Добрый дневник

Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Тань, поддерживаю всё вышесказанное тобой.
Кстати, я в последнее время стала выкладывать процесс создания работ именно для того, что бы больше впустить зрителя в процесс. Человек проходит со мной от начала до конца весь путь создания и отношение и восприятие результата уже совсем другое. Оно может нравиться, может нет, но зритель уже воспринимает себя участником и это даёт другие ощущения.

Анют ты знаешь, вот очень на самом деле хорошо заметна разница, когда человек шаблонно всё возводит в ранг "замечательно" и именно это и напрягает. И как мне кажется, что в этом случае работа даже уже и не цепляет. Ну или если человек не ощущает разницу в том, что лучше, живее и т.п. значит вероятно мой язык скуп и не эмоционален. Ну в общем, очередной повод задуматься о том, что я и как делаю.
Хотя, конечно, за зрителем и его реакцией я не бегу. Прежде всего на другое основываюсь. Но, конечно, реакция зрителя очень важна.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Простой пример :) Зритель смотрит на работу и восторгается, думая про себя "ничего себе! А я так не могу". Художник кривится, глядя на работу и думает про себя "но я мог и лучше!" :) Работы одних фотографов могут ащще не нравиться другим фотографам. По мнению одного - он создал шедевр, по мнению другого - какашку. По мнению одного коваля - лошади стало удобнее ходить на таком копыте, по мнению другого - но копыто-то получилось несимметричное! :)
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Согласна)))))

Но нам же хочется, что бы изменения и улучшения в нашей работе замечали))) И когда то, что сделано лучше или хуже воспринимается так же как и другое наоборот, то это не удовлетворяет.
У меня как-то было гонево ну очень сильное, что у меня фото не резкие. Причём никто кроме меня это толком и не видел. Денис мне сказал как-то "Заказчикам нравится? Работы покупают? Ну чего ты тогда настолько сильно паришься, если кроме тебя этого вообще никто не видит?" И с одной стороны он прав. Прав, т.к. и он не видел того, к чему я придиралась.
Но с другой стороны нельзя руководствоваться только мнением зрителя.
А вот графика и живопись разбирается очень жёстко.
Знаете как он разбирает мои работы.... сколько моментов, к которым надо прицепиться и разобрать.
Причём делается это строго. Ну мы оба строго всё разбираем в моих работах. Потом я говорю, что раз так, то нельзя же такое никому показывать. За что получаю по голове, за то что в оной существует только крайние точки))) Либо быть, либо не быть))))
Я очень рада, что Денис очень жёстко разбирает мои работы и очень строго критикует. Он делает это очень грамотно, т.к. сам художник.

Хихи, сколько перьев моих полетело на разборе последней графики с козочкой)))))))
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

:lol: Ну это, знаете ли, во-первых, понимающий человек должен комментировать, а во-вторых, это все равно вкусовщина. Вот я тут хотела в пример привести твои работы, которые ты сделала огого когда, а я до сих пор помню. Полезла к тебе на сайт... и не нашла. Видимо, ты их посчитала менее достойными. А я до сих пор вспоминаю :) Вот как сказать - плохая эта работа или хорошая? Вот в частности речь идет об арт-фото, где лошадка скакала по полю, там все такое призрачно-туманное, но вдали было что-то радужное... я тебе сейчас в подробностях не опишу :lol: Ощущение осталось. Еще я помню ты к ней стих написала. А мне запомнилось, что я песенку одну знаю по духу прям вот про эту работу! А на сайте я ее не нашла.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Анют, я могла работы ещё перетасовать по разделам. Часть арт-фото ушло в иллюстраци.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Феф, во мне тоже все твои работы нравятся. Но! Если взять даже 2 последние с Деей, то последняя просто понравилась, а предпоследняя вызвала вспышку эмоций, ощущение того, что да, вот тут все настолько насколько оно должно быть. На своих местах, правильно, ярко и несет в себе сильную энергетику.
Это я к примеру специфики восприятия не профи :)
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Вот это классно, что что-то нравится больше, а что-то меньше. Причём когда одного цепляет больше одно, а другого другое.
Это я люблю)))))
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Анют, я поняла про какую работу ты говоришь. Странно, но её и правда нет на сайте.
Хотя я её удалять не собиралась.
ну сайт у меня сейчас будет полностью по другому сделан и галереи я тоже по разному формирую и заново. так что в новой версии будет.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Если кому интересно, то вот ссылка на мою статью про Марка Франца.
http://files.mail.ru/B5OO7S
Есть ещё большая подборка работ. Кому-то если захочется посмотреть, тоже могу выложить архивом.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Ой, сколько я всего пропустила :)
Зяблик красив нереально))) Обожаю дончаков вообще... А вот именно таких, с каким-то уникальным восточным колоритом.... Прям ну ОЧЕНЬ нравятся :) Такая морда.... Такая шея.... Глаза... Сказка, а не конь. Про масть я вообще молчу. А уж если он еще и передает свой типаж - это вообще здорово)))
Ну ничего, вдруг я когда нибудь смогу зарабатывать столько денег, чтобы можно было на самом деле задуматься о второй лошади :roll: Очень хотелось бы верить, что будет такое, что можно будет не просто хотеть, а вот ВЫБИРАТЬ какого бы жеребенка захотеть - чтобы сохранялись и линии, и типажи, и донских лошадей было много и разных :)

