Своевременным ремонтом. Самое сложное это найти оригинальные запчасти. И то, что металл гниет. Но в этом хорош советский автопром. Железо, а не ныняшняя фольга. Первые победы были из танковой брони. Тощина металла на крыльях до 2ух см. Едешь в танке
Вес соответственный. Если машина сохранилась в отличном состоянии, то она еще и шустрая. Победа спокойно по трассе идет 90-100. Но на разгон требуется время. Ретроводы- это отдельный мир. Взаимовыручка колоссальная. Есть клубы. Когда кто-нибудь собирается в путешествие, сообщает своему клубу маршрут. Если по дороге "своих" мало, то просто ретроводам скидывает инфу. Находится очень много людей. Следуешь по своему маршруту. Если какая поломка, звонишь ближайшему. Тебя привозят к себе. Накормят, напоят, спать уложат, да ещё и машину отремонтировать помогут. Частенько предоставляют ночевку или проживание бесплатно. И это в курортной зоне. К тому же подарить редкую запчасть для них тоже нормально.
На празднике общалась только с ретроводами. И со своими, кто в сопровождении. Разница колоссальная с обычными (современными) экипажами. Бегала в машину, там чай горячий и тепло
. Иду от ретро к современным. И разговоры резко меняются. Люди разговаривают на мате. У одних поняла, что обсуждают бухло и как будут бухать. Других вообще не поняла. Там не было никаких литературных слов кроме мата. Возле памятников и мемориалов плевались, постоянно дымили.
В этот раз не приехали ребята на 21 волгах. У одного с оленем. Они используют Волги как "поджопные". Т.е. у них только такие машины. Волга основная, но есть ещё. На вид- мальчики мажоры хипстеры на скейтах. На деле, после работы сидят в гараж и восстанавливают из груды железа машины. У них они конфетки, как только с конвейера.
Если кому интересно, отпишитесь. Я даты автострады вывешу. Выставка проходит в Туле. В начале парад в кремле, потом экспозиция. Каждой команде даётся место, где можно создать то, на что фантазии хватит. Выставка ретроавтомобилий и тюнинга. Участвуют все желающие.