lizun
Pro
Re: Дневник бывалого чайника. Доп.средства
Nikolle, самый простой совет - обманывать лошадь. Если лошадь готовиться к подъему в галоп, то подъем не делать, а попросить, к примеру, подъем в рысь. Также не стоит делать подъемы по одной и той же схеме в одном и том же месте.
Сдерживание поводом одновременно с пропихиванием задачу не решают - максимум, это ее маскируют.
В подобной ситуации лучше делать короткие подъемы в галоп (рысь-стабилизация рыси-легкая рука (в смысле, что лошадь никуда не прет)-подъем в галоп (несколько темпов хорошего галопа)-переход в рысь (но лучше переход в рысь делать до того, как лошадь начала переть, либо в первый темп, когда она начала это делать)-стабилизация рыси). И лучше это делать по большому вольту 20-25м, чтобы у лошади не возникало "привязки" подъема в галоп к какой-то конкретной точке. И было всегда уйма времени на тщательную подготовку.
Ну и плюс работа на корде над уравновешиванием галопа и повышением его качества (работа на развязках, на переходах, иногда помогают спирали на галопе (но не всем - тут индивидуально). В общем, на корде нужно сделать такой галоп, который ты хочешь видеть под седлом.
Nikolle, самый простой совет - обманывать лошадь. Если лошадь готовиться к подъему в галоп, то подъем не делать, а попросить, к примеру, подъем в рысь. Также не стоит делать подъемы по одной и той же схеме в одном и том же месте.
Сдерживание поводом одновременно с пропихиванием задачу не решают - максимум, это ее маскируют.
В подобной ситуации лучше делать короткие подъемы в галоп (рысь-стабилизация рыси-легкая рука (в смысле, что лошадь никуда не прет)-подъем в галоп (несколько темпов хорошего галопа)-переход в рысь (но лучше переход в рысь делать до того, как лошадь начала переть, либо в первый темп, когда она начала это делать)-стабилизация рыси). И лучше это делать по большому вольту 20-25м, чтобы у лошади не возникало "привязки" подъема в галоп к какой-то конкретной точке. И было всегда уйма времени на тщательную подготовку.
Ну и плюс работа на корде над уравновешиванием галопа и повышением его качества (работа на развязках, на переходах, иногда помогают спирали на галопе (но не всем - тут индивидуально). В общем, на корде нужно сделать такой галоп, который ты хочешь видеть под седлом.