Что ни день - то история, что ни миг - то волшебство... Радкжный калейдоскоп встреч, идей, откровений, красот, открытий... Да просто - оставаясь с собой, мы открываем себя.
Позавчера позвонил администратор насчёт рассылки. И мы за вечер сделали расслылку! ЗА ОДИН ВЕЧЕР! В прошлом году это заняло у меня несколько недель) Несколько недель. Теперь - все вместе - мы сделали её за один вечер. Позвольте представить рассылку "Подарки на завтра"
Составитель: Баркова Марина
Фото: Суханова Дарья и Быкова Полина
Текст: Мельниченкова Раиса
Редактор: Смирнова Марианна
http://archive.sendpulse.com/shc4c/...86.1987332398.1520525466-808035854.1514580538
а это весенняя рассылка с прошлого года:
http://archive.sendpulse.com/shc4c/...55.1987332398.1520525466-808035854.1514580538
Я надеюсь, следующаярассылка будет сделана уже без моего участия. И в этот раз, собрав отзывы и проанализировав ошибки, я расписала чёткий алгоритм создания рассылки для отдела маркетинга, который возглавляет сейчас Марина:
1. Постановка ЦЕЛИ. Смотрим план жизни клуба, в котором распланированны все рассылки на год. Администратор ставит конкретную цель отделк маркетинга (или же отдел маркетинга сам ставит её с учётом сезонности в продажах разных продуктов), а именно: реклама сертификатов, фотосессий, новых продуктов и т.д.
2. Генерация ИДЕИ. Совместно пока ещё со мной, далее - самостоятельно - придумываем идею, приурочиваем к какой-то дате, празднику, открытию/закрытию сезона. В мае это будет "мир вокруг нас" экскурс по усадьбам, потом... Потом не буду раскрывать всех тайн
3. ФОТО - разработка ТЗ фотографу, выбор фото и шаблона рассылки
4. ТЕКСТ - ТЗ копиратйеру
5. МАКЕТ Предварительная вёрстка макета с фото и текстом
6. ДИЗАЙН - отправляем макет дизайнеру, чтобы он на основе нашего логотипа нарисовал шапку в цветах рассылки и идеи её содержания
7. РЕДАКТОР Готовую рассылку отправляем редактору
8. ВАРИАНТЫ Если возникнут разногласия - в этот раз очень долго обсуждали текст Раи, думая оставить его, как маркетинговый ход, или переписать согласно здравому смыслу и стилистике русского языка - делаем два варианта. Потом они пойдут на разные целевые
9. КРИТИКА - делаем тестовую рассылку и собираем критику с типичных представителей ЦА
10. РАССЫЛКА выбираем оптимальный день и время
11. АНАЛИЗ статистики
12. Анализ отзывов клиентов.
Этот ахренеть.
Первую рассылку я делала два года. Выбирали рассылочный сервер - два раза переносили - Джастклик стал платным, Смартреспондер закрыли, я училась ими пользоваться, мы ставили сборщики писем, потом чудом мне посоветовали Сентпульс, его сборщик, ошибки с кодами, овладение им, настройка, забивка адресов в эксель, интеграция на сайт, вывод базы с прошлых серверов, придумывание акций для сбора адресов, понимание ошибок рассылки и причин блокировки писем спам фильтрами, анализ статистики... Понимание того, что писать, кому, когда, как... Это длилось два года.
Первая рассылка, которую я делала к прошлому новому году заняла два года. Эта - несколько часов. Через полгода это будет полностью делегировано, лишь, может быть, по настроению, я напишу текст-другой.
Я научилась строить команду. Я знаю как прописать инструкции. Это просто рабочие алгоритмы, так же как с рассылкой. Алгоритмы, данные практикой и опытом. Чтобы было понимание - опора на принципы работы, восходящие к идее и миссии. Теперь мне понятно как.