anutka_milashka
Pro
Надо написать отчет про старты) У нас без приключений не бывает, конечно. Вчера наш маршрут был последним и должен был начаться около 6 вечера. В 2 часам на улице уже мело по-страшному, и когда я вышла из дома, то подумала, может, нафиг эти старты, потому что это безумие в такую погоду тащиться за город... Но Лена написала, что они уже выехали в Максиму, и пути отступления были отрезаны. К слову они простояли в пробке 2 часа из-за фур, которые не могли проехать и блокировали дорогу.. Мне в принципе повезло, все ехало, хоть и медленно, и за полтора часа я кое как доползла. Хуже всего в такую погоду - это налипающий на стекло снег и замерзающие дворники. Пока едешь, все ничего, стоит остановиться, стекло и дворники замораживает. Но в целом машина очень стабильно держалась на снегу несмотря на свой низкий профиль))
Маршруты немного опаздывали, в итоге у нас было много времени, и мы посмотрели еще 135 и 140. Как-то новый год у многих начался непросто, я давно не видела, чтобы народ на таких высотах снимался за закидки, а один даже упал. Ну и много повалов и штрафы за время у всех, кто не срезал. Вот и у мастеров не всегда все идет по плану.
У нас был маршрут 115 на максимум баллов с джокером. Джокером поставили вертикаль с неприметной коричневой жердью и большой канавой с обратной стороны (т.е. она лежала за чухонцем). Выглядело, короче, стремно. И я первый раз встречаю такую вариацию.. Я была не уверена насчет джокера, но решила его ехать все равно. На разминке все было хорошо, наконец я почувствовала нужный галоп и движение, которого не хватало на тренировках. Хотя на стартах Линго всегда более активный. И что еще мне нравится, он без труда перестраивается под более широкие дистанции на маршрутах просто за счет расширения маха галопа несмотря на то, что дома мы работаем более короткие дистанции в связках.
В общем ехали мы хорошо, но на джокере что-то пошло не так. Вроде бы я попадала в дистанцию, но Линго засомневался и сделал темповку, меня мотнуло вперед, и джокер мы не прыгнули. Второй раз я решила не рисковать и прыгнула альтернативные брусья. На самом деле мне нужно было более четко вести последние три галопа под ногой, а я замерла и не помогла коню, в общем, получила урок, что нельзя пассажиром быть на таких барьерах. Ну и, конечно, отсутствие достаточно более плотной посадки, за счет чего я вылетела корпусом вперед, вместо того, чтобы двинуть ногой.
Тем не менее, несмотря на эту ошибку, ко мне снова вернулась уверенность на высоте. Последние тренировки шли как-то тяжело и получалось через раз, я начала опять в себе сомневаться, когда мне ставили что-то выше, делала ошибки.. А вот канаву надо, наверное, дома напомнить коню. Вроде как, говорили, что у него раньше были проблемы с канавой. Хотя на предыдущих стартах никогда не было сложностей, но и канавы такой не было ни разу.
В следующие выходные поедем еще раз 115, но уже классику с перепрыжкой. Вообще перерыв в стартах мне сильно вредит. Без стартов я теряю драйв и начинаю расслабляться. Чтобы держать себя в тонусе, мне нужно регулярно стартовать.
Видео нарезка)
View: https://youtu.be/afbBwckOqqk
Маршруты немного опаздывали, в итоге у нас было много времени, и мы посмотрели еще 135 и 140. Как-то новый год у многих начался непросто, я давно не видела, чтобы народ на таких высотах снимался за закидки, а один даже упал. Ну и много повалов и штрафы за время у всех, кто не срезал. Вот и у мастеров не всегда все идет по плану.
У нас был маршрут 115 на максимум баллов с джокером. Джокером поставили вертикаль с неприметной коричневой жердью и большой канавой с обратной стороны (т.е. она лежала за чухонцем). Выглядело, короче, стремно. И я первый раз встречаю такую вариацию.. Я была не уверена насчет джокера, но решила его ехать все равно. На разминке все было хорошо, наконец я почувствовала нужный галоп и движение, которого не хватало на тренировках. Хотя на стартах Линго всегда более активный. И что еще мне нравится, он без труда перестраивается под более широкие дистанции на маршрутах просто за счет расширения маха галопа несмотря на то, что дома мы работаем более короткие дистанции в связках.
В общем ехали мы хорошо, но на джокере что-то пошло не так. Вроде бы я попадала в дистанцию, но Линго засомневался и сделал темповку, меня мотнуло вперед, и джокер мы не прыгнули. Второй раз я решила не рисковать и прыгнула альтернативные брусья. На самом деле мне нужно было более четко вести последние три галопа под ногой, а я замерла и не помогла коню, в общем, получила урок, что нельзя пассажиром быть на таких барьерах. Ну и, конечно, отсутствие достаточно более плотной посадки, за счет чего я вылетела корпусом вперед, вместо того, чтобы двинуть ногой.
Тем не менее, несмотря на эту ошибку, ко мне снова вернулась уверенность на высоте. Последние тренировки шли как-то тяжело и получалось через раз, я начала опять в себе сомневаться, когда мне ставили что-то выше, делала ошибки.. А вот канаву надо, наверное, дома напомнить коню. Вроде как, говорили, что у него раньше были проблемы с канавой. Хотя на предыдущих стартах никогда не было сложностей, но и канавы такой не было ни разу.
В следующие выходные поедем еще раз 115, но уже классику с перепрыжкой. Вообще перерыв в стартах мне сильно вредит. Без стартов я теряю драйв и начинаю расслабляться. Чтобы держать себя в тонусе, мне нужно регулярно стартовать.
Видео нарезка)
Последнее редактирование: