Дневник директора-любителя конного спорта. КСК Факт СПб

А что это, если не сфера услуг?
Изначально это был конный спорт. Сферой услуг стал становится при большей популяризации, это в общем-то неизбежно. Но не стоит путать оказание развлекательной услуги в виде покатацца и исключительной правоты клиента.
Кстати, интересно:
Ваш тренер вам тоже исключительно услугу оказывает, и вы, как клиент, всегда правы, или всё же к ней у вас другое отношение?

У людей, за которыми наблюдаю я, выбор есть.
Вы со стороны за ними наблюдаете) Я немножко изнутри, как раз и с теми, кто только начинает, и кто когда-то начинал. При отсутствии спонсора сильно не повыбираешь.
 
Ваш тренер вам тоже исключительно услугу оказывает, и вы, как клиент, всегда правы, или всё же к ней у вас другое отношение?
У вас склеилось что-то странное в голове. Услуга не означает, что кто-то прав или не прав. Это деятельность, в результате которой создается некая ценость для клиента, за которую клиент платит. И да, конечно мой тренер оказывает мне с этой точки зрения услугу, а я ее оплачиваю. "Клиент всегда прав" относится не к услуге или производству. Оно относится к клиентоориентированности как свойству бизнеса. Производство тоже может быть клиентоориентировано и может при этом руководствоваться лозунгом "клиент всегда прав" или не руководствоваться. В современом бизнесе совершенно не модный лозунг, кстати. Большинство давно уже согласно с тем, что угождать клиенту и ориентиоваться на его интересы - не одно и то же.

Вы со стороны за ними наблюдаете) Я немножко изнутри, как раз и с теми, кто только начинает, и кто когда-то начинал. При отсутствии спонсора сильно не повыбираешь.
Вы изнутри это наблюдаете, если это вы сами и начинаете. Если вы рядом стоите, то это ничем не отличается от моего "со стороны". Вот мой 22 летний коновод текущий начинает пробовать себя в этом качестве. Я видела, как коновод Веры Халиковой начинал в тренерстве. Берейторов несколько видела, берущих учеников и нарабатывающих здесь клиентуру.

При отсуствии спонсора ни в одной сфере профи не стать, я про это уже написала. Так это устроено. Или ты сам придумываешь, где ты берешь деньги на профи становление, или у тебя есть близкий, который готов.
 
Последнее редактирование:
У вас склеилось что-то странное в голове. Услуга не означает, что кто-то прав или не прав.
У меня склеилось ровно то, куда вы повели.
Вернёмся назад - я против позиции "клиент всегда прав". Потому что это не та сфера услуг, где клиент может быть "всегда прав".
 
При отсуствии спонсора ни в одной сфере профи не стать, я про это уже написала. Так это устроено. Или ты сам придумываешь, где ты берешь деньги на профи становление, или у тебя есть близкий, который готов.

Почему не стать профи, если нет спонсора? Например в ветеринарии - в сельском хозяйстве много вакансий, в тч в конных заводах. Отличная практика в хозяйстве, а далее супер-профи через несколько лет)
 
Вернёмся назад - я против позиции "клиент всегда прав". Потому что это не та сфера услуг, где клиент может быть "всегда прав".
С фразой "клиент всегда прав" почему-то часто забывают, что там есть еще куча "но" и "в рамках". Клиент всегда прав в рамках ТБ, оказываемой услуги, ее описания и регламента, должностных инструкций человека, который предоставляет услугу и т.д.

Если клиент приходит и говорит: хочу час скакать галопедрищем через метровые палки, привяжите меня скотчем к лошади - ну у нас просто нет такой услуги, это не наш клиент. И т.д.

Да, но есть люди которым не тем тоном, не той интонацией отвечаешь… и пошло-поехало
не представляю )
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- А вы со мной не тем тоном поздоровались! - так, что ли?
 
Про лицо.
У меня изначально по дефолту лицо такое, что, если я просто не улыбаюсь, то выгляжу, как будто три деревни похоронила. "Любимый" вопрос в молодости: че такая серьёзная/грустная/злая? А я просто не улыбаюсь.
А если начинаю нарочито улыбаться, на фото появляется пугающий людоедский оскал.
В итоге уже специально перед зеркалом отрабатывала выражение лица, которое можно было бы надевать в общественных местах 😁
 
Даже банальную самозанятость оформить и 4% налогов платить не готовы. Но получать хотят.
С чего вы это взяли? Есть коноводы, которые оформили самозанятость и платят. Знаю таких и больше одного😃
И да, если расчёты нормальные, а не 10 тысяч голова (хотя бы 20) , то и с налогами нормально будет. Но, да проще всех огульно записать в безответственные 🙄
 
Примерно. А чего это ты мне угрожаешь? Что у тебя с лицом, что я тебе сделала?
"Что Вы, всё в порядке, просто зуб болит / сапог жмет - вот и перекосило. Хорошего дня!" - и дальше идти. Не хочешь вступать в конфликт - просто не вступаешь.
 
