Итак, у нас составили списки владельцев с расписанием посещения клуба, и не более 2 часов на одну лошадь. Одновременно на плацу должно быть не более 6 человек, в манеже не более 4. На входе всем измеряют температуру, в конюшне нужно носить маску. Масок в аптеках нет, вчера обошли все на районе.. хорошо, я дома нашла несколько штук из запасов.. дышать в этой маске тяжеловато, верхом, конечно, без нее ездим, иначе начнешь сразу задыхаться.
На дорогах вообще свободно, никаких проверяющих нет, даже ДПС не стоит, где они часто бывают, спокойно выехала из города и вернулась обратно. Но не знаю, что будет дальше. Пока есть возможность, буду ездить, на машине я полностью изолирована от внешних контактов, нигде по пути не останавливаюсь, с людьми не общаюсь. Максимум на заправку придется заехать на следующей неделе. Тут еще мы вспомнили в пятницу, что 5 апреля заканчиваются все страховки на машину, а вся следующая неделя не рабочая, успели связаться с нашим менеджером и продлили полисы, и нам их доставят на дом. Отдала сегодня еще денег за постой, тренера и коновода, если вдруг все-таки закроют город и я не смогу приехать, по крайней мере, на следующий месяц все будет оплачено.
Как бы я ни хотела пойти на плац, пришлось еще работать в манеже, барьеры пока не переносили на улицу, с понедельника опять заморозки, и поэтому мы ждем. В манеже кроме меня было еще 2 всадника, потом они ушли, пришли другие двое, так что расписание вроде работает)
Тренер сегодня снова поставил маршрут, при этом сложнее, чем в прошлый раз, была система с проездом и два проезда по дугам.. Сначала мы попрыгали по отдельным и маленьким связкам из маршрута. В конце поехали маршрут, и ура, я справилась с первой попытки от начала до конца. Первую часть с 1 по 5 прям хорошо проехала, на 6, правда, косякнула с дистанцией, думала чуть в дальний прыгнуть, но не дожала ногой, и Элвис решил стемпиться, получился такой козлиный прыжок немного, тем не менее умудрился не сбить) Последний два проезда тоже не прям идеально попали, но просидела везде, и последний был мой "любимый" поворот ездой направо, где я все время лажала в прошлые разы, и даже тут я смогла довернуть. Так что это успех
В конце зашли еще прыгнули раз чухонец 120, и на этом закончили.
Определенно мне нравится новое железо, оно дает намного лучше контроль, и я больше не борюсь с ним в проездах, когда он вытаскивал меня из седла, наваливаясь на повод. После прыжка я сразу могу взять его к себе, а если он пытается лечь в руку, достаточно сделать полуодержку, чтобы он смягчился обратно. Кроме того, это заставляет его держать баланс сзади, и мне стало проще смотреть расчет и лучше приезжать в нужную дистанцию, т.к. он держит более стабильный ритм. Единственный момент - тут надо сразу решать, с его галопом можно ехать более активно и делать на один темп меньше, или на один темп больше, если сократить. Я пока не привыкла к тому, что он стал быстрее реагировать на команды, и периодически туплю до последних темпов, когда уже поздновато корректировать.. Но в целом прыжков в хороший расчет сегодня было гораздо больше, чем до этого. Решили, что я буду пока ездить на этом железе, а тренер в свои дни на моем резиновом трензеле с кольцами.
В конце Лена пришла и сняла пару видео
View: https://youtu.be/BJ-WyejwesI
Маршрут
View: https://youtu.be/6tK6qZtDzR0
Похоже, он считает, что пора переходить на следующий уровень
Мне кажется, что спустя почти два месяца нашей работы наконец пошел какой-то прогресс у меня с ним, появляется больше уверенности и понимания своих действий. Элвис действительно непростой конь для моего уровня, особенно с учетом того, что базовую подготовку в него не особо заложили, и его офигенные прыжки совершенно бесполезны, если в связках он перестает контролироваться и слышать всадника. Но сейчас контакт начинается появляться. Пока отработаем на небольших высотах, потом можно будет двигаться дальше.