Дневник бывалого чайника. Закрыто.

И ученик высиживает две репризы по 8-12 минут?
Начнём с того, что когда человек впервые в жизни садится на лошадь, он не может ехать строевой рысью, потому как не умеет. Строевой рыси его ещё надо научить! А вот после того, как научится, приходится учить учебной. Если не спешить с обучением строевой, а начать с того, что бы помочь человеку устаканиться на учебной, то потом у него дело проще пойдёт.

Ее работа. Я не вижу смысла оценивать посадку по фото
Тогда мне вообще не понятно, о чём мы до сих пор спорили? "Посадка" - это то, что я перечислила. Где рука - где нога. Как бежит и работает лошадь - это уже совершенно другие материи.
 
Учить ездить рысью можно начинать на шагу. А так, каждый по разному учит. Еще важно какой возраст ученика и какая лошадь. Начинать конечно проще на диванчике, но строевой рысью можно научиться ездить только на лошади с хорошей такой активной рысью.
 
"Посадка" - это то, что я перечислила. Где рука - где нога. Как бежит и работает лошадь - это уже совершенно другие материи.
к сожалению, а впрочем и к счастью тоже, это два конца одной материи. как бы не хотелось многим думать иначе.
 
Я не садистка и не работаю в потоковом прокате со сменой в 10 человек. Поэтому человек едет учебной ровно столько, сколько может в данный момент. Постепенно может увеличивается. Я тоже не вижу смысла учить стоять над лошадью раньше, чем учить сидеть.
 
Эээ.
Как у нас было.
-Маша, проедь по стеночке строевой.
Маша едет. Я смотрю.
- Вот так надо привставать
Первые пару кругов закрывают глаза на то, что придерживаюсь за седло. Потом приказывают отрываться. Отрываюсь.
Тренер считает, ты на счет встаешь. На первом занятии учат работать поводом на шагу. Шагать отпускают самостоятельно. Предлагают поповорачивать. Объясняют, что и как надо делать шенкелем. Ловим и бросаем стремена на шагу.
На втором-третьем занятии набираешь повод на рыси, учишься поднимать ногой. На пару кругов бросаешь стремена, объясняют, как ехать без стремян строевой.
К концу второй недели все обычно рысили сами.
Смен у нас не было. 3анятие было 50 минут, две рыси по 10 +-пара минут, остальное шаг
 
Прошу меня извинить, что вклиниваюсь в беседу..я чайник, который сейчас как раз старается освоить учебную рысь. Особенно мне хочется обратить внимание на посадку. Ну вот блажь у меня такая..хочу хорошую посадку. ..Читаю много обсуждений и не понимаю что же этотакое..То ли просто положение корпуса-рук-ног- впрочем против этого много точек зрения есть, а толи все перечисленное плюс еще что-то..А вот плюс что? (особенно меня интересует конечно разница между требованиями к посадке старыми и новыми)
 
Умение сохранять хорошую посадку и взаимодействовать с лошадью - двинуть, сократить, вовремя отреагировать на подрыв или шараханье и так далее
 
Галоп был через 3-6 месяцев после начала езды. Обычно корда не требовалась
Ну, в общем я РД все уже рассказала в лс. и даже показала немного
 
Самое смешное, что говоря о "работе над посадкой" я подразумевала далеко не новичков, а людей уже вполне продвинутых. По метру прыгающих. Езды аж чуть ли не ППЮ ездящие. Но с посадкой, скажем так, сомнительной. Новички, они-то что? Их как учат, они так и учатся. А вот такие вот действующие спорстмены, ой-ёй-ёй как рьяно доказывают полную невозможность улучшения своей посадки. Да им и некогда! Они заняты улудшением лошади.
 
У меня около 3 месяцев корда, а потом с идеальной посадкой на всех аллюрах повод в руки и учимся работать.
 
К сожалению, если бы я ждала идеальную посадку, я бы никогда не слезла бы с корды
 
Печально только то, что ученик не памятник, а лошадь не постамент. Посадка вещь такая. И потом я бы не стала в отношении посадки употреблять термин - "идеальная"
Вот представители 4-х мировых школ. И у всех у них разная посадка. Какая идеальна?
p1000476.JPG


Вот здесь хорошо тоже видно. Четыре разных страны, четыре разных школы
 
Последнее редактирование:
А вот такие вот действующие спорстмены, ой-ёй-ёй как рьяно доказывают полную невозможность улучшения своей посадки. Да им и некогда! Они заняты улудшением лошади.
Пощадите...))))))))))))))))))))))))

К сожалению, если бы я ждала идеальную посадку, я бы никогда не слезла бы с корды

В Венской школе начинающий всадник не слезает с корды(С) полгода-год. И в итоге получается всадник Венской школы.)))

"На первом этапе, в течение 6-12 месяцев вырабатывается правильная посадка. Ученик ездит только на корде."

http://anashina.com/ispanskaya-shkola-verxovoj-ezdy-v-vene-garmoniya-vsadnika-i-loshadi/
 
Последнее редактирование:
баланс. и умение им пользоваться.
Гм..что такое баланс я вроде прочувствовала, но вот "уметь им пользоваться" - это как (кроме как его сохранять?)

У меня около 3 месяцев корда, а потом с идеальной посадкой на всех аллюрах повод в руки и учимся работать.


К сожалению, если бы я ждала идеальную посадку, я бы никогда не слезла бы с корды

Не могу похвастаться тем же ..увы..Корда у меня была давнооо...и идеальной посадки не случилось...и сейчас меня на корду не берут, а повод в руки и..т.д. и т.п.

Печально только то, что ученик не памятник, а лошадь не постамент. Посадка вещь такая. И потом я бы не стала в отношении посадки употреблять термин - "идеальная"
Вот представители 4-х мировых школ. И у всех у них разная посадка. Какая идеальна?
p1000476.JPG
К сожалению я на этом фотоне могу разглядеть нюансов посадки...
 
А зачем нужна хорошая выездковая посадка без повода на корде? Все развалится тут же, как окажется, что руками и ногами надо шевелить
 
видео смотрите)
Испанка, новичка невозможно посадить на выездковую посадку за 3 месяца, а уж работать он точно правильно не будет. Будет болванчик на лошадке.
Я еще могу согласиться на посадку а ля "вестерн", а ля "охотничья", а ля "казачья" и стандартная учебная посадка.
 
Сверху