Добрый дневник

Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

А по посту не скажешь :)
Дискутировать не буду, ибо мало что понимаю. Рассматриваю на уровне "цепляет-не цепляет". Но написано справедливо и без снобизма на мой взгляд.

-------------------------------
Авианову смотрела :roll:

Да, дед ваш был ого-го. Помню как-то ездили мы на проездку, и в это время Златогор удрал из денника...вот была веселуха....ну да ладно это не в тему 8)
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Жень, а я предупредила, что в этом посте выскажусь, раз уж попросили.
А так я на такие темы редко в широкое обсуждение выхожу.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

ЮНИ написал(а):
Да, дед ваш был ого-го. Помню как-то ездили мы на проездку, и в это время Златогор удрал из денника...вот была веселуха....ну да ладно это не в тему 8)

Расскажи-расскажи))))
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Кстати, может и правда на праздники цены вздули.
Хотя странно. Я по работе аэрофлотом летаю в Мск и там и то дороже 5500 обычно не бывает в один конец. А Авианова вроде как не дорогая авиакомпания. Странно, что так цены вздули.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Жень, а я предупредила, что в этом посте выскажусь, раз уж попросили.
Так я о том говорю, что не увидела обещанного снобизма и яда :) Вполне себе обоснованное адекватное мнение.

Расскажи-расскажи))))

Нам тогда давали двух-трехлеток на проездки. Достаточно спокойных, чтобы дети не убились (я в то время уже прославилась на конезаводы своим переломанным тазом 8) ). Работали рядом с конкурным полем, рысили не спеша. Вдруг со стороны экспорта, где в то время стоял Златогор крики. Надо сказать, что крики там были явлением постоянным, так что мы особого внимания сначала не обратили. Уже потом различили в криках -"Златогор вырвался!"
И тут как в сказке- из-за неба, из-за гор вылетает Златогор :lol:

Перепугались мы тогда порядочно, ибо этот жеребчина бОльшую часть веса которого на тот момент составлял гребень, не иначе, прямиком направился к нам. Забора вокруг нет, спрятаться негде. :shock: Я успела проскочить на конкурное поле пока на меня не особо обратили внимание. Дашка слезла с коня и , кажется, в руках с ним побежала в какую-то конюшню. В общем никто не пострадал. Златогора тогда совместными усилиями троих мужиков выловили. В общем-то ничего в этой истории особенного конечно и не было, мало ли коней убегают из денников, но в связи с тем ,что это был ЗЛАТОГОР (да,да, и никак иначе :lol: ), история эта мне почему-то запомнилась.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Гы))) снобизмом я страдаю молча, ядом плююсь в узком кругу иногда)))) Например, когда гуляем с Ирой и Дусей))))


Эх, как бы хотелось Златогора в живую увидеть:)


А про Зяблика расскажи.
Я его видела всего два раза живьём. На тот момент он был очень адекватным. Ну по крайней мере в руках с земли.
Жаль, фото не передают его красоту. Высоченный, золотющий....

А Бруча, когда видела в первый раз, мне он вообще не понравился. Я его видела на корде. Показался уж очень массивным и грубоватым. А когда попозже уже приехала и увидела его под седлом, он меня очень впечатлил. Ну не выезжен нифига, что в общем-то не удивительно. Кто им занимался бы. Но вот с его экстерьером и массивностью округлой офигенно бы смотрелся в выездке не спортивной под Нуно Оливьеро))))), или под дамским седлом.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

А у меня новая графика готова.
Это вся серия с Деей на заказ. И с малышом тоже будет ряд работ, когда родится туда же.
В общем, лошади мои честно отрабатывают своё содержание в роли моделей и муз)))

Картон, белая, золотая тушь.
Размер 30х40см

Фото увеличиваются, как всегда.



















Плохо, что такая графика на фото смотрится или золотом или белым. В реале они равнозначны, плюс с каждым новым ракурсом то одно то другое играет больше за счёт падения света на работу. А вот на фото очень узконаправленно получается показать(((
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Феф, я вот тоже мало понимаю в том, о чем ты говоришь. Фразы типа "понимание того, как цвета ведут себя друг с другом и как человеческий глаз это воспринимает" заставляют осознать степень моего невежества :mrgreen: Хотя ты очень понятно дальше объясняешь. Я вот для себя искусство оцениваю как Женя, цепляет - не цепляет, но я теперь понимаю тебя, что может нравиться еще работа с цветом, формами, не знаю... для людей, разбирающихся в этом. Условно говоря, как иногда любуешься техникой прыжка даже если всадник не занял призового места из-за, допустим, низкой скорости.
Я могу пример про музыку привести. Точь-в-точь о чем ты говоришь. Ну вот как есть песни про "together forever", как вариант "put your hands up in the air, wave them like you just don't care" :lol: Годами проверенные рифмы, ни одного нового слова :) У них часто и музыка соответствует, там синий - это синий, желтый - это желтый, все просто и ясно.
И есть какой-нибудь Константин Арбенин из Зимовья Зверей. Не слышала его песен?
"Летайте самолетами и сами по себе
Из дома на работу, а потом по магазинам
Расправьте свои крылья, пусть другие рты разинут
И с высоты авоською подайте знак толпе.
Пусть летит за вами кто может,
Коли тяжесть в груди не мешает,
Коли боль и сомненья не гложут
И домашние не возражают" :)
У него есть стихи и с менее выраженным смыслом что ли... как вот в песне Джин и тоник - среди тех, кто слушает ЗЗ, это очень любимая песня! Но образы какие-то создаются, песня цепляет.
А есть песни "закат похож на таракана, он убегает от меня. Бежать за ним мне слишком мало, мне слишком много жизнь твоя" :lol: И еще мы ржали над припевом - "за твои куклы умирать". Умри за мои куклы! :lol: Тоже вот незнание анатомии получается, а не художественное преувеличение :)

Новая работа замечательная :) Такая озадаченность у обоих!
А возвращаясь к вопросу про цепляет и не цепляет - вот лично меня в твоих работах цепляет то, что в них именно что присутствует недосказанность, будто это кусочек какой-то истории, который нам удалось подглядеть. И история приятная, добрая и захватывающая :) Позитивное впечатление от работ. Ну я тебе это по-моему уже говорила... если надоело одно и то же в моем исполнении - скажи :p
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Анют, не поверишь, но для меня в первую очередь важен критерий такой же как и тебе, и Жене... "цепляет-не цепляет"
Просто потом я ещё и анализировать пытаюсь. ну скажем так для собственного развития. Что если мне что-то нравится, пытаюсь разобраться почему и как можно такое делать или наоборот, если не нравится, то за счёт чего и как этого избегать.
И это в общем-то во всём так. И даже с лошадьми.
Знаешь, мы во многих вопросах абсолютно ничего не понимаем, но при этом мы всегда чувствуем присутствие или отсутствие гармонии и равновесия.

По поводу музыки я полностью с тобой согласна.

