Maria_23
Pro
Серьёзно?? Как будто мы про разные Альфы!)) Мне они неделю не могли ответить, почему увеличился обязательный платёж по кредитной карте! Даже такой просто вопрос, а уже всё, сдулись.У них, кстати, шикарное приложение мобильного банка (особенно на фоне местного венгерского Райффайзена - от того просто рыдать горючими слезами хочется, такой огрызок) и быстрая и вежливая поддержка в чатике
Несколько раз почему-то просто сами её блокировали. Этого прикола вообще не поняла: приходишь в магазин, прикладываешь - шиш. В приложении "карта заморожена". Чего? Почему? Деньги есть, я не запрашивала заморозку. Дозвониться невозможно, в чате её размораживают полчаса-час (со словами: "наверное вы сами её в приложении дезактивировали"), приходится как идиоту стоять в магазине всё это время и ждать свершения чуда...