Долгая дорога в поисках.

  • Автор темы Автор темы Lisovin
  • Дата начала Дата начала
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

Вот, читала я ранее подобное, но сама не имела возможности сравнить коней до и после кастрации. Ну то есть основная масса, по жизни, у меня были в работе жеребцы. Меринья - очень не много, да и попадали ко мне уже мериньями. Так что сравнить их "до" и "после" я не могла. Вот теперь, могу подтвердить ранееслышанное :mrgreen: что смелость у коней - в яйцах! Если жеребец смелый, ни на чо не смотрит, ничего не боится, это абсолютно не факт, что он таким останется после отчекрыживания Фаберже.
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

Всегда искренне считала, что видео выложенное на ютуб для всех, это не только чтобы петь панегирики.
А уж с публичного семинара тем более.
Мне вообще нравится эта вечная тайна покрытая мраком. )))

Я автору дневника дала ссылки на публичные семинары, выложенные на нашем сайте, которые мы сами снимали и обсуждали, от участников пока претензий не поступало.

Что можно скрыть в спорте? Ошибки тренинга, они есть у всех.
Как всадник едет, можно увидеть на стартах, если не стартует, это тоже не тайна ни для кого, значит есть проблемы.
Если дома точит всю жизнь для себя, значит не спортсмен и обсуждать тут нечего.

Ни для кого не секрет, что для современной выездки на международном уровне нужны другие лошади. Не арабы, не текинцы, не тяжи.
Витагес конечно таким многообразием форм и видов, а также необходимостью тренинговать таких лошадей в выездку, была удивлена.
Безусловно.

Рит, а что собственно произошло? Человек взял видео, которое публично выложено в ютубе и вставил в дневник.
Ты сама же его тоже где-то нашла?
И пользуешься чужими материалами тоже. Это нормально.
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

Юля, давно хочу написать, спасибо за видео про старую Москву, прям ну очень понравилось))) Но смотрела, пока рысила коляску до магазина и обратно, так что прокомментировать не успела :)

Семинар к сожалению пропустила (даже трансляцию ((( ). Хорошо что можно кого-то в сети поглядеть :) Интересно :)
Только сейчас узнала, что оказывается ей исполнилось 72!!! Ну вот всем бы в таком возрасте такую энергию и работоспособность, читая про ее семинары, работу и т.п. я думала она сильно, сильно моложе. Всегда меня восхищали такие люди, где бы я с ними не сталкивалась.
И пару было эту смотреть интересно. Уж не знаю, какие там кони нужны в выездке, но очень мне нравится Дуаг, и эта пара. ИМХО одна из самых интересных ахалтекинских пар стартующих сейчас.

А яйцы да, добавляют левел ап к смелости. Хотя характер тоже много значит, равно как возраст и опыт....
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

gremlin-effect написал(а):
Похоже что немка просто прифигела от такой екзотики:))
Ето тебе не немца селектированного под выездку тренировать)))
Ей бы еще тракенчика рязанского рОзлива б показали, или, карачая.
Бедная Мариэт, ей бы 100 грам водочки, глядишь и заплясали бы вместе с Дуагом!

Спасибо хозяйке дневника за видео с семинара, и большая просьба ничего не удалять, конечно же! Но вот стилистика вышеприведенного коммента, например, меня тоже покоробила. По-моему, тактичный человек нашел бы другие слова, чтобы выразить свою мысль. Но тут уж кто как воспитан, к сожалению...
Уверена, что авторам и героям видео панегирики ни к чему)) А вот то, что Маргарита теперь не покажет другие ролики - оч жаль, мне с работы ни доехать, ни онлайн посмотреть, только и надежда на альтруистов и энтузиастов.
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

Ну... я ж не могу отвечать за не свою стилистику... сорри ))) так же могли написать где угодно, не только в моем дневнике... Просто так вышло, что написали именно у меня. :roll:
тем временем, я нашла еще одну полезность :mrgreen: вопрос мне очень интересный.
(с) Корона
Про материал, из которого делают трензели

" я и правда большей частью вижу простую нержавейку.

Но заинтересовалась и занялась поиском.

