Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

Надо написать отчет про старты) У нас без приключений не бывает, конечно. Вчера наш маршрут был последним и должен был начаться около 6 вечера. В 2 часам на улице уже мело по-страшному, и когда я вышла из дома, то подумала, может, нафиг эти старты, потому что это безумие в такую погоду тащиться за город... Но Лена написала, что они уже выехали в Максиму, и пути отступления были отрезаны. К слову они простояли в пробке 2 часа из-за фур, которые не могли проехать и блокировали дорогу.. Мне в принципе повезло, все ехало, хоть и медленно, и за полтора часа я кое как доползла. Хуже всего в такую погоду - это налипающий на стекло снег и замерзающие дворники. Пока едешь, все ничего, стоит остановиться, стекло и дворники замораживает. Но в целом машина очень стабильно держалась на снегу несмотря на свой низкий профиль))
Маршруты немного опаздывали, в итоге у нас было много времени, и мы посмотрели еще 135 и 140. Как-то новый год у многих начался непросто, я давно не видела, чтобы народ на таких высотах снимался за закидки, а один даже упал. Ну и много повалов и штрафы за время у всех, кто не срезал. Вот и у мастеров не всегда все идет по плану.

У нас был маршрут 115 на максимум баллов с джокером. Джокером поставили вертикаль с неприметной коричневой жердью и большой канавой с обратной стороны (т.е. она лежала за чухонцем). Выглядело, короче, стремно. И я первый раз встречаю такую вариацию.. Я была не уверена насчет джокера, но решила его ехать все равно. На разминке все было хорошо, наконец я почувствовала нужный галоп и движение, которого не хватало на тренировках. Хотя на стартах Линго всегда более активный. И что еще мне нравится, он без труда перестраивается под более широкие дистанции на маршрутах просто за счет расширения маха галопа несмотря на то, что дома мы работаем более короткие дистанции в связках.
В общем ехали мы хорошо, но на джокере что-то пошло не так. Вроде бы я попадала в дистанцию, но Линго засомневался и сделал темповку, меня мотнуло вперед, и джокер мы не прыгнули. Второй раз я решила не рисковать и прыгнула альтернативные брусья. На самом деле мне нужно было более четко вести последние три галопа под ногой, а я замерла и не помогла коню, в общем, получила урок, что нельзя пассажиром быть на таких барьерах. Ну и, конечно, отсутствие достаточно более плотной посадки, за счет чего я вылетела корпусом вперед, вместо того, чтобы двинуть ногой.
Тем не менее, несмотря на эту ошибку, ко мне снова вернулась уверенность на высоте. Последние тренировки шли как-то тяжело и получалось через раз, я начала опять в себе сомневаться, когда мне ставили что-то выше, делала ошибки.. А вот канаву надо, наверное, дома напомнить коню. Вроде как, говорили, что у него раньше были проблемы с канавой. Хотя на предыдущих стартах никогда не было сложностей, но и канавы такой не было ни разу.
В следующие выходные поедем еще раз 115, но уже классику с перепрыжкой. Вообще перерыв в стартах мне сильно вредит. Без стартов я теряю драйв и начинаю расслабляться. Чтобы держать себя в тонусе, мне нужно регулярно стартовать.

Видео нарезка)
View: https://youtu.be/afbBwckOqqk
 
Последнее редактирование:
одним из критериев для меня было, чтобы на просмотре я могла управлять, мне было легко, удобно, и я смогла прыгнуть без сомнений по крайней мере свою рабочую высоту до 110. Таким образом, я уже сразу имела базу с новой лошадью и могла бы дальше расти, а не вернуться к основам, чтобы как-то с ней сработаться. А это как раз была моя ошибка, когда я купила кобылу. Мои результаты с ней и теперь с Линго вы видели.
Что думаете по этому поводу?
я единственная ничего не поняла? или кобыла покупалась как раз по принципу "сработаемся. потом"?
 
я единственная ничего не поняла? или кобыла покупалась как раз по принципу "сработаемся. потом"?
Если кратко, то я тогда не учла два основных момента: у меня не было опыта работы с кобылами, и она изначально была слишком импульсивная для меня, но я решила, что я к этому привыкну. Не привыкла. В результате я даже не смогла удержать уровень маршрутов 110, достигнутый с предыдущим конем (который был в аренде), а спустилась опять на 100, а потом и вообще перестала стартовать. За год я дошла до такого критического состояния, что у меня были мысли вообще бросить конкур, т.к. мои результаты с ней стремились к нулю.
Потом я наконец решила, что с меня хватит, и продала ее. И к выбору новой лошади подошла более осознанно. Уже понимая свои слабые стороны, я нашла опытную и спокойную лошадь, которая их компенсирует и дает мне возможность прыгать без нервов.

В общем, что я хочу сказать, не нужна никому эта езда "через не могу" и постоянное преодоление себя. Именно это нужно донести до любителей, которые ездят не на "своих" лошадях, но думают, что проблема в них самих и они смогут перебороть себя. Этот пусть ведет в никуда в большинстве случаев. Но не нужно винить себя, нужно просто поменять лошадь на более подходящую.

