Сумерки и Симферопольская трасса. Они созданы друг для друга.
Я ехала домой сегодня с конюшни – это и есть оно. Безвременье.
Устала как-то совсем. А сегодня пообщалась час с конями и просто ожила. Как будто разделяешь их позитивную энергию. Они накапливают её, пока гуляют и отдыхают, а потом делятся с тобой. И другими. Всегда. Просто подключаешься и… это такое блаженство. Это возможно только в деятельности. Мы катаем прокат. Я и они. Мы вместе. И поскольку это скучно – делать это грустно, то мы просто получаем от этого удовольствие. Вместе. Нам интересно. Нам хорошо.
У нас есть свои шутки, улыбки, есть ритм, есть понимание языка тела. Есть ощущение состояния друг друга и понимания всадников. Всё очень в тандеме. Может быть, и люди это иногда чувствуют. Полный баланс. Небо надо головой, мягкий песчаный плац вокруг - и я непроизвольно вношу в него воспоминания мокро-осеннего, пустынного берега Волги, который так люблю, а кони какие-то свои личные, непонятные мне ощущения, которые передаются нам в настроении, - и мы вместе плаваем в этом облаке прошлого-настоящего, создавая будущее, равное творящейся внутри радости.
Лес, спокойный, ровный, вечный, лес – непостижимым незатейливым пейзажем, фоном, на котором из года в год разворачиваются события нашей жизни… Его дыхание, доносимое всадникам через наше состояние. Так просто.
Ещё чуть накрапывающий и стихающий дождь. Едва начинающийся и растворяющийся, пульсирующими волнами невидимо пребывающий рядом, как потенциал.
Как же хорошо.
Кто-то боится лошадей и начинает что-то говорить, говорить, говорить. Я стою, молчу и жду. Непередаваемое ощущение, когда профессионализма хватает на то, чтобы молчать. Когда ситуация становится ясно неадекватной, человек замолкает. И в этот момент вокруг прорывается, поднимается, распространяется, заполняя освободившийся от звуковых волн вакуум, Настоящее. Сводимое к лесу, морю, небу, миру и лошади, понимающей то же, что и я. Мне кажется они со временем начинают чувствовать, что говорить со мной они могут ровно с тем же успехом, что и со своей лошадью.