По форумам я пошарилась немного. Большинство сходится на том, что надо пробовать. Что лошади сильно различаются в предпочтениях.

Вот нашла статью.
Вот тут ( немецкий сайт)
Пишут следующее"

нержавека по-английски Stainless Steel, по-немецки Edelstahl - это сплав стали с хромом, никелем, молибденом, вольфрамом и другими не имеющими вкуса метеллами. Характеризуется высокой износоустойчивостью, не ржавеет и проста в уходе. Вес может очень сильно вариироваться в зависимомти от того, цельный трензель или дутый.Со временем однако могут появиться острые края в том месте, где к грызлу крепятся кольца. Поэтому надо каждый раз внимательно их проверять.

медные трензели любят многие лошади. Медь устойчивая, но мягкая. Иногда она используется в качестве вставок в комбинации со сталью. Благодаря вкусу медь способствует выделению слюны. Кроме того в комбинации с другими металлами во рту возникают электрические микровольтовые напряжения, которые сопровождаются микровибрацией и побуждают лошадь жевать. За медными трензелями надо очень внимательно ухаживать, из-за невысокой твердости они изнашиваются быстрее. Особенно внимательно надо следить, чтобы от сырости не появился зеленоватый налет - ацетат меди. Он ядовит

латунные
- это различные сплавы меди с различным содержинием цинка. Это, как правило, дешевый импорт (помним, статья из Германии) Они обладают очень высокой коррозионной устойчивостью, но не особо прочные.

Бронза - старейший материал, когда-либо использовавшийся для изготовления удил. Он обладает очень высокой коррозионной устойчивостью и прочностью. Но бронза труднообрабатываемый материал и трензель из нее очень дорогой.

Аргетан состоит из меди где-то на 60% Известен так же под названием "новое серебро" или "German Silver". Наряду с медью аргетановый сплав содержит части цинка и никеля, кроме того может включать в себя примеси олова и свинца. Никель известен как возбудитель различных видов аллергии, может и у лошади вызывать ту или иную реакцию. Аргетановые трензели обладают с одной стороны всеми преимуществами медных, но кроме того, имеют такую же прочность и износоустойчивость, что и трензели из нержавейки.

Ауригановые трензели - это улучшенные аргетановые. Содержание меди в них достигает 85% и они совершенно не содержат никеля. Наряду с медью ауригановые сплавы содержат кремний Разработан и запатентован аурегановый сплав фирмой Hermann Sprenger. В аурегановых трензелях процесс окисления протекает лучше, чем в медных, кроме того кремней, не встречающийся среди природных примесей меди, придает ему особую прочность. Однако серьезнын свединия о его износоустойчивости отсутствуют, так как на рынке он появился сравнительно недавно.
От себя добавлю, что по отзывам на форумах, трензели из аурегана значительно тяжелее нержавейки, и как к этому отнесется лошадь - очень индивидуально

Железные трензели раньше повсеместно использовались для простых рабочих лошадок. Нынче практически исчезли из классического спорта. Однако в вестерне наоборот они находят довольно широкое применение и обозначаются как Iron или в специальных сплавах как Sweet Iron. Как только покрытие обколупывается, железные трензели начинают выглядеть неряшливо. Однако лошади берут такие трензели, когда на них образуется налет, особенно охотно, потому что они имееют сладковатый привкус. Есть еще так назваемые brünierte вороненые трензели. Они имеют темнокоричневый, синеватый или черный цвет. Воронение предохраняет от ржавения. Традиционно для воронения их погружают в емкость с раскаленным маслом. Иногда в продаже встречаются химически вороненые трензели, хотя до сих пор нет однозначного ответа на вопрос о влиянии химического воронения на здоровье лошади. Поскольку железо - довольно мягкий материал, надо такие трензели особенно тщательно проверять на предмет появления острых краев.

Резиновые трензели разделяют на твердые и мягкие. Для их изготовления используется каучук. Служат они сравнительно недолго. Для увеличения срока службу зачастую используется металлический сердечник. Они довольно быстро изжевываются, становятся шероховатыми и ломкими. Поэтому при их использовании регулярный контроль за состоянием обязателен. Особенное внимание надо уделять дыркам для колец. Если они разобьются, это неизберно приведет к ранкам в уголках рта. На короткое время это можно подправить резиновыми кружками по краям. У лошадей, мало играющих трензелем во рту, и имеющих слабое слюноотделение, применение резиновых трензелей может привести к так называемому эффекту ластика - сухая резина "стирает" поверхности во рту. По этому резиновый трензель в приципе можно использовать только для лошадей с активным слюноотделением

Пластмассовые - их свойства сильно зависят от температуры. В теплом лошадином рту они проявляют совсем другие свойства, чем в холодном амуничнике. Пластмасса вообще очень гладкий материал. В отличие от резины, они не связывет жидкость во рту. Зачастую в продаже можно встретить пластмассовые трензели с разным вкусом. Пластмасса ни в коем разе не является неубиваемым материалом. Наиболее долговременными зарекомендовали себя натовые трензели (nathe - не нашла, что это такое)

Кожаные встречаются довольно редко. Однако лошади их как правило охотно принимают и с удовольствием жуют. Их использование позволяют существенно улучшить жевание. При хорошем уходе они очень мягкие и идеально подгоняют форму под рот лошади. Но они очень недолговечны даже при хорошем уходе. Ухаживать за ними надо пищевыми маслами. Средствам по уходу за кожей нечего делать в лошадином рту. Перед первым применением трензель опускают в масляную ванну на достаточное время, чтобы пропитать. Во время использование постоянно тщательно осматривают на предмет появления трещин и покусов. Могут иметь эффект ластика, хуже резинового, если у лошади рот сухой. Во время использования переодически снова пропитывают маслом. При покупке следует обратить внимание, чтобы это была не хромовая кожа, она вредна
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

Я там про кожаные добавила немного. (Схалтурила в конце, некогда было :oops: )
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

дописала... вроде... :mrgreen:
да, получилось ( сначала какая то фигня вышла, а не исправление поста..) :oops:
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

А мой конь сожрал износоустойчивую нержавейку за полгода до дырок (дутый был)... Вот задумалась, может это была не нержавейка, а железо... Но оно наверное ржавело бы? А оно не, хотя влажно и мокро у нас там было регулярно...
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

Юль, спасибо, очень интересно получилось про трензеля.
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

Вот, да, полезно просвятиться тоже было! Кожаные - про них слышала ( кстати от рысачников, применяли) но там была практически самоделка. а вот "заводской" не видела ни разу. ни на лошади, ни в продажах.
Еще было бы очень интересно почитать про типы трензелей, и какой для чего :roll: ( Корона ))) это в твой огород намек :mrgreen: что там у вас пишут на эту тему? ). Что нибудь в стиле " трензель с таким то сочленениям разрабатывался решать проблему такую то"... Например Пауло говорил, что восьмерки одевают лошадям уходящим за повод. Ну понятно, если ручки кривые, то что ни одевай - фигня выйдет, но изначально то каждое железо разрабатывалось под какую то проблему, а не потому что "о, вот такой загогулины еще не было" :mrgreen: видов железа очень много...
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

Ааааа.. что то такое я видела в инете :mrgreen: но думала, что это какое то ... вобщем не трензель. а чавка чтоль. ))) Буду знать, что это именно трензель!
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

ммм... чавка, это чавка.. ну типо петля на челюсть нижнюю.
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

Как же разнообразны соревнования в Америке!
Вот с удовольствием бы поучаствовала бы в чем то подобном!

ну, прикольно же!
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

Lisovin написал(а):
(nathe - не нашла, что это такое)
Это фирма, дочка Вальдхаузен как я поняла, выпускающая железо с таким грызлом. Действительно их пластик очень долговечный. Даже царапин на нем не появляется. Но стоят они не мало.

