Sensation
Pro
Вообще-то, в оригинале перед словом "займешь" присутствует отрицательная частица "не
Вот я слепая.... Несколько раз причём прочитала... Сорри ребят!
Последнее редактирование:
Вообще-то, в оригинале перед словом "займешь" присутствует отрицательная частица "не
Мммм. Вот тут мне надо как-то так очень аккуратно написать чтобы меня правильно поняли. Дело в том, что на просторах нашей страны довольно много лошадей не то чтобы откровенно дурноезжих и опасных, но несколько специфически выезженных и почему-то заточенных под определенный тип всадника. И вот представьте, попадают такие лошади в спортшколу. Здоровые, с прыжком или с хорошими движениями, но специфически выезженные. Тренер и таким рад. Откажется от этих - останется с поголовьем в возрасте за 20, которые и правда выше 60 см уже не могут перепрыгнуть.Бежать надо из таких учебных групп. Таким лошадям место под попой специализированного берейтора, а не учащихся.
Идеальные лошади для проката, не должны. А лошади мягкоуздые или выезженные на хороший уровень, как раз и будут свечить либо осаживать, если вцепиться в повод.Разумеется в идеале учебные лошади не должны свечить ни под кем.
И я не вижуМожет быть и есть какие-то причины бежать из этой школы, но в посте я их не вижу.
Ну, при чем тут это? Дано: талантливый ребенок довольно высокого уровня, который без проблем может ездить на лошади А тоже высокого уровня, и бездарный ребенок, который ездит лошади Б довольно низкого уровня, так как с лошадью А он просто не справится. Так ведь его ж на лошадь А и не сажают.Справляться с любой лошадью - достойная цель обучения.
Вот об этом я и говорю. Ходил-ходил, катался-катался на лошади Б, а через четыре года, набравшись опыта и знаний, на лошади А наехал на третий разряд. При условии отстутствия истерички-мамаши. А так, как я понимаю, в рассказанном случае уже никто ничего нигде ни на ком не наехал. Ибо...и может быть эта"бездарность" раскроется гораздо позже, чем "талант" и раскроется мощнее, чем скороспелый "талант" да еще и обгонит. у меня ,например, есть такой ребенок: я периодически задавала себе вопрос "зачем он ходит?" зачем?" а он ходил, косячил из года в год, но ходил. и через 4 года наехал таки на 3 ю. разряд.
кстати да)В учебке любые дыбки - "свеча" )) все бывает
Так всегда бывает: под продвинутых всадников дают юолее чувствительных и активных лошадей, под новичков - спокойных и безопасных.А что, так не везде происходит, что плохосидящие ездят на спокойных, но с большой долей вероятности далеко не классных лошадях, а более сильные всадники пересаживаются на более классных, но, возможно, не спокойных или требующих не стандартного подхода лошадей
И я не вижу
Какие будут предложения?)Школы, где выбор стоит между недвижимостью и дурноезжей лошадью - это неправильные школы.
Неужели во всей России нет школ с нормальными учебными лошадьми? Не супер-вупер, а просто несвечащими?Какие будут предложения?)
А индивидуальный подход тренера не предусмотрен? От слова "совсем"?еще добавлю: огромный минус сдюшоров- большие смены. ну невозможно обучать нормально сразу 15 детей да еще и требовать от них какие то результаты во временных рамках. тренер гонит программу , нервничает, начинает орать на детей. получается конвейер: слабые, не готовые к психологической нагрузке перестают