Очень-очень рада, что тебе нравится моя работа.
Знаешь, для меня очень важно не показать историю от и до, а открыть зрителю дверь и пусть он сам выбирает, что смотреть в этой двери.
Я сама это ценю в других работах и благодарна авторам за возможность быть участником и иметь право выбора и голоса, и так же сама очень хочу делать именно так.
И вот такие комментарии как твои меня очень радуют. Я люблю, когда зрители высказывают свои эмоции и восприятие того или иного момента в работе. Когда они действительно участвуют в процессе вместе со мной. Это так здорово:)
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Я вот для себя искусство оцениваю как Женя, цепляет - не цепляет, но я теперь понимаю тебя, что может нравиться еще работа с цветом, формами, не знаю...
Мне кажется, что когда "цепляет" - это именно вот удачная работа с цветом, формами, которая нашим мозгом воспринимается не просто как набор элементов, а, благодаря работе мозга, от нас мало зависящей, является будто бы "пусковой" кнопочкой, запускающей каскад мыслей, эмоций, переживаний... все то, что мы и определяем как "цепляет" :wink:
И тут уже, как и во всем: любая вещь, сотворенная рукой человека, может либо вызывать эмоции (нравиться или не нравиться), или не вызывать их вовсе. И то, насколько гармонично и грамотно автор работает со своим "материалом" (тканью ли, красками, глиной и т.д....), насколько он отдает себе отчет в том, что отдельные элементы его творения не являются обособленными, а влияют друг на друга, и от таланта использовать эти влияния для того, чтобы "языком материи написАть историю своего мира", будет зависеть общее впечатление от работы.
:D
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Тань полностью согласна с твоими словами, но прибавлю ещё, что энергетика "артиста" жаль нет в русском языке слова обобщающего все искусства играет тоже большую роль.
Оно всё взаимосвязано.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Вообще любопытно, как у разных людей - похожие истории открываются или разные? И надо ли, чтобы всем была точно понятна история, о которой подумал автор :) Как вот с той же музыкой... :) За что люблю инструментальную музыку и длинные проигрыши - какие-то картинки в голове появляются, даже куски историй... настолько явно ты их видишь, ты их можешь рассмотреть в деталях! А потом узнаешь название этой инструментальной композиции... опа... а автор имел в виду совсем другое :lol:
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Ты знаешь, я вот никогда не стремилась, что бы все видели то же, что и я. Здорово, когда каждый может открывать своё мир и видеть, ощущать что-то своё.
У меня, кстати, бывает фишка с песнями... я не люблю вслушиваться в слова. Я часто воспринимаю музыку и слова как общий набор звуков образов и совсем не хочется уходить от этого. Хотя, конечно, бывают песни, где в первую очередь именно слова важны.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

По поводу искусства. Помните, "О чем говорят мужчины"?
То ли "Туалет не работает", то ли это произведение искусства "туалет не работает" и я сейчас могу в него нагадить.
Затянул меня тут как-то друг-знакомый на выставку современного искусства. И вот...чорт возьми! ну вот ничего я там не поняла....2 или 3 этажа...бродила, смотрела...Единственное, где хоть ненадолго залипла, так это у серии фото. Кажется изображающих эмоции. Смотрела , радовалась. Неплохо, но не более.
Так сможет любой с хорошей камерой и чувством кадра.
Ань, а мне кажется, что
Фразы типа "понимание того, как цвета ведут себя друг с другом и как человеческий глаз это воспринимает" заставляют осознать степень моего невежества
это возможно и есть наше неосознанное "цепляет-не цепляет" :) Мы ведь не всегда понимаем, ЧТО нас захватило.

Вот в работах Фефы меня всегда привлекает настроение. Дышат они и живут. Наверное для меня это самое главное и есть. В рассказе, рисунке, фотографии.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

А про Зяблика сохранилась в памяти единственная история, при которой я не присутствовала.
Приехали мы в тот раз в конезавод раз второй. Идем на спортивную конюшню, и, соответственно проходим конкурное поле. Интереееснааа, довольно-таки толстый железный забор погнут :roll: Тут уж грех не поинтересоваться, хотя эту историю нам и так выдают первой.

