Девушка, таксист и лошадь: "Россия -2022"

  • Автор темы Автор темы Taxi
  • Дата начала Дата начала
Нет, глаза у неё обычные - карие. Какой у Топаза красивый глазик! :)
 
Наконец, ещё одна порода собак, с которой я тоже сталкивалась в жизни и более менее долго общалась:
98c93dc1484d.jpg

(Фото 2003 года. Я и Молли. Думаю, все уже догадались, что это за порода собак)


Изображённая на фото собака принадлежала мужу моей сестры. Добрейшее создание, любившее всех и вся, готовое играть и ласкаться к человеку весь день, но, увы, горе той собаке, которая встретилась бы у неё на пути, потому что Молли была натаскана на других собак. Я уже не помню, как так получилось, но это было так. Поэтому мне было запрещено гулять с ней одной. Только с сестрой, но что-то мне подсказывает что и она мало что смогла бы изменить, захоти собака ввязаться в драку. Она запомнилась мне огромной(наверное, потому что сама я была очень невысокого роста), хотя мама впоследствии утверждала, что Молли была типичным представителем своей породы. С тех пор прошло очень много лет, но именно тогда, встретив на даче отца эту дружелюбную и симпатичную собаку, я полюбила питбулей и люблю до сих пор. Общественное мнение, увы, негативно: "собаки-убийцы" - так называют этих животных. Я же так не считаю. Генетика, конечно, вещь упрямая, но всё зависит от человека и от того, как он воспитает свою собаку. И цвергпинчера можно сделать монстра, если человек не в себе. К сожалению, собака этой породы вряд ли появится в моём доме, ибо моя семья практически разделяет мнение большинства о "собаках-убийцах" или, по крайней мере, считает питбулей опасной породой собак. Очень жаль, но переубедить их я так и не смогла!

А это в тему об Ирвине:
8831d3d865a9.png

(2009 год, мне 16 лет)

К биглю ходить перестала и, судя по поведению хозяев, им самим мои посещения не очень нужны.
 
Последнее редактирование:
Ох зря... ох зря ты заговорила о стаффах и питах)))) Очень много косяков и неточностей в описании, скопировала с первого попавшегося источника)))

Стафф - это питбуль, не желающий драться, т.е. отбраковка, или пит, который проявил агрессию на человека и его не застрелили, а пожалели (не сейчас конечно, а во времена появления породы, как таковой).
 
Ну да, мне тоже эта статья подозрительной показалась. Уберу её. Но сами собаки мне от этого меньше нравится не стали. :)
 
Пообщавшись с ними - в них не возможно не влюбиться.... А влюбившись - не возможно забыть. Сейчас вынашиваю план заведения щенка - питбуля, в память ушедшему так рано Арчику :(, знаю, он меня поймёт и не будет в обиде, а будет с облачков приглядывать за малышом, только тссссс, это секрет....
 
У меня сейчас стафф и такса, был ещё пит, он умер этой осенью, в возрасте 3-х лет.
Когда Арчи было плохо.... он до последнего терпел.... я знала, что шансов нет (у него почки переродились в соединительную ткань и почти полностью разрушились, Амилоидоз - генетическая болезнь)... Я пришла к нем сделать укол поддерживающий, а он шатаясь подошёл, уткнулся головой мне в живот (я присела к нему) и я прямо услышала его, словами у себя в голове: Мать, я устал, я готов уйти.
Часа 2 рыдала, но вызвала ветов. Была с ним после первого укола (снотворное), пока уснул.... А потом, на второй укол (который сердце останавливает) с ним уже муж остался..... Похоронили его в лесу, с его подушкой в ошейнике и с игрушкой - со всеми предметами, которые были его личными.
 
В выходные мы с родителями и друзьями семьи совершили паломничество по монастырям, точнее сказать, просто приняли участие в интересной поездке, так как к особо религиозным гражданам мы(я, мама и отчим) себя не относим. Из пятерых нас религиозным был только один человек - брат отчима. В ходе двухдневной экскурсии посетили три монастыря: Спаса Нерукотворного пустынь(мужской монастырь), Казанскую Амвросиевскую женскую пустынь(женский монастырь) и Введенскую Оптину пустынь(мужской монастырь), а также побывали в небольшом городке калужской области Козельске.

Клыково на карте.png



Шамордино на карте.png



Пустынь на карте.png


Козельск на карте.png



Общее впечатление от поездки: понравилось, но поеду ли ещё в подобного рода путешествия, не знаю. Это всё-таки паломничество, и всё рассчитано на людей верующих и религиозных. Обычным любопытствующим там особо некуда себя деть, разве что погулять и послушать экскурсовода, что мы и делали, собственно говоря. Больше всего мне понравилась женская обитель в Шамордино. Вся архитектура монастыря выполнена в едином стиле архитектором Романом Клейном, а благодаря небольшой территории, доступной для посещения, это место более других напоминает настоящий монастырь.
Кроме того, понравился рассказ экскурсовода, природа и отель, где мы остановились на ночь.

Что ещё можно сказать? Монастыри перестали быть монастырями, на мой взгляд. Я побывала во многих обителях, благодаря теплоходным маршрутам, и везде одна и та же картина: уединённые по своему замыслу места превратились в экскурсионные центры, по территории ходят толпы любопытствующих граждан, а монахи чуть ли не разъезжают на своих крутых джипах среди народа. Печально, ибо, как мне кажется, монастырь - это уединённое место, куда человек уходит от суетного мира, чтобы никто и ничто не мешало ему общаться с нашим Господом.

А теперь фотки(в другом посте):
 
Для начала просто пейзажи за окном автобуса, а точнее, их малая часть, так как просто невозможно было сфотографировать всё)(в калужской области очень много нетронутых полей, я как вижу их, так сразу хочется поскакать по ним на коне):
a5f26d259a25.jpg


7a66ec8ab5c6.jpg


128895798c9b.jpg


dec902979d56.jpg


3878f4f4a624.jpg

c02da946e311.jpg

86c85f76a212.jpg

bab17f609bcc.jpg


853d5eaea1bb.jpg


ee1cc1e987b8.jpg

a9b0fcdea2d5.jpg

912f90a24150.jpg

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
Первый пункт назначения - монастырь в Клыково.
24de716e0a8b.jpg


01ed0aa73f76.jpg


19d786eb2eff.jpg


311b5c7b35dc.jpg


Вот такой красивый памятный крест установлен на территории монастыря:
36bcff51eeac.jpg


Надпись поближе:
f3e408e0540e.jpg
 
Последнее редактирование:
А ножки коней не жалко, по таким полям скакать? Это далеко не лондонские лужайки...... )))))
 
В других местах у нас тоже не лужайки, однако же скачут - и ничего. Просто ко всему нужно разумно подходить, вот и всё. Как говорит моя мама, умного от дурака отличает чувство меры. :) А если лошадь можно только холить и лелеять, кормить и деньги вкладывать, а ездить верхом нельзя, то зачем она нужна?
 
Потребительское отношение...... печально.....

Видимо ты, как манежный человек, плохо представляешь наши российские поля, по дорожкам на них скакать - милое дело, а вот по самому полю - так это лошадка получиться одноразовая......
 
Я как раз имела в виду тропинки. Наверное, они там есть, просто из автобуса плохо видно.

Краткое жизнеописание схимонахини монастыря в Клыково матушки Сепфоры:
Схимонахиня Сепфора
ShimSepfora.jpg
В миру Дарья Николаевна Шнякина ( урожденная Сенякина ), родилась в крестьянской семье, в селе Глухово Гавриловского уезда Тамбовской губернии 19 марта 1896 года по старому стилю. Отец ее, Николай Алексеевич, крестьянин-середняк и мать, Матрона Герасимовна, были трудолюбивыми, честными, верующими людьми, и неграмотными. Из тринадцати детей, родившихся у них, выжило только трое: Дарья ее брат Василий и Павел, первый брат был впоследствии убит на войне 1914 года, второй при раскулачивании, в начале 30-х годов.

Матушка в конце своей жизни ( а она пожила сто один год ) вспоминала: « Жили мы хорошо с родителями, ходили в храм…, икона на вратах…, монахи были в родне моего отца: один монах, а другой жил как монах все знал…. В маминой родне были три монахини и один монах». Дед Дарьи крестьянин Алексей, много ездил по святым местам. В 1903 году привез внучке четки. Матушка вспоминала также, как учили ее Иисусовой молитве жившие в Глухове при храме Покрова Божьей Матери монахини, обучая ее шитью и ткачеству, они говорили, что во время работы нужно произносить молитву «Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешную»…

На третьем году войны смертью храбрых пал на поле брани брат .Дарьи Василий. Вскоре скончался отец, ему было в это время всего сорок пять лет. Почувствовав приближение смерти, он зажег свечу и, сжимая ее в холодеющих руках, сказал: « Подержите меня…. Я сейчас умру». Дарье исполнилось двадцать лет. Отец, пока был жив, не выдавал ее замуж, так как знал, что она этого не хочет. Она желала принять иноческий постриг.

Долог был этот по истине узкий и каменистый путь для Матушки Сепфоры! Господь, сотворивший обитель в ее сердце, не оставлял ее. Она любила Господа и знала, что тот есть любящий Его истинно, кто исполняет его заповеди.

Когда после кончины отца, в 1916 году, к ней посватался молодой односельчанин Дмитрий Шнякин, человек верующий, бывший в Сарове и Дивееве, мать Дарьи благословила этот брак. Девушка безропотно подчинилась. Она вошла в большую зажиточную семью: У свекра старосты сельского храма, было четверо сыновей и дочь, большое хозяйство. Он не позволял своим детям после женитьбы отделяться от него и вот в доме собралось пять снох, пять молодых женщин. Дарья стала старшей снохой, которой по чину полагалось за всем следить, всем распоряжаться, словом, домоправительницей. Матушка вспоминала, что ей тогда « лапти некогда было снять, не то что отдохнуть». Она справлялась со всеми делами, и все были ею довольны. И совсем не уставала. Господь давал силы, так как она постоянно помнила о Нем.

