Девять жизней одной кошки

Вот вопрос. Есть некий кузнец. Который три дня едет - не доедет.
День первый: выехал к вам, через пару часов буду (время созвона около часа дня).
Нет кузнеца.
На звонки не отвечает. Муж прождал до 22 часов.

День второй: к обеду взял трубку. Еду к вам, буду через пару часов. Картина та же. Муж ждет до 23...

День третий... догадаетесь сами? Ну, с одной разницей - после часа Х был оставлен ждать уже коновод.

Мне через трое суток муж понадобился. Каюсь. Побоялась, что за время ожидания кузнеца состарюсь так, что потом при встрече не узнает (муж, не кузнец). И отозвала его домой, оставив стеречь горе-кузнеца коновода.

На выходе имеем: потерю порядка 15000 (отменили всех учеников), беспокойство за копыта лошади, убитые наши 3 дня, полностью сбитые планы отдыха/работы учеников (не говоря уж о наших собственных).

Немножко загубленный выходной коновода, когда он хотел съездить в магазин раз в неделю и встретиться с девушкой, считаем - или он у нас существо бесправное?

В перспективе - мои проблемы на застоявшейся лошади, с которой мне тоже не очень весело летать башкой в забор. (Он возит начинающих как хрустальную вазу. При условии соответствующего тренинга. Тренинг осуществляю я. Голова и прочие кости у меня не регенерируются)))

Вопрос: надо ли это чудо громогласно озвучить? Кузнец он хороший, вроде как. Но от его услуг мы откажемся. Надо ли это выносить на публику?
 
Последнее редактирование:
Я не выносила в подобном случае с ковалем. Просто поменяла и все.
Почему не выносила? Не люблю срач. Думаю, потеря ковалем клиента- уже наказание для него.
 
На базе только вы пользовались его услугами? Если нет, спросить других, как он к ним ездит, с такими же задержками? Вы сами-то к нему первый раз обратились?
Здесь - только мы. Обратились не первый раз. Но раньше стояли в другом месте, экстренных ситуаций не было - и тогда как-то посмотрели на задержки сквозь пальцы. Но на этот раз оно как-то уж совсем ни в какие ворота.
Вчера злющая была как сто чертей. Сегодня уже "перегорела". Озвучивать имя героя не буду, пожалуй. Но, думаю, это последний случай, когда мы к нему обратились.
Вот хоть убейте, не понимаю: ну не хочешь ты ехать, не успеваешь, ещё что... почему нельзя просто об этом сказать вместо того, чтобы сочинять "выехал к вам, скоро буду" - и потом сутками игнорировать звонки?
 
Думаю, потеря ковалем клиента- уже наказание для него
Судя по отношению - вряд ли сойдет за наказание) Правда, человек не в курсе, что потерял чуть больший объем работы, чем думал.
Ну да Бог с ним.
Ох, и веселый мне грозит конь, когда у него непредвиденные выходные закончатся...?
 
Похожая история была у меня совсем недавно, после того как я переставила Линго на другую конюшню, мы три недели ждали, пока коваль наконец туда доедет. Благо я туда не ездила каждый день, но с учетом, что у коня и так с копытами не айс, три недели задержки, конечно, перебор. Понимаю, что ему не прикольно ездить туда ради одной лошади, но пока не могу сменить коваля, т.к. он ему ставит специальные подковы после травмы. Когда эпопею с лечением закончим, думаю, что найду другого, кто ездит на ту конюшню, т.к. ждать и нервничать по 3 недели как-то не здорово.
А коваль сам хороший, по работе его претензий нет.

Меня в таких ситуациях больше всего бесит то, что люди не считают нужным предупредить, что они задерживаются или не приедут. Их время стоит денег, а наше типа нет? Считаю это неуважением по отношению с клиентам, которые вообще-то деньги платят
 
Дневник ваш читаю с большим интересом.
Но из-за того, что никто в таких случаях имён не озвучивает, люди продолжают себя так вести. Хроническая безнаказанность получается. Не надо писать, что он гнида, а вот написать, что коваль, хороший, претензий по работе нет, но имеется вопиющая необязательность - на мой взгляд стоит.
 
