Девять жизней одной кошки

@OlgaN
А я совсем не обижаюсь)) Я правда не пойму - охота ли мне это дело реанимировать, или ну его совсем))

По ссылочке почитала про ЭКСМО. Вспомнила, что в свое время и правда что-то такое про них слышала.
Две мои хорошие знакомые давно работали в АСТе. У них там в отделе фэнтези был разношерстный очень симпатичный коллектив. И интересные проекты. Потом их поглотило ЭКСМО, народ разбрелся кто куда - ну и на том наши мысли по поводу "а не издать ли сказку" заглохли окончательно)))
 
Последнее редактирование:
В смысле - у нас принято делиться чтивом. А ты собираешься стирать.
А если кто себе скопирует - я не возражаю)) Про совершеннолетие сестры спросила в связи с тем, что там несколько моментов есть не совсем для детей))
 
QUOTE="Catherine1976, post: 3817125, member: 124309"]@zara А вот тебе бы и впрямь книжку бы...а? (умильно смотрит)[/QUOTE]

Гы, дык книжку - это ж работать надо! И деньги. Если книжку - то не работать в другом месте, и денег не будет! А спонсоров напрягать на мои книженции издавать... как-то не серьезно, что ли. Спонсоры они для дела, а не для хотелок.

А ты пиши чаще! Я про тою говоряшшу козу на берегу вслух на работе подчиненным читала :) - ржали.
 
Последнее редактирование:
Блиииин, Капитан Кошка! Не вздумай удалять до понедельника ничего! Я не дочитала!
А я уже почти чувствую себя магом, что мне крайне необходимо про общении с чинушами всех рангов, у которых весенний снос крыши.

*...поправила на среднем пальце левой руки крупный перстень с кристаллами Сваровски - когда вещаю чиновникам "особое мнение" жестикулирую левой рукой - это отвлекает внимание людей от глаз. Потому что в глазах "что за чушь я несу, Господи!"*

Кстати, про книги.
Тут как-то, несколько лет назад, я попросила профессионального корректора посмотреть пару моих текстов на предмет - а если издать. Не поверишь: после работы корректора я свои тексты не узнала! Вроде они мои. Вроде почти ничего не изменилось - все же я довольно грамотно излагаю мысли. Но... акценты, что ли... интонации... местами... другие! И тогда в голову вошла мысль, что - тексты их как ребенка отдать в чужие руки, им могут навредить, а как же я, мать этого слова, допущу, чтобы моего детища изменили, даже чуть-чуть!
 
С какого бодуна я 20 лет назад написала там слово "Академия", а???? Никогда ничего больше не буду писать. Не угадаешь, как и под каким углом сбудется.
Это называется "идея витает в воздухе". У меня из рукописей сбылось кое-что поинтереснее - в 2011 году я начала писать роман о Папе, который будет после Бенедикта. Моего Папу звали Франциск. Кто ж знал, что... тем более что имя папами ранее не использовалось. Оправившись от шока, я решила, что ладно: будет у меня Франциск II, тем более что цимес всей истории не в этом.
Нет, я, конечно, понимаю, мент, закон и все такое, но покажите мне закон любой страны, где запрещено выкладывать в публичный доступ свои собственные произведения.
Этот запрет может быть установлен договором между автором и издательством, в котором книга принята к изданию.
 
Блиииин, Капитан Кошка! Не вздумай удалять до понедельника ничего! Я не дочитала!
Есть!:D
На самом деле, что-то я вчера и впрямь погорячилась с "до утра". Пусть правда повисит несколько дней.
Это у меня просто остаточная паранойя проявилась, видать: во время оно была одна личность, которая пыталась у меня кой-чего стибрить (неудачно и вообще непонятно, зачем). Но, во-первых, вряд ли та личность в курсе моего здешнего места обитания, а во-вторых меня это сейчас беспокоит гораздо меньше, чем 10 лет назад)))

Поеду на стрелку с командиром, пожалуй. К вечеру, если не утрачу дар членораздельной речи полностью, про цыган еще порассказываю))
 
Моего Папу звали Франциск.
Однако... Впечатляет!:)
(да, все забываю тебе сказать: я помню про сама-знаешь-что, просто на время ремонта у нас все бумаги убрали на верхотуру, Марина скоро разберет - привезу, что обещала)
 
Этот запрет может быть установлен договором между автором и издательством, в котором книга принята к изданию.
Вер, ДО того, как этот договор вообще был заключен? То есть в России уже не только законы, но даже и договоры имеют обратную силу? Я могу понять, когда договор запретит мне выкладывать что-то еще, что еще не было выложено. Не захочу этих условий, не подпишу такой договор. Но запрещать мне что-то выложить, когда еще и договора не существует??? А если его вообще не будет?
 