Матушка в 1933 году перенесла страшное раскулачивание сопровождавшееся убийством ее родных, ее дом разобрали по бревнышкам. Свекра и свекровь сослали на Соловки. До раскулачивания в период с1917 по 1928 годов у Дарьи родились четыре дочери Александра, Параскева, Лидия и Иулия. Наступила зима, жить стало негде. Дарью с детьми приняла бедная вдова Агафья, которая жила на краю села и была нелюдима. Еще до раскулачивания муж Дарьи уехал в Болохово, что в Тульской губернии строить шахту в надежде заработать и перевезти семью. В Болохове, надо сказать семье не намного стало легче. Та же скудость во всем. Жили долгое время в проходной комнатушке, спали вшестером на полу, соседи через них перешагивали. Отцу чаще всего доставались случайные заработки: то щиты для снегозадержания на железной дороге сколачивать, то на хлебозаводе дрова колоть, то истопником трудиться. Александра и Параскева тоже где могли работали. Сюда, в Болохово, приехала мать Дарьи, Матрона Герасимовна, пожила два месяца и скончалась. В 1937 году семье дали отдельную комнату в коммуналке, стало хоть немного удобнее.

В 1946 году после кончины мужа Матушка с дочерьми переехала в небольшой городок в Тульской обл. Киреевск и еще не будучи монахиней, оставила всякое попечение о земном. Дочери выросли и теперь могли позаботиться о ней, о ее очень небольших нуждах. Однажды в Киреевске Матушка уединенно молилась, и вдруг явились Ангелы, которые стали ходить вокруг нее, совершая какой-то обряд. Когда они начали одевать ее в монашеские одежды, она поняла, что это - постриг. Вскоре Дарья переехала в Лавру и здесь, на исповеди, рассказала о своем чудном пострижении в иночество. Тогда ее благословили на постриг в мантию, который совершили здесь, в Свято - Троицкой Сергиевой Лавре, 20 октября 1967 года она была наречена Досифеей. Это произошло так незаметно, что дочери Матушки не сразу об этом узнали. А в декабре 1989 года владыка Серапион, митрополит Тульский и Белевский, постриг Матушку Досифею в схиму с именем Сепфора. Матушку Сепфору беспокоило то, что ей, схимнице, как она думала, придется умереть в миру. Долго она молилась Матери Божией и вот Та явилась ей однажды ночью во сне, в ее маленькой келлийке в Киреевске. «Ты не умрешь в миру, - сказала Она. - Ты умрешь в Клыкове, в монастыре». Матушка лишь подумала недоуменно: «А где ж оно такое есть?», как Пречистая ответила: «Не надо тебе знать. Придет время - священники сами к тебе приедут». В августе 1995 года Матушку Сепфору посетил будущий наместник монастыря Спаса Нерукотворного пустынь в с. Клыково игумен Михаил, в ту пору иеродьякон Феодосий, трудившийся над созданием обители. Узнав что он из Клыково, Матушка обрадовалась: «Вот и славно что ты приехал, я ждала! Ты дом строишь?» и услышав утвердительный ответ говорит: «Строй быстрее я приеду к вам жить». К Рождеству 1996 года Матушка посилилась в монастыре в с. Клыково.

За то время что Матушка прожила в Клыково много монахов и мирян получили духовное окормление и утешение в скорбях. Для всех Матушка открывала дверь ко спасению.

Матушка почила 13 мая 1997 года. На могиле Матушки происходят многие чудеса.
Полное жизнеописание(сама читаю в данный момент. Интересно.): http://www.klikovo.ru/pub/49892.html
 
Последнее редактирование:
Следующая остановка - Оптина пустынь.
700b8d81dcbc.jpg


f539cb8a544e.jpg


d7703f0f6a91.jpg


Вот такая красота растёт в перелеске, отделяющим монастырь от скита:
c93350b1f6cb.jpg


c916e1e5a485.jpg

Корабельная сосна – это огромное хвойное дерево с необычайно прямым стволом. Нередко высота сосны достигает пятидесяти метров, а в обхват ствола может составлять полметра. Это дерево практически не имеет на своей поверхности сучков, каких-либо других изъянов, следовательно, древесина данной породы дерева имеет повышенную ценность, отличается неизменно высоким качеством: она прочна, тверда, и смолиста, поэтому как нельзя лучше подходит для судостроения, отсюда и её название . Произрастает сосна в северных широтах, особенно их много в Тайге и горных массивах, а также в Крыму.
 
Сегодня была тренировка. Оказывается, моё отсутствие в течение месяца заметили не только в пони-конюшне. :)
Завершу-таки фотоотчёт по монастырям: Шамордино - последняя остановка. Женская обитель.
09361dd0f651.jpg


85dc94836218.jpg


Вот эта красота мне особенно нравится:
bc44f1ef9aa5.jpg


e1843bfe0500.jpg


c8c3b81a8cb7.jpg
 
Насчёт кошки договорились, подбираем круиз на лето. Как-то расходятся наши с мамой планы...
 
Сверху