И вот на эту тему есть хорошая и простая статья о том, как избежать ошибок при выборе конкурной лошади для любителей и неопытных всадников.
https://www.prokoni.ru/articles/1375/anastasiya_makarenko_o_vyibore_konkurnoy_loshadi.html
 
ааа, да без истории про кобылу не сразу понятно.
кстати, в далёкие времена помню одну тренершу(мою первую да и можно сказать единственную тренершу) к ней попадали всадники и кони различного уровня, но все скатывались практически до кавалетти. но сногсшибаемая харизма этого человека не давала ни на минуту усомниться в её тренерско-берейторских способностях. это ведь всё кони плохие: тугие, дурные и т.п..
учиться на чужих ошибках хорошо конечно, но самый доходчивый метод это осознать - встать самостоятельно на эти грабли. я тоже долгие годы была очень самоуверенным любителем и все эти доводы, что мол лошадь неподходящая списывала на малый опыт всадников(у меня то вон все кони скакали!)
а сейчас понимаю, что все эти годы мне тупо везло. поняла я это когда столкнулась с кобылой, с которой за полтора года я не добилась НИ-ЧЕ-ГО)) ага, первое место в маршруте кавалетти было)) мой стыд и позор, как мне тогда казалось.
но вот если бы мне такая лошадь не попалась на жизненном пути, то никакие статьи и доводы опытных тренеров, спортсменов не заставили бы меня пересмотреть эту точку зрения.
 
Вот в тех же бальных танцах никому не придет в голову "перевоспитать" "привыкнуть" "подождать пока успокоится" по отношению к партнеру. Либо подходите, либо нет. Почему здесь думают иначе? Тут тоже должна сложиться Пара.
 
Очень хорошая статья, все четко по существу и правде жизни. И про молодую/неопытного, и про хороший для езды/работы характер и многое другое!
 
Фото последних стартов
И комплект PS of Sweden :)
25212360.jpg


25212490.jpg


25212492.jpg


25212491.jpg


Немного о наших тренировках. В среду тренер решил поработать с нами езду и гимнастику по жердям. Основной упор был на то, чтобы делать собранный галоп с импульсом и держать ровный ритм. Ездили схему из жердей, почти как маршрут, только плоский) Мне вообще нравятся такие упражнения, очень полезная работа на контроль и управляемость.
Сегодня уже прыгали полноценно, подготовились к стартам в воскресенье, попрыгали канаву специально и двойную систему через темп (мое любимое:D) с проездом в 3 темпа на чухонец. И наоборот проезд-система. Потом соединили все в маршрут, я проехала с первого раза без глобальных косяков, поэтому на этом решили закончить. Настроила сегодня с самого начала хороший галоп, поэтому прыжки пошли довольно легко. В воскресенье по плану стартуем в Максиме
 
Проехали сегодня 115. Классику ехала первый раз, чтобы такой длинный маршрут 12 барьеров и с двумя системами, проезды по дугам, в общем, все удовольствия) Связки были технически довольно сложными и еще с дугами все. К сожалению, сделали досадный повал в коротком проезде 4 темпа с чухонца на оксер, там стояло 17.5, и это узко для нас, мы дома прыгаем в такую дистанцию, а тут галоп другой.. Мне надо было больше сократить после чухонца в проезде, в итоге не уместились и задели жердь задом. Линго, конечно, не самый аккуратист в прыжках с близкого расчета, поэтому надо вовремя отходить и сокращаться. Например, на 2 он тоже сильно махнул на оксере, и я прям его сильно сократила в проезде на 3 и попали хорошо. А тут мало взяла... Зато отлично прошли связки с системами, прям горжусь собой, ибо системы - мое слабое место было, но работа дома дала свои результаты. Жалко, конечно, повал, но в принципе в плане езды - это был один из лучших моих маршрутов на сегодняшний день.
Хочется, пожалуй, еще чуть больше к себе коня подобрать и держать сзади, иногда он немного проваливался вперед из-за моей руки, и кое-где постучал по жердям. Побольше движения, но не вперед, а в контроле и с импульсом, чтобы толкался вверх. Но главное, что я преодолела свои психологические сомнения, которые у меня были на тренировках последнее время, когда не все получалось, как надо. Я очень боялась, что это может привести к дальнейшему откату, но старты меня вернули в нужный режим, как я и говорила.

Видео
View: https://youtu.be/mxpEFpM5rqY


Тренер хочет, чтобы в следующий раз мы поехали 120, планируем стартовать 2-3 дня, чтобы подвестись к этой высоте на других маршрутах) Поэтому пока тренируемся две недели и 22-24 на следующий турнир. 16 числа я еще надеюсь попасть на Бербаума, кстати, кто не знает, слушатели тоже должны подавать заявки. Говорят, для участников мест уже нет.. и даже очередь)
 
16 числа я еще надеюсь попасть на Бербаума, кстати, кто не знает, слушатели тоже должны подавать заявки. Говорят, для участников мест уже нет.. и даже очередь)
Ого :eek:вот это неожиданно, надо подаваться тогда, а то вдруг сейчас все места на трибуне разберут, подозреваю что будет ажиотаж :D
 
А как им заявку на слушателя подавать? Я им на почту пишу, в ответ тишина :(
 
А как им заявку на слушателя подавать? Я им на почту пишу, в ответ тишина :(

Вот только что написали, но формы заявки не вижу, просто почта

«Совсем скоро, 15-16 февраля, в MAXIMA PARK приедет четырехкратный олимпийский чемпион Людгер Бербаум! Не упустите уникальную возможность посмотреть на легенду!


✉Хотите стать участником или слушателем? Ждём заявки на почту [email protected].


До встречи в MAXIMA PARK!»
 
✉Хотите стать участником или слушателем? Ждём заявки на почту [email protected].


До встречи в MAXIMA PARK!»
Я им вчера на почту эту написала, ответа нет:confused:
Обратилась в чат сегодня, они мне ответили «к сожалению мы не можем сейчас ответить на Ваш вопрос, свяжемся с Вами позже» :D
Ждём новостей)))
 
Я тоже вчера на почту отправила. Но ответа нет) вообще зачем им на слушателей заявки не очень понятно) вряд ли больше 800 человек наберется)
 
Сверху