стереотипы, но в целом, мне кажется, он нормально относился к России, с учетом того, что был у нас в плену ):
Наши московские гуманитарии в советское время знали о его существовании. В начале 90-х он точно был в библиотеках, когда его рекомендовали для чтения в языковых вузах.
Сейчас не удивлюсь, если кто-то что-то не знает. Но Акунин из другого поколения. Раньше и физиков и лириков готовили очень широко. Лучших физиков - и с философией и с иностранными языками, со стажировками в Германии, несмотря на первый отдел и допуски, и, при всем, почти бесплатно. Лириков - очень глубоко - по современной литературе. В 1993 году иностранную литературу у нас читал приглашенный канадец, хоть и факультативно, но ходили все. Когда я училась последний раз в 2015-2016 году, многие из филологического бакалавриата ничего даже не слышали об Энтони Бёрджесе, (и даже не знали в общих чертах Библию, без которой ни Англию, ни Америку не понять), что просто не возможно было в ин.язе, где мы и читали, и смотрели Заводной Апельсин, и обсуждали философскую разницу между книгой и фильмом Кубрика. Не говоря уж о Библии и неканонических Евангелиях.
 
Последнее редактирование:
Нет, тут чистое правило первых букв.
Да грязное, грязное ;) . Я про буквы только от Вас узнала, сама бы не догадалась, а Бакунин в голову сразу пришел. И еще есть смысловые нагрузки у его псевдонимов. Про "акунина" он сам писал, не помню только, где. Да, кстати, он же еще и Анна Борисова.
намеренное приземление некоторых вещей
Это о чем?
Чтобы идти по стопам Хайнца Консалика, надо знать о его существовании.
Света, с языка прямо сняли. Загуглила. А не почитать ли мне что-нибудь из него :) ?
 
Да грязное, грязное ;) . Я про буквы только от Вас узнала, сама бы не догадалась, а Бакунин в голову сразу пришел. И еще есть смысловые нагрузки у его псевдонимов. Про "акунина" он сам писал, не помню только, где. Да, кстати, он же еще и Анна Борисова.Это о чем?Света, с языка прямо сняли. Загуглила. А не почитать ли мне что-нибудь из него :) ?
Про Анну Борисову я не стала писать. Я работала в рекламе ): Мне кажется, мне на глаза теперь сразу все эти приемы лезут, и я это не люблю. Боб Дилан велик, конечно, но осадочек есть. Это точно не наивный Ринго Стар или Принс. Ну и Дима Билан, конечно, тоже, Alice Cooper и другие. Могу послушать красивые истории, конечно, но реальность слишком очевидна. Маркетинг и реклама - это наука.
Консалик может не пойти. Это приключенческая литература с, как правило, счастливым концом. Индийские кино, в общем.
 
Московские гуманитарии... Аааа....
Ну, я - одесский технарь и просто книжный фанат и все иностранные новинки узнавала из "Иностранной литературы", а особо труднодоставаемые - из украинского журнала "Всесвіт" (всЭсвит = вселенная).
"Крёстного отца" (без самых откровенных сексуальных эпизодов) прочла именно там, за этим журналом гонялись.
Как-то была на "Я плакалъ" тема: "Какой перевод "Крёстного отца" лучше?" - все сошлись на том, что все переводы плохие. Я посмотрела, что именно они обсуждают - после украинского перевода это просто жуть.
Кстати, книгу потом у нас издали (на украинском) полностью, без изъятий.
До того, как украинский стали внедрять насильно (т.е. в лучшие годы СССР) у нас многое можно было купить только на украинском - и переводы были отличнейшие!
 
Московские гуманитарии... Аааа....
Ну, я - одесский технарь и просто книжный фанат и все иностранные новинки узнавала из "Иностранной литературы", а особо труднодоставаемые - из украинского журнала "Всесвіт" (всЭсвит = вселенная).
"Крёстного отца" (без самых откровенных сексуальных эпизодов) прочла именно там, за этим журналом гонялись.
Как-то была на "Я плакалъ" тема: "Какой перевод "Крёстного отца" лучше?" - все сошлись на том, что все переводы плохие. Я посмотрела, что именно они обсуждают - после украинского перевода это просто жуть.
Кстати, книгу потом у нас издали (на украинском) полностью, без изъятий.
До того, как украинский стали внедрять насильно (т.е. в лучшие годы СССР) у нас многое можно было купить только на украинском - и переводы были отличнейшие!
Мне крестный отец, если честно, и в оригинале не очень понравился. Это, наверное, тот редкий случай, когда фильм лучше. Вот фильм в дубляже не могу смотреть, это ужас. У меня мама не смогла смотреть, когда я ей пыталась показать. Брандо, Пачино, Дюваль, другие актеры и прославили, собственно, это произведение. И сценаристы сделали его лучше, мне кажется. Дай этим героям другие лица и голос, и ничего, возможно, не останется.
 
Последнее редактирование:
Книга написана, как сценарий (не так много я читала сценариев, правда).
По её содержанию у меня такая претензия: рассказано, как Вито Корлеоне впервые убил человека, потом он - мелкий бандюган, а потом сразу - могущественный босс мафии. Самый интересный этап - сращивание бандитизма с властями, увы, не показан.
Из мелких претензий: паренёк бежал с родины аж в Америку, а чтобы точно его там не нашли, взял в качестве фамилии название родного села. Ну, конспиратор!
 
Книга написана, как сценарий (не так много я читала сценариев, правда).
По её содержанию у меня такая претензия: рассказано, как Вито Корлеоне впервые убил человека, потом он - мелкий бандюган, а потом сразу - могущественный босс мафии. Самый интересный этап - сращивание бандитизма с властями, увы, не показан.
Из мелких претензий: паренёк бежал с родины аж в Америку, а чтобы точно его там не нашли, взял в качестве фамилии название родного села. Ну, конспиратор!
Там несколько книг, есть еще Сицилиец. У них были исключительно местные разборки по Сицилии, в том числе с материковыми властями, поэтому в Америке Вито уже никого не интересовал.
Он, вроде, не был мелким никогда. Насколько я помню, он вообще был исключительно мозгом и делал все чужими руками. С властями он не собо сращивался, просто собирал компромат на судей, журналистов и местных чиновников, либо точечно договаривался, помогая им на каком-то этапе, чтобы исключить вмешательство. Там описаны несколько чиновников, которые сами пришли во власть из такого же рэкета, но из WASP, не евреи и не католики-итальянцы, и им было легче. На федеральный уровень они не выходили, компактно проживали в одном из районов города, в котором вели операции крышевания рэкета ): Потом постепенно расширились в индустрию развлечений. Там описано несколько волн войн между регионами, но они договаривались о мире. Вот в ходе последней войны только вышли на более высокий уровень, подчинив себе значительную часть правления путем физического уничтожения конкурентов за влияние. Не знаю, как в переводе у нас их Board. Нет, там достаточно подробно в оригинале написано, как они развивались.
Я как-то читала историю отца Кеннеди, скольких усилий ему, очень богатому, но не WASP, стоило добиться хоть какого-то политического веса и протащить сына в политику. Там все очень и очень кастово, и чужие не воспринимаются. И меньшинствам ничего политического не светило. Даже протащив сына-католика в Президенты, стратегически женив, купив голоса, устранив шантажом конкурентов, фактически не удалось закрепиться во власти так, как хотелось, обеих сыновей, Джона и Роберта, в итоге застрелили.
 
Последнее редактирование:
Сверху