Охреневаю я от этой мирной жизни.
Зарисовочка. Зашла в "перекусочную" комнату водички налить в стибренный кофе. У народа типа обеденный перерыв (странные люди. Вообще не понимаю назначение этих перерывов - вот на фиг мне лишний час торчать на работе, я бы лучше безо всяких перерывов на час раньше свалила восвояси, похавать я где угодно могу, и целый час мне на это точно не требуется, если речь не о сабантуе в кабаке).
Сидят два генерала энд два полковника. Усадили с собой за стол кофе пить. Ну, мне не жалко. Может, спросить что у нового сотрудника хотят. Или поведать чего интересного.
Ну и тут мне выдают - мол, у нас вот со стольких-то тут мужская компания, а вы, женщины (на кафедре две дамы - то ли секретарь с лаборантом, то ли что-то в этом роде) приходите после. Я слегка кофе поперхнулась - на женскую половину меня даже руководство МВД Таджикистана в Рамазан не отправляло. Я там, помнится, на этот самый Рамазан в качестве высокого гостя в мужской день во главе дастархана сидела - при том, что бабы даже в комнату не допускались, прислуживали, оставляя все под дверью. То есть, у таджиков мозгов полевого офицера от бабы отделить хватает, как ни крути. И даже религия не мешает.
От не в то горло попавшего кофе я отплевалась. Премного благодарна, говорю, заботой тронута, но я днем не ем. Вот кофе только пью.
А мне на это - значит, те двое обедать будут, ты - кофе пить, а то потом тут прибраться надо. И микроволновку почистить бы неплохо.
Генералу в бубен не настучишь, и на хер его прямым текстом посылать тоже не по уставу. Мой командир бы точно не одобрил.
Начальник полиции мог в меня хоть гвозди забивать. Обещать разжаловать в участковые и сослать в деревню, если в указанный срок злодея не приволоку. Запуливать мои шмотки на грязный шкаф, если ему казалось, что что-то не на том месте лежит. Но попросить меня за ним объедки прибрать даже в виде шутки ему бы и в пьяном бреду никогда не примерещилось.
А мой командир - начальник розыска управления - сам, помнится, мою чашку ходил мыть, лишь бы от работы не отвлекалась. Ну, они не генералы, конечно, куда им. Всего лишь подполковник с полковником. Жизни, видать, не понимают.
Ну, ладно. Дурацкие, думаю, здесь шутки у высшего командного состава - но чувство юмора у каждого свое, проглочу, не развалюсь.
Ага. Шутки.
Подходит ко мне энное время спустя тамошняя дама и передает то самое пожелание на полном серьезе. Я на нее только большими глазами глянула и сказала, что в обеденной комнате не нуждаюсь.
Дороговата у них водичка. Что-то, чувствую, днем мне пить хотеться не будет.