Приехали девочки-москвички (стандартно :) ). Сказали то ли КМСы, то ли МСы(ну тоже стандартно). Поседлали одной из них Зябела, коий конечно не был образцом адекватности на тот момент, но и пулей тоже вроде не страдал. Но то ли девочка увешанная по словам рассказывающих шпорами-мартингалами была помехой, то ли звезды не склались, но Зябел вынес грудью забор после пяти минут нахождения девочки сверху. Пострадали оба. И весьма недурно. :(
Этот случай собственно запомнился всем конезаводским, так как был вторым несчастным после моего :lol: После чего москвичек стали откровенно побаиваться :lol:
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Fefa написал(а):
Тань полностью согласна с твоими словами, но прибавлю ещё, что энергетика "артиста" жаль нет в русском языке слова обобщающего все искусства играет тоже большую роль.
Оно всё взаимосвязано.
Слышала такое определение ?- "Произведение искусства отличается от жизненного факта на величину личности автора"
Ты читала Анчарова? "Самшитовый лес" . Если нет - советую, там чрезвычайно оригинально и понятно об искусстве, творцах и ремесленниках. А еще "Башня из черного дерева" Фаулза.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Феф, девочки, с каким удовольствием почитала вашу дискуссию. Согласна с вами. От себя могу сказать, что сейчас порой я вижу очень качественные работы в плане исполнения (например, фото или музыка, или костюм), но при этом я вижу просто качественный набор качественных же элементов, которые сами по себе замечательны, но в целом не дают общей картины восприятия.
И второе - бывает что и работа вроде без претензии, но так цепляет, что не можешь понять почему.

И еще полностью согласна с Фефой, очень многое зависит от исполнителя (артиста). Знаю песни, инструменталку, которые исполняют разные люди, и у одних это звучит, а у других нет.
И еще считаю очень важным как автор преподносит свою работу. Пример конечно не совсем точный, но: бывает человек одет безвкусно, но в дорогую одежду и это не цепляет, а бывает наоборот. Порой одного мазка/штриха/пуговицы/ноты/жеста/звука достаточно чтобы полностью испортить или удивительно подчеркнуть работу. И мне нравятся авторы, которые умеют этим пользоваться.
И кстати, если работа не нравится, то я считаю - это тоже мнение, тоже внимание. Т.к. для автора ИМХО безразличие зрителя самое ужасное. И пусть даже скажут, что "ой, да у него куча неудачных работ", чем вообще никто не вспомнит что за автор и о чем вообще речь.
"- Вы самый ничтожный пират, Джек Воробей, из тех о которых я слышал!
- Да?!! Но Вы же слышали обо мне!" (с) Пираты Карибского моря.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Ой, как мне нравится, что мы вообще на эту тему заговорили. Нравится узнавать, кто как и что воспринимает. Высказывайтесь побольше!

Жень, ну вот и да, с современным искусством больше каких-то эмоций( если удалось вызвать) ежеминутных. Поудивляться, похихикать и т.п. Но 10 раз подряд ты на такую выставку ж не станешь ходить.
Я где-то раз в полтора месяца летаю в Москву по работе.Я стараюсь ходить на разные выставки. Но ещё есть у меня две протоптанных тропинки, куда я хожу обязательно. Одна в Пушкинский музей в отдел зарубежного искусства 10-20веков, а вторая в Третьяковку на Крымском валу тоже на 20век.
В Третьяковке первые две трети выставки я могу разглядывать часами. Каждый раз вижу что-то новое, а вот последнюю треть я бегу на всех парусах к выходу. там начинается уже современное искусство. И после того как открываешься к восприятию начала 20века, то конец его просто пугает и вызывает весьма не приятные эмоции.
А в пушкинском я так же каждый раз прихожу и вижу что-то новое, хотя картины то все те же. Но каждый раз у меня словно встреча с новым художником. Сегодня я общаюсь с одним, завтра с другим.

К чему всё это я... а к тому, что это искусство вне времени. С ним можно общаться всегда и много раз. Я не имею в виду, что конец 19-начало 20 самый замечательный период в искусстве. Мне сами экспозиции нравятся эти.
Кстати, ещё было одно интересное, что я заметила. Я последний год много читала о художниках этого периода. И не редко бывало, что статьи были без иллюстраций. Мне это даже нравилось. К примеру, я не люблю как зритель кубизм, но мотивы, идеи, поиски художников в развитии этого направления мне интересны. И я решила, что не буду искать иллюстрации. И вот я обчитавшись, создав свои какие-то выводы и восприятие увидела живьём работы кубистов и меня они поразили. Может быть я была готова к тому, что бы с ними познакомиться.
Я поняла, что мне интересен ещё и тот путь, который проделывался к тому, что бы создать что-то.