Поздравляю с выставкой :) Очень всегда нравились работы в таком стиле, как эти четыре)) Это как раз к вопросу что нравится - вот в этой технике мне нравится в той или иной мере практически все. А из этих четырех больше всего третья... Ее прям долго-долго хочется рассматривать...
Было очень интересно почитать про цвет - действительно, очень-очень интересно. Так что если вдруг будет продолжение темы - с удовольствием почитаю, и очень интересно было смотреть примеры выложенные работ - тем более что я человек темный, и иначе вряд ли бы увидела например тех современных художников, работы которых понравились даже в варианте "смотрю он-лайн с не факт что нормально отрегулированной передачей цвета на мониторе"....
И понравилось про "кто громче крикнет". Я в свое время немного занималась литературой, и вот... Ну если разделять художественное произведение и чисто публицистику, которая и правда громче... У нас был замечательный преподаватель, помнится мне, и вот мне очень это запомнилось - что художественное произведение, это что-то, что апеллирует к вневременным характеристикам, или как бы это сказать, человека. Поэтому оно понятно всегда. Обстоятельства меняются, а природа человека остается, и мы всегда будем с удовольствием читать литературу и древнего мира, и возрождения, и того же Пушкина. А есть работы, которые именно за злобу дня. Они могут быть тыщу раз популярнее в момент создания, их могут цитировать и знать ВСЕ. Но когда момент пройдет, про них вспомнят только историки литературы... Жаль, что я не могу передать мысль его словами - было бы намного лучше. Но ведь на самом деле так и есть - помнится, когда я читала современников того же Пушкина, они были мне уже настолько далеки... Из серии ну да, сказали прочесть - ну читаю к зачету. А ведь они были не то что популярнее в его время, про АС по сравнению с ними никто и не знал, а их имена гремели.
И вот у меня давно ощущение, что наше искусство во многом ушло именно в сторону "публицистики". Чем вычурнее и необычнее арт-объект будет, тем больше шансов, что про него расскажут в новостях... Но для непосвященного человека отличить этот арт-объект от кучи мусора, например, можно в основном по тому, что одно на выставке, а другое на помойке. Получается, что ценно не то, какие эмоции и ощущения вызывает произведение, какое-то тихое и спокойное ощущение баланса и гармонии, которое возникает, по крайней мере у меня, когда я смотрю на нравящуюся мне работу. А чтобы сказали "ВАУ нифига себе - и ТАК можно???.... :shock: ". Ну не все конечно - есть очень много современных работ, которые мне НРАВЯТСЯ :) Например как у тебя, Феф. Мне кстати и абстрактные вещи зачастую нравятся, то есть оно не от ... стиля зависит, или как правильно это назвать? Но процент вот этого "извернуться" кажется становится больше и больше.
ЗЫ. Кстати недавно разговаривала как раз про изобразительное искусство. И про квадрат Малевича. Вот для меня это как раз не искусство, а скорее... действительно философское заявление. Высказанное в такой форме мнение автора о том, как он видит искусство. Заявление, а не работа. Глядя на нее, я не чувствую, додумываю, доглядываю от себя, а скорее знаю, что этим хотел сказать автор. Сродни литературной критике, наверное. А мне все ж в искусстве нравится именно совместное творчество автора и зрителя, когда не только ты видишь за этим всем автора и его ... взгляд, но и остается место для самой подумать (кстати, поэтому я например не люблю Толстого, особенного позднего - это не литература, это лекция).
ЗЫ2. Графика с козой меня порадовала :) Такие выразительные оба зверя вышли :)
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

B-veter пример с литературой отличнейший. И ведь действительно, так и ест всё.