Вот хоть убейте, не понимаю: ну не хочешь ты ехать, не успеваешь, ещё что... почему нельзя просто об этом сказать вместо того, чтобы сочинять "выехал к вам, скоро буд
Меня в таких ситуациях больше всего бесит то, что люди не считают нужным предупредить, что они задерживаются или не приедут. Их время стоит денег, а наше типа нет? Считаю это неуважением по отношению с клиентам, которые вообще-то деньги платят
Вот согласна. Я об этом думала: русские (про другие нации не знаю) не любят сообщать плохие новости.
Меня раньше тоже в ситуации, когда надо отказать, ломало звонить. Но звонила.
Но вот написать - это ж так просто!! Сейчас и смс и мессенджеры есть: поставил в известность и негатив от клиента не словил!)))
 
Но из-за того, что никто в таких случаях имён не озвучивает, люди продолжают себя так вести. Хроническая безнаказанность получается. Не надо писать, что он гнида, а вот написать, что коваль, хороший, претензий по работе нет, но имеется вопиющая необязательность - на мой взгляд стоит.
Вы правы. Я тоже об этом думала.
Бегать по всему интернету развешивать жалобы я не буду.
Но здесь назову. Шаповалов Владимир.
(Сегодня, кстати, опять звонки игнорировал. Миша звонил уже чисто из спортивного интереса).
Еще раз уточню: работа его нравилась. Поэтому вдвойне жаль, что человек позволяет себя так вести. Но и такое отношение терпеть нельзя.
 
Ну, видимо есть клиентура поинтереснее)) Хотя и непонятно - если ко всем так, то кто же остался?))
В нашем лице человек уже минимум 4 головы потерял, например.
 
У соседей расчищает голов 15.
У нас 2,одну куёт.

Но поскольку частники сами его не ждут и не встречают,то:не приехал сегодня-приедет завтра или послезавтра не критично.
Он предупреждает:буду утром,конюха коней приведут.
 
У соседей расчищает голов 15.
У нас 2,одну куёт.

Но поскольку частники сами его не ждут и не встречают,то:не приехал сегодня-приедет завтра или послезавтра не критично.
Он предупреждает:буду утром,конюха коней приведут.
Лариса, человеку объяснили: ситуация критическая. Можешь - приезжай. Не можешь - не веди себя по-свински. Просто скажи "не могу" - уже десяток других бы нашли.
И что значит "ждут - не ждут"? У меня муж трое суток прожил на конюшне в ожидании.
Но дело не в этом. Кузнецу какая разница, кто там конкретно его ждет? Или меньше ковровой дорожки с президентом он не выезжает?

Это нормально, когда человек говорит: выехал, еду к вам, через пару часов буду - и уходит со связи? И так несколько дней подряд?
В итоге мы вечером воскресенья были вынуждены поднять всех, кого можно и кого нельзя. Включая рысачные отделения и Бог знает, что еще.
По здоровью лошади и работе - уже проблемы.
Финансовые потери на данный момент порядка 22 тыр.
Сколько раз я с этого коня шваркнусь при вводе в работу после простоя, что он успеет себе оторвать, когда со спокойным сердцем на него можно будет посадить ученика - тоже Бог весть.
Надо "понять и простить"?
 
Я так сборщиков мебели ждала пару раз. Прокляла все на свете.
На мебели хоть не убьется никто)) И на оплату содержания мебели это не повлияет - её кормить не надо ;) Хотя тоже ничего приятного.
 
Да я согласна.
Потому что частница,у которой кобыла куётся,и иногда подковы теряет даже не удастаивается ответа ни на звонок,ни на смс.
А иногда сам звонит и типа-вам пора,я буду тогда-то.
Но среди ковалей он не один такой.
Один прекрасно знал,что тоже ситуация критическая,обещал,а потом тоже перестал выходить на связь и благосклонно прислал смс,я в Турции,извиняйте.
Он что,блин,неожиданно там оказался,зачем обещать...
И он же,заковав коня,не стал через час возвращаться,сказав,что уже уехал,а предложил подождать,что он мимо на этой неделе будет проезжать и посмотрит.
Поэтому я просто молюсь на своего коваля.
 
Сверху