Немного про прошедшую ночь или Кукушка возмездия))
От мамы мне остались прелестные механические часы с кукушкой. Но вышло так, что последние пару лет мы их забывали запускать. А тут вдруг кто-то спохватился. Подтянули гирьки, качнули маятник - и разошлись себе спать. Только кукушку забыли поставить на беззвучный режим.
Ближе к полуночи на кухне встретились двое: я и кошка ЩасПолучишь, по паспорту Артемида. Мне вспомнилось, что в супе было симпатичное мяско - и почему бы не стырить потихонечку кусочек, раз пока не спится.
Кошке вспомнилось, что на подоконнике оставалась самса, которую домработница опрометчиво забыла убрать в холодильник. Артемида создание умное - она понимала, что полезь она тырить самсу, пока люди не разошлись, предприятие будет обречено на провал. Поэтому надо дождаться тишины и безлюдности.
Столкнулись мы носами посреди этой самой тишины и безлюдности аккурат возле плиты. Про забытую самсу я на тот момент не знала, поэтому к перемещениям кошки отнеслась флегматично.
Раздобыв вилку, сняла с кастрюли крышку. В этот момент сбоку что-то зашуршало. Муся, воспользовавшись, что я к ней стою спиной, тащила самсу из пакетика.
Стараясь не шуметь, пытаюсь отогнать её от самсы при помощи мимики лица и молчаливого дирижирования крышкой, что в одной руке, и вилкой - что в другой. Муся смотрит с выражением “дирижер из тебя паршивый, музыканты не понимают” и продолжает тянуть самсу.
В момент, когда я готовлюсь положить вилку и ухватить наглую кошку за воротник, в гробовой тишине над нашими головами взрывается на весь дом хрипловатое “ку-ку!”
Дальше события развивались стремительно. Я от неожиданности делаю неловкое движение рукой, крышка вылетает из руки - к счастью, не на плиточный пол, а в металлическую мойку. Где и громыхает задорным набатом хором с продолжающей откуковывать полночь кукушкой.
Кошка от неожиданности подлетает на метр, немного снижает высоту, при попытке повторного взлета отталкивается с двух задов от спинки стула. Стул брякается мне в ноги. На стул, споткнувшись об него же, брякаюсь я, на голову мне брякается самса, кошка брякается в мойку поверх гремящей крышки, в попытке очередного взлета надевает себе на голову лоточек для кухонной губки и в полном ошалении выпрыгивает из мойки с лоточком на башке.
По ходу пьесы на звуки Ледового побоища в отдельно взятой кухне с ужасом в глазах вылетает домработница Марина. Ужас быстро сменяется яростью, и Марина гневно кричит... на кукушку: “Ты что орёшь, дура!”
Кукушка обиженно докуковывает пару раз и замолкает. Муся сдирает лапами лоток с головы - и тут же ей на макушку прилетает самса, прервавшая процесс гнездования на моей макушке. Муся в панике спасается куда-то в направлении лестницы.
Во внезапно наступившей тишине из своего домика неспешно выбирается Бася в послеоперационной попонке, доковыливает до самсы, аккуратно берет её в пасть и молча уносит в домик. Из домика раздается тихое чавканье. Занавес.