Гы, а мои мелкие рассказики и стихи, бывает - по кругу ходят, и я встречаю их уже как байку из интернета :)
Ну, я человек специфический, с ментовской паранойей - меня нигде нет, только в проконях. А здесь и народу меньше, чем в остальном виртуальном мире, и народ "не такой как везде".

Удачной встречи! С командиром.
От, ить, блин, чуть привет ему не передала :) Представляешь??????

Я тут давеча со своим Отделом встречалась... Эх... Ностальгия - это тоска по прошлому.
 
Catherine1976, да, я решила тогда воспринять имя Папы Бергольо как добрый знак нашего с ним сходства мыслей. (Спасибо, ждем.)

Ольга, подняла сейчас свой договор с американцами:
"The Author hereby warrants that: <...> the Work was not previously been published in any form in whole or in a part in the English language..."
Ну, про язык - это специфика моей ситуации, не суть. Но в целом понятно, да?
Нет, конечно, такой договор не имеет обратной силы - но по сути выходит, что при определенных условиях он просто не может быть заключен. Публиковали раньше в какой-либо форме - до свидания.
 
Про ... не книги, но про писать.
Мне нравятся не только твои диалоги. Мне нравится то, что зарисовки короткие и яркие - выходит ситуация с разных точек зрения. Очень динамично и живо. Плюс эффект погружения.
Ты читала Желязны - "Этот бессмертный" и "Ночь в одиноком октябре"? Это шедевры.
Я вообще люблю фэнтези - как я в детстве жила без фэнтези! Впрочем, мне повезло, потому что просто фантастика - обычно "фантастика предупреждения" - все же не уводила прочно в иной мир. На фэнтези у меня бы в детстве уехала крыша, я и так была не от мира сего. Вы бы меня потеряли, не найдя :) Для меня фэнтези это в первую очередь философия. Философия Желязны мне очень близка - многослойность миров и миры-отражения. Изменения в одном мире неизбежно вызывает искажения в отражениях... Как у Бредбери - наступишь в прошлом на бабочку - в будущем получишь кошмарный мир. Нет мелочей.

Надо еще Женьку Ierumy попинать, чтобы продолжила свою книгу фэнтэзийную... а то она что-то затихла писать со своими пряниками :)

От, Кошка, ты ж меня всколыхнула! :) Теперь вместо работы я бурлю.
 
Публиковали раньше в какой-либо форме - до свидания.
Вер, про науч. литературу не знаю, может, там своя специфика. А вот беллетристика... Ну и как я, и издательство, кстати, тоже, узнаю, что людям нравится то, что я пишу? Друзей поспрашиваю? Так я и так знаю, что они скажут (пока не поссорятся). Но у издательств этой информации все равно не будет. Или "да зуб даю, купят, друзьям вот нравится"?
Писателей фэнтези, ЛР, ЛитРПГ, попаданцев-выживанцев сейчас пруд пруди, где гарантия, что купят именно мое фэнтези, если даже имени моего не слышали?
Я вот, кстати, на Флибусте даже не ощущаю этой "борьбы за права", т.е. даже ТОР не запускаю. Во-первых, потому что это ж надо знать кого искать, а я их не знаю, не читала он-лайн.:D А во-вторых, они мне просто не интересны, все равно до уровня Басаргина, Вадимова, Каверина и им подобных не дотягивают. Вот Вадимова я читала больше 20 лет назад, до сих пор помню о чем. А на СамИздате, к примеру, знакомилась с только появившимся ЛитРПГ (да, преспокойно были выложены тексты, пока не "ушли в издательство"), читала троицу лучших, по утверждениям прочих читателей. Когда у меня "смешались в кашу кони, люди", в смысле, поперепутались их сюжеты и персонажи, я бросила читать ЛитРПГ вообще, ибо поняла, что это одна и та же жвачка под разными названиями.
Купила бы я их, если бы они до этого не выкладывались? Нет. Я бы о них просто не узнала. И, ИМХО, ничего не потеряла бы.