А с медью у меня один раз вышел казус - у лошади обнаружилась негативная реакция по рту. При одевании медного трензеля появлялись незаживающие язвочки в углах рта. Как сняли, все прошло.
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

Да, про медь я тоже слышала, что на нее некоторые реагируют .
А вот про мюсли. Мы ( пони наши, и еще некоторые кони знакомые) кушаем Вознесенские наши мюсли. И берем у них еще разное ( масло льняное, жмыхи разные..) , ну так вот. Как то в том году еще кое что брали у Золотых Турнирных. Потом стало не актуально, и вот, недавно, звонит Лене девушка ( Лена - хозяйка аппалуза-пони клуба, и моя лучшая подруга) , так вот, звонит и говорит, "Вы знаете, у нас поменялся владелец, мы вот поднимаем старые заказы, Вы у нас в клиентах есть, Вам не интересна наша продукция?" Лена - "Ну, смотря какой ассортимент, цены", Д.-"Давайте я Вам наш новый прайс пришлю на мыло" Л-"Ок".. Так вот, приходит от них прайс.... Вознесенских кормов. Получается они объединились? К нам должны кое что из Вознесенских скоро подвезти, если не забудем - спросим.
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

:mrgreen: Чисто поржать ( особенно радуют комменты)
Вертолетоносец Мистраль. Владивосток
Актуально
13:49, вчера

Цена
67 200 000 000 р.
Модель
Вертолетоносец типа Мистраль
Длина
199,00 м.
Год
2014
Мощность
252 889,00 л.с.
Тип двигателя
Стационарный
Топливо
Дизель
Состояние товара
Новый
Наличие товара
В наличии

Продам не дорого новую яхту самовывозом из Франции. Не распил,не конструктор, не битый не крашенный. Перекупов просьба не беспокоить. Возможна доставка. Реальному покупателю в подарок мешок польских яблок.
(Мистраль не мой я только объявление разместил.)

Универсальный вертолетоносец "Мистраль" способен выполнять сразу четыре задачи: принимать вертолеты, десантировать на сушу воинские части, а также быть центром командования, плавучим госпиталем.

Его длина - 199 м, ширина - 32 м, осадка - 6,2 м, полное водоизмещение - 21300 тонн.
Взлетно-посадочная палуба имеет площадь 5200 кв. м, на палубе размещено 6 взлетно-посадочных площадок для вертолетов типов NH-90 и Tiger.
В состав авиагруппы входят 16 вертолетов. Площадь вертолетного ангара составляет 1800 кв. м, доставка вертолетов на палубу осуществляется с помощью двух лифтов грузоподьемностью 13 тонн.
Mistral может перевозить 60 автомобилей типа "Джип" или 13 основных боевых танка Leclerc, а также 450 полностью экипированных десантников (кратковременно возможно размещение до 900 человек). Общая площадь ангаров для техники составляет 2650 кв. м.
Док-камера с размерами 57,5 x 15,4 x 8,2 м, площадью 885 кв. м рассчитана на транспортировку двух десантных катеров на воздушной подушке LCAC или четырех водоизмещающих танкодесантных катеров LCT.
Благодаря широкому внедрению средств автоматизации, экипаж состоит всего из 160 человек. В качестве корабля управления Mistral может принимать еще 150 человек. Имеются также 69 коек для перевозки раненых и соответствующее медицинское оборудование.
Главная особенность десантного корабля Mistral - энергетическая установка. Дизель-генераторы обеспечивают током все системы корабля, в том числе и движительный комплекс. У корабля отсутствуют традиционные гребные валы. Две винторулевые колонки, способные вращаться на 360 градусов, обеспечивают скорость полного хода 19 узлов. Такая схема, ранее применявшаяся на современных круизных лайнерах и впервые внедренная на военном корабле, позволяет не только повысит маневренные качества, но и существенно увеличить полезную площадь внутренних помещений.
Гарантия и условия возврата

Мамой клянусь новый корабль.
Доставка и оплата

Самовывоз из Франции., безналичный расчет
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

Юля, привет. Подскажи, пожалуйста, если знаешь, адреса/телефоны Обнинских ветаптек. И посоветуй недорогие человеческие аптеки в наших окрестностях. Заранее спасибо, если найдешь время ответить, думаю, еще кому-то полезно будет.
 
Re: Долгая дорога в поисках... Погода дрянь. Настроение - то

Комменты просто отпад! реально - я когда про обмен на Аврору прочитала - чуть под стол не упала!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Спасибище за такую ссылку, получила максимум удовольствия. Ить народ талантливый, чего только не придумали, даже под Кличко коммент смастрячили. :lol:
 
Сверху