Вернёмся назад - я против позиции "клиент всегда прав". Потому что это не та сфера услуг, где клиент может быть "всегда прав".
Так нет такой сферы услуг, где он приемлем. Повторю, этот лозунг, с которым вы боретесь, давно уже моветон в сфере бизнеса. Быть приветливым - о чем писал Станислав - и считать, что клиент всегда прав - это не одно и то же.
 
Например в ветеринарии - в сельском хозяйстве много вакансий, в тч в конных заводах.
Честно говоря, не знаю подробно историю с конными заводами. Получить доступ к телу лошади в частном владении очень не просто + нужно оборудование. Но может быть, действительно, там есть проход через конные заводы.

Налоги платятся с любой зпт. В том числе и ваш работодатель платит налоги в независмости от того, хватает ему денег на жизнь после этого, или нет. 20 за голову вы где претендуете получать?
 
Ещё раз и по фактам, плачут, что коновод 10-12 тыщ - дораха в Санкт-Петербурге, в клубах премиум класса, где постой начинается от 50 тысяч рублей ( без доп сена и прочих допов за рубли). Коновод на 6 дней в неделю с полным фаршем, плюс выезды на соревнования, которые не всегда и не всем оплачиваются отдельно. Коновод, который умеет брить, бинтовать красиво и правильно, а не шарик посреди пясти намотать, работает на корде, неплохо ездит верхом, разбирается в амуниции, понимает настроение и состояние лошади, делает ингаляции, инъекции, присутствует на ковке/расчистке и так далее, находясь на работе весь день, а то и дольше. Имеет один выходной в неделю, но не имеет полноценно отпуска, больничного и прочих благ цивилизации, потому что не подумал о том, что работать надо по ТК. Как-то так. И вот такому коноводу чв зажимают денешки.
А давайте ещё раз! :)

Или этот коновод имеет серьёзные психологические проблемы.
С тревожностью, самооценкой или ещё чем - не моё дело. Пусть к психологу идёт, если хочет понять точно.

Или там есть контекст, который всю эту ситуацию расцветил бы в другие краски, если бы он тут тоже был описан.

Из разряда разок один частник с проблемами по финансам бухтел и пытался по принципу "наглость второе счастье" пощупать можно ли сторговать цену услуги, а коновод уже обиделся этим прецедентом до глубины души и экстраполировал ситуацию на всех ЧВ. Но это про психологические проблемки восприятия, а не про "какие все мудаки".

Потому что хороший коновод с таким спектром навыков при стандартных запросах по оплате может выбирать с кем работать.
 
У вас склеилось что-то странное в голове. Услуга не означает, что кто-то прав или не прав. Это деятельность, в результате которой создается некая ценость для клиента, за которую клиент платит. И да, конечно мой тренер оказывает мне с этой точки зрения услугу, а я ее оплачиваю. "Клиент всегда прав" относится не к услуге или производству. Оно относится к клиентоориентированности как свойству бизнеса. Производство тоже может быть клиентоориентировано и может при этом руководствоваться лозунгом "клиент всегда прав" или не руководствоваться. В современом бизнесе совершенно не модный лозунг, кстати. Большинство давно уже согласно с тем, что угождать клиенту и ориентиоваться на его интересы - не одно и то же.


Вы изнутри это наблюдаете, если это вы сами и начинаете. Если вы рядом стоите, то это ничем не отличается от моего "со стороны". Вот мой 22 летний коновод текущий начинает пробовать себя в этом качестве. Я видела, как коновод Веры Халиковой начинал в тренерстве. Берейторов несколько видела, берущих учеников и нарабатывающих здесь клиентуру.

При отсуствии спонсора ни в одной сфере профи не стать, я про это уже написала. Так это устроено. Или ты сам придумываешь, где ты берешь деньги на профи становление, или у тебя есть близкий, который готов.
О, не заходил сутки, а тут такого накидалось. Спасибо, что расшифровали мою позицию. Банальная вежливость не означает "клиент всегда прав". Сам терпеть не могу эту фразу. Используя ее и законодательство по защите прав потребителей и Роспотребнадзор клиенты занимаются потребительским экстремизмом. Судимся сейчас о одной такой особой.

С другой стороны жопытные обитатели конюшен руководствуясь ТБ и знаниями правил истинных человеко-конных отношений и обычаев конюшни часто позволяют себе лишнее. Буллинг новичка например. Два первых года жил в таких условиях, будучи начинающим чв, нас с женой шпыняли все от девочек-коноводов не окончивших среднюю школу до бывалых постояльцев. Школа конной жизы очень хорошая, спасибо.

Про орать. Мой тренер кричит на меня почти на каждой тренировке и это происходит в один единственный момент, когда у меня кончаются последние силы, ничего не хочется, кроме все бросить, НО цель еще не достигнута и надо преодолеть себя через не могу. Крик тренера помогает собраться, найти резервы, разозлиться в конце концов в том числе и на свою беспомощность и доделать задание.

Про клиенториентированность.
У нас на конюшне клиентов никто нарочито не облизывает, не расстилается в стиле "за ваши деньги любой каприз". Более того у нас достаточно жесткие требования по обязательствам. Например, отменять тренировки не позднее чем за сутки, а не за час до тренировки. Все люди занятые с плотным графиком работы и если клиент не уважает наше время и усилия, значит деньги мы спишем, при несогласии прекратим сотрудничество. А если после таких действий идут угрозы, тем более. Нет задачи перевоспитывать окружающих, но и иметь дело с дураками не обязаны. В сад.
 
Последнее редактирование:
Есть правила хорошего тона, есть вщаимовежливость и есть правила тренировочного процесса. И это три составляющих адекватных взаимоотношений. Отсюда нельзя что то выкинуть потому что сразу начинается хрень.

Но у нас в КК и не только часто про это забывают.

И да, принцип "клиент всегда прав" - не работает! Как бы клиентам этого не хотелось. Если ко мне приходит человек с таким посылом то он посылается в суд. У нас есть юрист, он должен работать иначе ему скучно, поэтому велком. И всякие высказывания про клиентоориентированность, отсутствие индивидуального подхода и прочее - не работают. Потому что один геморойщик отнимает у тебя намного больше времени, которое ты можешь потратить на 5 других клиентов. Попутный ветер в горбатую спину таким.
 
. 20 за голову вы где претендуете получать?

Ой, тут я выступаю со стороны ЧВ и человека той😉закалки, и не претендую🤣, в силу своего возраста (читайте здоровья), отсутствия времени и т.д. и т.п. Но, в той локации где мы обитаем МО, 20 платят уже в норме, даже на средней руки комплексах, а уж на крупных типа Дивного и Отрады , там и вовсе 25, если у частников. Есть те, кто платит 10 или 15, но там не полный функционал, а почистил- поседлал, разобрал, в денник пнул и свободен, никаких вывести второй раз на проминку и т.д. Естественно речь о коноводах с опытом и умением всего от молодую лошадь на мойку завести не убившись, до в/в уколоть, правильно диагностировать и контролировать расчистки пилки зубов и прочее.
 
правильно диагностировать и контролировать расчистки пилки зубов
Ого. Ладно расчистка, возможно, коновод может озвучить какие то пожелания. Если коваля надо прямо контролировать, зачем такого вызывать?
Но не очень представляю, как он контролирует пилку. Он знает как пилить лучше ветврача? И какой врач поедет второй раз, если ему под руку коновод будет указывать, что тут он недопилил или ещё что-то не так🤔
Я понимаю - ассистировать. Вывести, подержать и тд.
В моем представлении коновод может - если поручили - контролировать максимум конюха. Выполнять рекомендации вета или что-то делать сам, если такое оговорено. Но лучше коваля и врача разбираться, чтобы контролировать их - гм🤔
 
Думаю, что в данном контексте диагностировать и контролировать = понять, что уже надо + сообщить владельцу о необходимости вызова.

Моё ИМХО, это может быть обязанностью коновода только в случае, если это коновод, который постоянная часть одной команды под руководством одного тренера.
 
У нас все эти услуги не входят в стандартный спектр обязанностей штатного клубного коновода.
А у нас, как бы, само собой разумеющееся.
Я вот не понимаю, при чем тут соц пакет. Условия работы - это предмет договоренности, а не насилия.
Договоренность должна быть на бумаге, что оплачивается, а что не нет. И что коновод готов 2 недели за свой счёт брать, а потом жить на то, что ему заплатят за оставшиеся две недели работы. Не все об этом задумываются при устройстве и даже при работе. Человек может не брать отпуск, как я - 2 года без отпуска работать, но заболеть и тогда понять, что никто тебе твой больничный не оплатит.
Но не за свой счет :)? Уже выше все проявили себя по этому поводу :). Да даже свои собственные налоги в 13% за свой счет не готовы платить коноводы. Даже банальную самозанятость оформить и 4% налогов платить не готовы. Но получать хотят.
Кто? Я не заметила протестующих, речь была о другом: если сотрудник оформлен про ТК, то налоги не он сам платит, а работодатель высчитывает из зп.
Если такой замечательный коновод работает в таких условиях и не уходит, значит его всё устраивает.
Кто сказал, что не уходит? Не надо от себя придумывать то, чего не было.
 
Последнее редактирование:
Сверху