Mormyshka
Pro
Почему???Напоминаю, что указание названий компании с обвинением с подлогами тоже не лучшая идея на форуме.
Это же публичная информация о публичных компаниях.
По Рэнбакси вы видели ссылку.
По Джонсон многое тоже у всех на слуху. Ниже ссылка уже по принятым в отношении компании мерам. Это все настолько официальная информация, что используется в аудиторских кейсах, не только американских, но и Европейских.
Johnson & Johnson to Pay More Than $2.2 Billion to Resolve Criminal and Civil Investigations
Global health care giant Johnson & Johnson (J&J) and its subsidiaries will pay more than $2.2 billion to resolve criminal and civil liability arising from allegations relating to the prescription drugs Risperdal, Invega and Natrecor, including promotion for uses not approved as safe and...
www.justice.gov
Вот, например, выдержка, где одна из их дочерних компаний дала докторам как исследование всего лишь пилотный проект, и далее начала поощрять использование лекарства обучением и стимулированием продвижения путем отложенных платежей. Речь идет не об однодневке, а о солидной фармкомпании. Боюсь, что у нас в стране нет аналогов фармкомпании такого размера и такой силы бренда как Джонсон и Джонсон, поэтому наши компании в кейсы для изучения не попадают.
The government’s complaint alleged that Scios had no sound scientific evidence supporting the medical necessity of these outpatient infusions and misleadingly used a small pilot study to encourage the serial outpatient use of the drug. Among other things, Scios sponsored an extensive speaker program through which doctors were paid to tout the purported benefits of serial outpatient use of Natrecor. Scios also urged doctors and hospitals to set up outpatient clinics specifically to administer the serial outpatient infusions, in some cases providing funds to defray the costs of setting up the clinics, and supplied providers with extensive resources and support for billing Medicare for the outpatient infusions.
Для понимания, как там это работает:
Если пойманная компания на каком-то этапе начинает сотрудничать, соглашается на внешний мониторинг (когда в нее внедряют на оговоренное время компанию-монитора, назначенную специальным органом), то криминальные обвинения сводятся к договоренностям. В данном случае, по факту манипуляций с несколькими лекарственными средствами, компания выплатила штраф в 2.2 миллиарда долларов, согласилась на мониторинг, изменила некоторые программы премирования менеджменту и продолжила работу дальше. А если бы они это проделали не на американском рынке и никто из налогоплательщиков бы не пострадал, то меры, возможно, были бы мягче.
Вопрос, конечно, риторический ... с кого они возьмут эти 2.2 миллиарда долларов убытка ):
P.S. забыла сказать, что главное условие индульгенции и избежания тюрьмы за такие проделки - это признание вины. Plead guilty.
И еще риторический вопрос. Получатели штрафов в 2.2 млрд долларов заинтересованы в том, чтобы в будущем штрафов не было и все компании вели себя хорошо?
В Азии, поэтому, несколько иная система.
Последнее редактирование: