Re: Дневник одного тренера...Осень...жду мнения юриста)))
Любашка, привет!
Я не юрист (я соконюшенник
), но по долгу службы частенько сталкиваюсь с нашими юристами и не довольными клиентами/покупателями.
Мой совет - верни деньги или откатай занятия.
Папа (если пойдет в суд/налоговую и т.д.) будет прав по закону, уж извини, а тебе лишние проблемы не нужны. Доказать, что ты работаешь с прокатом - не сложно.
Твой абонимент ничего не значит - это просто твоя бумажка, не заверенная ни печатью ни подписью.
По правилам к абонименту (как и любой финансовой бумажке) полагается кассовый чек/счет/договор, НО даже если у тебя будет фирма "белой и пушистой" (ООО, ПБОЮЛ - не важно) - папа девочки все равно может выиграть разбирательство (99.9%)...
Мой пример. Компания М.видео (мой работодатель). Мы продаем подарочные карты (номинальные 1000, 3000 р. и т.д.) карты ВСЕ имеют срок годности 1 год!
Так вот каждый год приходят опоздуны с просроченными п/картами, Компании логично отказать в приеме просроченной карты, но уже было n-ое кол-во судов когда мы проигрывали, и в итоге опоздунам выдавали новые карты или продляли срок действия просроченных. И это несмотря на то, что у некоторых покупателей даже не было чека на приобретение данной карты.
если бы все суды/налоговые/РСТ смотрели на вещи с точки зрения человечности - тогда правда твоя 10000000% !!! но, увы, в нашей "стране дураков" все не так...