Мне кажется, что Квадрат Малевича как отдельный элемент искусства и нельзя воспринимать. Это не то, что стоит повесить на стену. Это скорее иллюстрация научная хода размышлений и философии художника в этот период.


Очень приятно, что графика понравилась:)
Козлёнок по началу очень хотел стать жеребёнком. Это видно в первых этапах работы.
Это всё из-за ожидания малыша)))
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Ну да, кто-то напишет монографию "О современном изобразительном искусстве", а кто-то поступит более необычно и элегантно. Символ великолепный - казалось бы, ну черный квадрат, а СКОЛЬКО этим сказано...
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

А главное, сколько к этому пройдено)))
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Сегодня удалось выбраться к тёткам вместе с Таней.
У Деи уже наливается вымя, так что уже вот-вот. Как мне сказали, дончачки любят это в последний момент делать.
Дея в поле ко мне подходить отказалась. Ну я и не приставала сильно. Решила ж её уже не трогать, пока не родит.
Пошла заниматься Дусей. А вот Дуся это нечто.
И так история про Дусю...

Цирк уехал, клоуна... клоуна не взяли
Захожу в конюшню, зову Дусю. Тишина. Подхожу к деннику ближе, зову. Тишина. Мне уже другие лошади гугукать начали. Подхожу ещё ближе, вижу хвост и кусок попы. Поравнявшись с дверью Деннника зову Дусю и спрашиваю, не обалдела ли она с такой приветливостью то. ЛОшадь с видом "А, это ты...Ну..... ну ладно..." мееедленно разворачивается и нехотя подходит к двери. Открываю, глажу, скармливаю морковку. Дуся как в замедленном фильме. Мееедленно по кусочку откусывает морковку, мееедленно пережёвывает. В деннике куча травы. Им сейчас скашивают траву и дают свежую помимо сена. Дусечко зажралось)))) Но морковку всё-таки дожевала, так же медленно и по королевски небрежно съела вторую.
Переоделась, взяла кобыль на корду и мы пошли в поле к табуну. В табуне большом Дуся ни разу не была. Только через изгородь кусала за нос Ромашку, но это не считается. Сейчас в табуне маточном гуляют ещё 3 или 4 мерина на выпасе.
Из конюшни Дуся выходила уже вполне оживлённо, когда увидела, что мы идём к полю в сторону табуна, начала приплясывать и прихрюкивать. Выходим на поле, где пасётся табун первую половину дня. Дуся уже прям откровенно пляшет. На всех зыркает. На встречу вышла добродушная Скрипочка. Шла-шла, но метрах в 5 остановилась, подумала и свернула резко в сторону. Словно подошла и уточнила, что это Дуся. Раз Дуся, то надо сваливать)))))
Табун разделился на две части. В одной кобыл 5 и жеребятки, эту часть мы прошли быстро и Дуся их проигнорировала, а во второй части тусели мерины.
Радостно бежит к нам на встречу двухлетняя кобылка. Дуся превращается в пружинку. Вся собралась, надулась как сова и замерла. Кобыль начала нюхать Дусю. Стою рядом я и грозно рычу, что бы Дуся ребёнка не обижала. Дуся честнейшим образом себя сдерживала. потом радостно прискакал один из меринов с видом"ооо, женщина! И не замужем! разрешите познакомиться?" И стал круги описывать с галантной рожей вокруг нас. Дуся скорчила брезгливую рожу. Она то любит исключительно рыжих меринов, а тут все были гнедые и вороные. НЕ порядок.
Дуся от первого мерина так хихикающе отбрыкивалась, легонько подпрыгивая попой и кокетливо отворчиваясь. Но подбежали остальные и менее галантно закружились хороводом вокруг не замужней дамы. И тут Дама решила послать всех к чёртовой бабушке. Говорят, там красиво. И стала огрызаться на одного мерина. Тот не раздумывая, развернулся к ней задом и они одновременно устроили взлёт задних ног в сторону друг-друга. Тут я поняла, что всё, дружить с мужчинами мы не можем, схватила кобыль почти под мышку и уволокла подальше.