С научной литературой, все-таки, другой подход. Она, в каком-то смысле, дефицит (хотя, должна заметить, что нарвавшись на переводной вет"справочник" после прочтения одной только аннотации, я теперь и научную и околонаучную книгу не стану покупать без предварительного прочтения). А беллетристики и так полно.
Но вот грамотная пиарщица себя. Не знаю, правда, станет ли ее кто-то читать после этого интервью, но попытка зачетная. На пару дней стала звездой интернета.
View: https://www.youtube.com/watch?v=KWuDXeIqR8A
 
Предполагается, что выводы будут делаться по отзывам в Интернете?
Вер, дай СЕГОДНЯ другой критерий определения популярности именно беллетристики. Научную литературу обыватели не оценивают.
Те самые типа мэтры, которые сейчас так плачут об упущенной выгоде, еще не так давно совершенно добровольно выкладывали свои тексты где угодно, лишь бы о них узнало побольше народа. И, кстати, прекрасно после этого печатались.
Вот этот товарищ прекрасно выкладывал свои книги в публичный доступ, издавался, доиздавался и даже на английский переводился. И ничего не убирал.
Средневековую историю вот этой дамы народ прекрасно прочитал задолго до выхода из печати. Правда, не знаю, покупал ли кто третий том, ибо там уже ее понесло. Конец вообще слит. Рекомендую заглянуть в "подвал", там как раз сейчас среди вышедших из печати числится ее книга "Против лома нет вампира" (на мой вкус куда бредовее Средневековой истории, но сейчас не о вкусах), которая написана куда раньше Ср.истории и тоже выложена.
Вот тут автор вообще обещал, что ничего убирать не будет вне зависимости от того, заинтересуется ли книгой издательство. Оказался хозяином своего слова. Убрал половину уже выложенного с ненаписанным окончанием. ИМХО, правильно сделал. Окончание слито эпически. Если бы успели прочитать, фиг бы кто купил.
Вот один из главных пострадальцев от пиратов и один из раскрученных авторов. Страница заброшена, так как он сделал свой сайт и пытается сам продавать электронку. Тоже успешно размещал тексты ДО издания книги, да еще за счет этого и соратников-фанфикеров приобрел. Так как сюжет во всех книгах один и тот же, то покупать его почти перестали, но виноваты в этом, конечно, пираты. Кстати, вроде к нему по Катиному ведомству претензии имеются.

Но тем не менее, все они прекрасно выкладывали тексты ДО издания.
 
Ольга, а нет его, этого критерия. Просто нет, и все. Отзывы гарантируют, что автора будут читать? Ага... Ну вот на мои рассказы тоже положительные отзывы были, и немало. Итог - мой прозаический сборник купили дай Бог если человек пять при его весьма символической цене. И вроде не научная литература...
 
Ну вот на мои рассказы тоже положительные отзывы были, и немало.
Вер, они где были? От друзей или от совершенно левой аудитории, которая тебя как человека не знает и знать не хочет, в твои проблемы по определению вникать не собирается и не желает? И плюс еще там, где владелец страницы не может удалить негативные отзывы.
Ты на СамИздате выкладывала? Кстати, ответный визит вежливости к тем, кто хвалил, делала, чтобы их книжки похвалить?;)
Сравни отзывы. http://flibusta.is/b/272190 http://samlib.ru/comment/p/petr_kantropow/bluegrass?PAGE=15
А издательства мониторят таки не только СамИздат, но и пиратов, прекрасно зная, что на сторонних сайтах выскажутся не только "за", но и "против". О той же Гончаровой на Флибусте достаточно положительно отзывались. О первых двух томах. Ну, вот первый том у нее точно издали, насчет второго не уверена, насчет остальных вообще ничего не слышала. А библиотечных бесплатных сайтов ведь не одна Флибуста. Так что вполне реально составить мнение, будет ли продаваться эта книга.
 
Отзывы гарантируют, что автора будут читать? Ага... Ну вот на мои рассказы тоже положительные отзывы были, и немало. Итог - мой прозаический сборник купили дай Бог если человек пять при его весьма символической цене.
Видимо, дело в качестве продукта. "Паутина" Мерси Шелли, которая несколько лет гуляла по сети, будучи в свободном доступе. Была издана тиражом в 4000 экземпляров и совсем не по копеечной цене. Скупили всё.
 
Сверху