Наташ - какое здоровское определение. Запомню его.
"Самшитовый лес" сейчас нашла, а Фаулза скачала давно уже. Он у меня в очереди стоит уже))) Распечатать только надо.
Гы, я от жадности насобирала стопку книг, которые хочу в ближайшее время прочитать и если обычно у меня книгами подзавалена только тумбочка прикроватная, то теперь у меня стоит табуреточка ещё и на полу лежит стопка)))))

Ирк ну с тобой тоже согласна полностью.
Особенно про безразличие.
Это уже не как зритель, а как автор говорю.
А ещё я раньше замечала у других авторов такое, а позже стала и у себя. Точнее это поведение зрителей. Бывает зритель думающий. А бывает зритель , который в какой-то момент принял решение, что автор просто супер-пупер и дальше восторгается всеми его работами. Но блин, ведь мы( авторы) делаем и как что-то хорошее, чем стоит восторгаться так и откровенную какашку. И когда человек восторгается и хорошим и какашкой в равной степени , начинаешь задумыватсья... или всё в целом лажа полная или же зритель не понимает , чего делает. Но в общем, радости похвала уже не вызывает.
Я против того, что бы открыто говорили "фу какая дрянь" . Ну это просто не тактично( хотя и так тоже делают). А вот критика конструктивная - это наоборот штука нужная и очень-очень важная. Как можно сделать что-то лучше, если не осознаёшь, как сделано это, что сейчас.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Я поняла, что мне интересен ещё и тот путь, который проделывался к тому, что бы создать что-то.
Вооот! А меня биология научила такому подходу, за что я ей бесконечно благодарна.
Попытаюсь пояснить, почему, высказав свои соображения.
Если мы имеем шедевр (да, именно вот удачнейшую и мастерскую работу), то он будет "цеплять" в любом случае, он "работает" независимо от уровня эрудиции или образования зрителя, ибо "работает" он на тех "тонких энергиях" мозга, которые, в общем-то, одинаковы у всех (ну, не берем в рассмотрение людей с особенностями цветовосприятия, они несколько иначе будут реагировать на цвет ;)). Эти "тонкие энергии" - это базовые процессы мозга, основополагающие ассоциативно-смысловые связи, заложенные чуть ли не эволюционно. И если автор умеет "дергать за ниточки мозга", мы "залипаем" перед его творениями.
Однако, мы все же видим некий конечный вариант работы авторской мысли, выраженный в одном произведении. Мы видим ответ на вопрос "КАК я думаю и чувствую". Но, как мне кажется, не менее интересен и увлекателен путь изучения ответа на вопрос "ПОЧЕМУ я так думаю и чувуствую". А это уже - знакомство с другими работами автора, его жизненным путем и той обстановкой (факторами внешней среды, если с точки зрения биологии) и людьми, которые привели к формированию автора как такового.
И, когда это понимаешь, произведение автора начинает восприниматься значительно глубже. За его безусловной шедевральностью встает личность автора, частица его души, его думы, искания и эмоции. И это, как мне кажется, очень обогащает восприятие.
 
Re: Добрый табун. Наконец мы переехали!

Насчет какашек :) Ну если зритель в равной степени восторгается абсолютно всеми работами, то да, это наводит на подозрения. Но вот есть у меня любимый музыкант, мне у него не все песни нравятся, но даже в нелюбимых все равно есть что-то приятное уху. Допустим, Феф, вот мне у тебя некоторые работы нравятся больше других. Но в целом они все мне нравятся, даже те, которые меньше :) Поэтому я про все скажу - да, красиво :) А про некоторые - вау :) Ну и не все какашки воспринимают какашками - вот ты привела на прошлой странице сравнительные примеры... а я бы увидела вот ту серую лошадь сильно упрощенного вида... и пожала плечами. Но если ее сравнивать с красной лошадью с человеческими глазами - то да, произведение искусства :)
 
Сверху