Табун начал плавно перегоняться в сторону конюшни. Дуся заволновалась. Как же так. Она тут самая главная, а её никто не спросил. Куда все бегут.
Табунщик гнал лошадей вокруг конюшни в леваду, что бы кобылы попили, а малыши могли отдохнуть и поспать в леваде.
Дуся попыталась ломануться вслед за табуном. Но тут же я на корде побалтываюсь. Бедная кобыль делала волнительные свечки, лансады, каприольки Плясала и храпела. Но при этом слушалась. На мой вопль "Стой!" Кобыль замирала как вкопанная и её настрой выдавали только глазья дурные на нитках, раздутые ноздри, да громкие хрюки. Кое-как мы добрались за табуном до входа в леваду, сопроводили их взглядом и пошли тоже в конюшню.
начинался обед. Я поставила Дусю в денник. Спрашиваю у начкона, который в это время высыпал овёс соседней лошади, будут ли Дусю отправлять в табун на выпас. А он так хитро ухмыльнулся и сказал, что у Дуси слишком много своих планов.
Кобыль уже проявила себя во всей красе.
Когда мы привезли Дусю, предупреждать персонал о том, что бы были аккуратнее, все лошади как лошади, а у нас ДУСЯ ну вроде как-то глупо. Люди там опытные, лошадки там разные. В тмо числе и активные и горячие. А этот валеночек с виду ростом чуть выше пони и с развешенными ушами вообще серьёзно не воспринимается.
Но Плавно Дуся доказала всем, чего стоят маленькие лошадки и, что се лошади как лошади, а она ДУСЯ!
Помимо отжигания в леваде, построения свиты Дуся уже умудрилась несколько раз сбежать.
Она вылазила из левады одной и убегала в поле. Благо из левады у неё не было стремления стартонуть и она просто шла пастись подальше. А вот недавно она слиняла из денника. Причём перед кормёжкой ну какая нормальная лошадь перед обедом будет убегать и искать приключения? Правильно... ДУСЯ! Так вот эта коза-егоза стартонула из денника пробежала по залу конюшни, выскочила на улицу и умчалась в голубые дали, пробежав поле и скрылась в лесопосадке. там её и догнали и поймали. Причём вел её парень просто, надев кобыле курточку свою на шею, как шарф))) Ну лошадь то воспитанная, с верёвочкой на шее ходит. Вот только на месте не сидится.

Так что теперь Дусе путь в табун заказан. Боятся, что она сама свалит куда-нибудь не предупредив никого и ещё и табун за собой увести может.

У всех лошади как лошади, а у нас ДУСЯ! :lol: :lol: :lol:
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Сегодня моей золотой лошади исполняется 9 лет.
За полгода, которые она моя, кобыль стала ручной совсем чуть-чуть, потому что я не имела возможности приезжать к ней часто. Мы виделись раза 3 в месяц. Хотя она и научилась играть в мячик.
Подозреваю, что после родов, пока Дея будет гулять в табуне с малышом по полям, особо её приручение не продвинется. Придётся ждать до осени и возвращения лошадей в денники. Но, надеюсь, что со временем, мы с ней станем друзьями, как с Дусей. Я и её заездить хотела бы.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Феф, поздравляю! :D

ПыСы: мне кажется, что скоро и Дуся будет дикой 8) , потому как раньше мы с ней были рядом каждый день, а теперь 1-2 раза в неделю :oops:
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Феф, поздравляю :D И верю, что все у вас получится!
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Пасиб, девчёнки:)

Ир,ну одну дикую мы с Таней уже ловили пол часа по полю))))))

Но главное, что бы наши чуды были счастливы, пусть даже и чуток одичав.

Хотя Дуся больше понтов колотит, нежели дичает, т.к. то лицо, какое она делает, когда уезжаем, позанимавшись с ней совсем, не катит на дикую лошадь. Да и Мистика упорно не хотела к табуну возвращаться после тусовки с Таней.
 
Сверху